Рианна выглядит потрясающей блондинкой, выпуская свою первую рекламную кампанию в качестве лица J’adore.

Рианна выглядит потрясающей блондинкой, выпуская свою первую рекламную кампанию в качестве лица J’adore.

Как преданный поклонник моды и красоты, я не могу не испытывать восторга от последнего превращения Рианны в лицо культового парфюма Dior J’adore. Я выросла, боготворив эту красавицу из Баджана за ее бесстрашный стиль и непримиримое отношение, и это сюрреалистический опыт — наблюдать, как она украшает обложку такого уважаемого бренда.


Рианна была настоящей блондинкой-бомбой в новой кампании в качестве лица J’adore.

В июне 36-летний косметический миллиардер-магнат был объявлен новым лицом парфюма Dior.

Рианна сменила южноафриканскую актрису Шарлиз Терон, которая занимала эту должность в течение двух десятилетий.

В недавней августовской рекламной акции потрясающая барбадосская красавица сверкала в золоте, на снимке известного фотографа Стивена Кляйна.

Вот уже несколько лет Рианна и Стивен поддерживают тесную дружбу. Видно, что он помог ей раскрепоститься, когда они оба были перед объективом.

Рианна выглядит потрясающей блондинкой, выпуская свою первую рекламную кампанию в качестве лица J’adore.

Рианна выглядит потрясающей блондинкой, выпуская свою первую рекламную кампанию в качестве лица J’adore.

Девятикратная обладательница премии «Грэмми» излучала очарование в сторону камеры, демонстрируя свою знаменитую татуировку с надписью «Никогда не провал, всегда урок».

Она украсила себя обширным колье, доходившим до ключицы и украшенным многочисленными золотыми жемчужинами.

19 августа стартует наша новая инициатива по печатной рекламе, а 1 сентября дебютирует наша долгожданная телевизионная реклама.

Согласно рекламной кампании, Dior планирует представить два дополнительных размера для аромата L’Or de J’Adore, созданного Фрэнсисом Куркджианом, директором по созданию парфюмерии Dior.

Наряду с существующим объемом 50 мл, аромат теперь будет доступен в новых версиях объемом 35 и 80 мл. 

Рианна рассказала в Instagram, что она новый амбассадор J’adore, используя подпись: «И кот вылез из мешка».

В своем заявлении мать двоих детей сказала: «Быть ​​новым лицом J’Adore — это одновременно честь и миссия», — поделилась в заявлении певица Diamonds. Этот аромат, который я так долго знал и любил, так много значит для женщин. 

«Я очень рада стать частью этого путешествия и планирую обогатить его своим личным опытом, историями, культурным прошлым, творчеством и уникальным женским взглядом».

Рианна выглядит потрясающей блондинкой, выпуская свою первую рекламную кампанию в качестве лица J’adore.

Вероник Куртуа, генеральный директор Parfums Christian Dior, сказала: «Уникальные таланты, смелость и чарующее обаяние этой выдающейся личности прекрасно отражают сияющую, мощную женственность Dior, которая передается из поколения в поколение».

Ее золотое стремление будет выделяться, создавая аромат, который явно понравится женщинам, сохраняя при этом свое сияющее очарование.

Вместо замены в этом году Шарлиз была дополнительно назначена послом бренда Dior по ювелирным украшениям и средствам по уходу за кожей.

J’Adore дебютировал в 1999 году и быстро стал бестселлером Dior. 

Рианна выглядит потрясающей блондинкой, выпуская свою первую рекламную кампанию в качестве лица J’adore.

Смотрите также

2024-08-16 17:48