Рецензия на «Мой друг-пингвин»: Жан Рено и очаровательный пингвин преодолевают раздоры в «Очарователе для всей семьи»

Рецензия на «Мой друг-пингвин»: Жан Рено и очаровательный пингвин преодолевают раздоры в «Очарователе для всей семьи»

Как киноман, посмотревший за многие годы бесчисленное количество фильмов, я могу с уверенностью сказать, что «Мой друг-пингвин» — это трогательная жемчужина, которая легко выделяется среди других. Жан Рено, известный своими суровыми ролями в таких фильмах, как «Профессионал», демонстрирует трогательную игру, демонстрирующую его универсальность как актера. Нежное повествование фильма, вдохновленное реальной связью между бразильским рыбаком и Магеллановым пингвином, представляет собой восхитительную смесь приключений, искупления и сочувствия.


Прошло довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз видели Жана Рено в роли сварливого, замкнутого персонажа, охраняющего маленького ребенка, в «Профессионале». С выходом на экраны фильма режиссера Дэвида Шурманна «Мой друг-пингвин» приятно видеть, что эта успешная формула возвращается.

В трогательном, семейном бразильском фильме актер Рено изображает печального отца, чья жизнь меняется, когда он спасает крошечное милое существо из загрязненной воды. Этот фильм основан на замечательной реальной истории о бразильском рыбаке и его друге Магеллановом пингвине, которые нашли друг друга сбившимся с курса. В этой роли французский актер демонстрирует свою универсальность, добавляя глубину смеси юмора и эмоционального резонанса фильма посредством деликатной и тонкой игры. Обязательно посмотрите тем, кто ценит трогательные истории, посвященные таким темам, как искупление, стойкость и сострадание.

Рено изображает Жоао, у которого была мирная жизнь, наполненная любовью, музыкой и смехом, в его доме на берегу моря на Илья-Гранде, Рио-де-Жанейро, еще до прибытия его компаньона-пингвина. В юности Педро Урицци изобразил Жоао любящим отцом сына Мигеля (Хуан Хосе Гарника) и преданным мужем Марии (Аманда Магальяйнс). Однако их содержательная жизнь приняла трагический оборот в роковой день, когда они оба утонули в результате крушения лодки во время шторма на море во время рыбалки. Перенесемся на несколько лет вперед и на много миль в Патагонию, Аргентина, где ДинДим (изображенный 10 выразительными пингвинами-спасателями) также столкнулся с невзгодами. Сбиваясь со своего пути миграции, он оказался в разливе нефти, не мог плавать и беспомощно дрейфовал, пока Жоао не спас его во время рыбалки возле близлежащего острова.

Заметив растрепанное, казалось бы, потерявшееся существо, одинокий рыбак инстинктивно решает помочь этому несчастному животному. Он договаривается с Марией, сострадательной женщиной, которую играет Адриана Барраса, чтобы она убрала, предоставила приют и реабилитировала ДинДим — пингвина, имя которого произошло из-за неправильного произношения молодой девушкой слова «пингвин» на португальском языке. Прощаться становится непросто, поскольку ДинДим, нахлебник-рыбоед, полюбил свое новое тропическое жилище. Однако в конце концов он уходит в своем собственном темпе, выдержав опасное путешествие обратно на свою родину в Патагонии. Ко всеобщему изумлению, верный друг Жоао-пингвин возвращается в следующем году, вызвав всплеск интереса к их уникальной дружбе, которая привлекает внимание не только всего мира, но и трех исследователей — Алексии Мояно, Николаса Франселлы и Рочи Эрнандеса — которые наблюдали его поведение в группе пингвинов.

Сценаристы Кристен Лазариан и Паулина Лагуди умело выстраивают прочную основу для своей работы, взяв слащавый, но прямолинейный рассказ и превратив его в глубокую историю с повышенной эмоциональной глубиной. Они наполняют эту историю искренним, сдержанным экологическим посланием, не прибегающим к морализаторству. Сценарий углубляется в тонкости, о чем свидетельствует исследование развивающегося горя Жуана и его влияния на его жизнь, изолирующего его от ярких аспектов человечества. Кроме того, он подчеркивает пагубное воздействие загрязнения на морскую жизнь — тема, которая тонко вплетена в повествование.

В фильме рассказывается о трансформации связи главного героя с его лучшим другом Оскаром (Маурисио Ксавьер), который становится своего рода суррогатным сыном. Эти отношения разворачиваются без лишних объяснений, но несут в себе глубокое эмоциональное воздействие. Когда Жуан с любовью мастерит свитер из шляп своего покойного сына для пингвина и обращается за помощью к Оскару в кульминационный момент, история говорит о многом, не становясь при этом слишком многословной. Тонко включив эти острые моменты, фильм делает свои тонкие прорывы еще более мощными.

Шурманн вместе со своей опытной командой демонстрирует богатую визуальную гибкость, что удивительно в таких семейных фильмах, как этот, потому что они часто упрощают жизнь своей аудитории. Он умело использует образы для создания сцен, которые варьируются от динамичных действий (например, когда лодка Жуана переворачивается во время шторма, демонстрируя красоту и суровость ситуации с помощью мягкого фокуса и резких кадров) до интимных моментов персонажей (таких как эмоциональное признание Марии и Обращение Жуана о помощи к людям, которых он когда-то избегал). В фильме также показан взгляд на мир глазами ДинДима, не только с помощью кадров с низкого угла, но и через специальные линзы, имитирующие его видение. Чтобы сцены, происходящие на территории пингвинов, выглядели аутентичными, Шурманн сотрудничает с оператором дикой природы Кристианом Димитриусом, прекрасно запечатлевая повседневную деятельность колонии и уклонение от хищников. Кажется, это черпает вдохновение из таких фильмов, как «Черный жеребец» и «Медведь».

Несмотря на то, что в сюжетной линии и исполнении избегаются чрезмерные широкие мазки, ложные эмоции и мелодраматические элементы, вызывает разочарование тот факт, что создатели фильма чрезмерно полагаются на манипулятивную музыку Фернандо Веласкеса, особенно в юмористических сценах, например, когда озорной пингвин разрушает ванную комнату или попадает в непростые ситуации. Было бы предпочтительнее, если бы в этом аспекте они продемонстрировали подобную тонкость, позволяющую увлечь публику без навязчивой музыки. Хотя музыка может помочь юным зрителям быстрее выражать свои чувства, взрослым зрителям она кажется властной и напористой. Такие сцены, как поездка ДинДима в город или его первые дни дома, могли бы быть более эффективными без дополнительного, воодушевляющего струнного аккомпанемента. Естественный звук его очаровательных перепончатых лапок, хлопающих по булыжнику и деревянному полу, достаточно очарователен, чтобы передать эти сцены самостоятельно.

Несмотря на случайные ошибки, этот трогательный фильм, наполненный восхитительным остроумием и участием очаровательных игривых пингвинов, трудно критиковать. Основные сообщения о целительной силе любви, прощении и оптимизме находят глубокий отклик, достигая острой кульминации в заключительных сценах, показывающих дуэт и обновленную информацию об их прогрессе. Это искренняя дань уважения формированию значимых связей – будь то с людьми, существами или окружающей средой.

Смотрите также

2024-08-16 10:47