Фарм-холл (Королевский театр, Хеймаркет, Лондон)
Как опытный театрал, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных комедийных талантов, я должен сказать, что в этом году Эдинбургский фестиваль Fringe действительно превзошел сам себя. Разнообразие представленных актеров просто поражает: от веселой «Ольги Кох приходит из денег» до восхитительно глупого Люка Ролласона, «Люк Ролласон, «Распусти волосы».
Вердикт: ядерные нацисты.
«Почему Германия не разработала атомную бомбу раньше других, и могли ли они приложить к этому больше усилий? Это заставляющие задуматься вопросы, которые Кэтрин Моар исследует в своей интригующей пьесе, действие которой происходит в последние дни Второй мировой войны».
Первоначально поставленная в прошлом году в местном театре на Джермин-стрит, эта пьеса вдохновлена записями шести выдающихся немецких исследователей-ядерщиков, которых собрал и задержал британский майор Т.Х. Риттнер в Фарм-Холле в Кембриджшире.
В них также участвуют уважаемый физик-субатомер Вернер Гейзенберг, а также известный первопроходец ядерного деления Отто Хан – оба человека по именам Алан Кокс и Форбс Массон.
В своем ветхом особняке, который сейчас служит неофициальным центром заключения, они проводят свободное время, занимаясь различными видами деятельности, такими как чтение пьес вслух, обсуждение сюжетов вестернов, классификация садовых растений, подсчет дверных ручек и создание новой домашней игры под названием « предсказать, что будет подвергнуто цензуре» из их переписки.
Как пылкий поклонник, оглядывающийся назад на историю, я не могу не задуматься о сложных эмоциях, которые возникли у шести человек, которые когда-то были неотъемлемой частью атомных усилий Гитлера, когда они стали свидетелями разрушительной американской бомбардировки Хиросимы. Их реакции варьировались от самообвинения, отрицания и почти ощутимого чувства зависти.
Хотя они демонстрировали разный уровень патриотизма, их самоуничижительный юмор напоминал остроумие произведений английского драматурга Тома Стоппарда. Эта группа кажется такой же немецкой, как Длинная комната в Лордс кажется английской.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться Гейзенбергом, чья загадочная личность и неуверенность в себе отражают принцип неопределенности, которым он славится. Ходили слухи, что приспешники Гитлера назвали его «белым евреем» из-за его сотрудничества с Альбертом Эйнштейном. Вызывающим жестом в сторону Оппенгеймера и американцев он под покровом бессонной ночи обрисовывает свой собственный проект атомной бомбы.
Тем временем Массон вызывает сожаление у Хана, объясняя их работу по ядерному делению причиной трагической гибели бесчисленного количества жизней.
Дэвид Йелланд часто производит впечатление отточенного и сдержанного человека, во многом похожего на Макса фон Лауэ, персонажа, известного своей антинацистской позицией. С другой стороны, Юлиус Д’Сильва изображает Курта Дибнера, жесткую фигуру, которая, кажется, частично защищает нацизм и был важным руководителем ядерного проекта Гитлера.
Аккуратно организованная постановка Стивена Анвина, возможно, и не создаст грандиозного театрального фейерверка, но она предлагает хорошо продуманный и занимательный взгляд на историю.
Перикл (Театр «Лебедь», Стратфорд-на-Эйвоне)
Вердикт: здоровое возрождение
У Перикла, кажется, есть темная подоплека. История, совместно написанная Бардом и Джорджем Уилкинсом в 1608 году, вращается вокруг титулованного принца Тира, который путешествует по греко-турецким островам в поисках невесты. Это путешествие отмечено инцестом, убийствами и секс-торговлей, а также другими отвратительными событиями.
Его первый визит — в Антиохию, где король предлагает руку своей дочери любому, кто сможет разгадать загадку, раскрывающую его инцестуозную педофилию. Сделайте это неправильно, и вы умрете. Сделай это правильно, и ты умрешь.
В этой перефразированной версии назовем ее «Рассказом странника по Средиземному морю»: Перикл, человек, скрывающийся от убийцы, путешествует по бескрайнему Средиземному морю. Среди бурь и спокойного моря он сталкивается с различными переживаниями: находит, теряет, а затем снова обретает жену и ребенка. Эта увлекательная, порой сюрреалистическая сказка озадачила многих продюсеров, исполнителей и зрителей. Тем не менее, в руках Тамары Харви, инновационного со-художественного директора RSC, эта постановка излучает спокойствие, изящество и ясность.
Во время путешествий Перикла артисты устраивают замысловатые картины, похожие на подводную листву, а чарующая музыка Клэр ван Кампен (миссис Марк Райлэнс), состоящая из маримбы, саксофона и ударных инструментов, то приливы, то отливы на протяжении всего повествования, отражая как бурное море во время штормов, так и безмятежную лазурь. спокойствие между ними.
Сцена построена в величественном переплетении, напоминающем массивный ткацкий станок, где струны музыкального инструмента заменяют такелаж парусника; костюмы же окрашены в теплый землистый оттенок обожженной глины — красный и оранжевый. В этой театральной симфонии Альфред Енох занимает центральное место в образе безупречного Перикла. Он высокий, обаятельный, веселый, но отягощенный судьбой. Лия Хейл изображает в этой постановке свою будущую супругу.
Кристиан Паттерсон и Феликс Хейс вводят элементы Гарри Секомба и преувеличенные образы, играя роли двух эксцентричных монархов; с другой стороны, Рашель Дидерикс, олицетворяющая добродетельную дочь Перикла, действительно воплощает ее описание как убежище царственной честности.
Результатом является здоровое возрождение, которое рассеивает порой болезненные токсины пьесы.
Как вам это понравится (Holloway Garden Theater, Стратфорд)
Вердикт: Бард без излишеств.
Выйдя за пределы Стратфордского театра «Лебедь», будьте осторожны, так как вы можете случайно столкнуться с временным театром «Холлоуэй Гарден», где в настоящее время проходит минималистский спектакль «Как вам это понравится» Шекспира. У деревенских строительных лесов есть своя привлекательность, но я должен признать, что довольно неуступчивым пластиковым сиденьям, которые, кажется, умеют вас опрокидывать, совершенно не хватает комфорта.
Вам также может понравиться, как и мне, с нетерпением предвкушать быстрый конец юмористического 90-минутного приключения с участием прекрасной Розалинды в исполнении Летти Томас, которую преследует Орландо — очаровательный, убитый горем поэт-борец, которого играет Люк. Брэди после травмы. В этой постановке Питер Дьюкс, другой борец, проводит первые бои в одиночку, создавая довольно комедийную сцену.
1. С точки зрения игривой и властной Розалинды, Брейди сильный, но очаровательный человек, обладающий очаровательной способностью легко контролироваться. Тревор Фокс демонстрирует очаровательную игру, напоминающую Уитнейла в фильме «Весь мир — сцена», изображая меланхоличного Жака. Дункан Висби привносит смех в постановку в роли Пробного камня.
Кроме того, они снабдили его типичными для мюзик-холла звуковыми эффектами для его кульминаций (включая свистки и тарелки) во время живого, но изнурительного выступления Брендана О’Хи.
Вечеринка Пинтера как всегда грозна и загадочна
День Рождения (Студия Устинова, Баня)
Вердикт: Пинтересковое совершенство.
После дебюта в 1958 году критик назвал первую полнометражную пьесу Гарольда Пинтера «полубессмысленной болтовней сумасшедшего». К сожалению, это не удалось.
Вскоре после этого еще одно произведение было оценено как творение «чрезвычайно уникального, тревожащего и захватывающего художника».
Одной из поразительных особенностей этой пьесы Пинтера является то, что, несмотря на многочисленные выступления с течением времени, она продолжает обладать тревожной силой.
Обновление Ричарда Джонса сохраняет свою пугающую, загадочную и мощную суть. Почти все в прибрежном гостевом доме (построенном Ульцем) — стены, пол, одежда, мебель — выглядит сырым, без украшений и имеет коричневый оттенок. Вязаный (коричневый) чехольчик на (коричневом) чайнике — это одинокий предмет, излучающий мягкость.
В безумии восхищения я оказываюсь очарованным артистизмом, который сплетает слова вместе, создавая стихи, которые кажутся спонтанными, но тщательно продуманными, очень похожими на тщательно продуманный гобелен в сфере рэп-музыки.
Затем до вас доходит, что все, кажется, поглощены своими передачами, почти не слушают и почти никогда не отвечают должным образом. На другом уровне эту загадочную работу можно рассматривать как мрачное, но увлекательное исследование человеческого одиночества.
В другой интерпретации: Джейн Хоррокс играет Мэг, жизнерадостную, но пустую хозяйку, которая спрашивает у своего мужа Пити (Николас Теннант), сидящего за столом, с прямым взглядом, вернулся ли он с работы. Отношения Мэг со Стэнли (Сэм Суэйнсбери), единственным жильцом, варьируются от материнского до неловко-кокетливого. Хоррокс обладает сверхъестественной способностью придавать слову «сочный» как знойный, так и тревожный оттенок.
Поначалу юмор заключается в обычной ситуации, но все меняется, когда появляются Голдберг (Джон Маркес) и его компаньон Макканн (Коалан Бирн). Одетые стильно, они излучают пугающе спокойное поведение, скрытое за улыбками. Они подобны нежданным гостям, которых мы все боимся, стоящим у нашего порога.
Как человек, который уже много лет является заядлым театралом, могу с уверенностью сказать, что эта постановка – редкая жемчужина. Несмотря на тревожный характер, именно точность и интенсивность исполнения делают его по-настоящему захватывающим. Сила этой пьесы настолько глубока, что после выхода из театра у вас перехватывает дыхание. Это триумф в своем уникальном, пинтерском стиле, и я настоятельно рекомендую его всем, кто ценит заставляющий задуматься и мастерски исполненный театр.
До 31 августа.
Последние новости с Эдинбургского фестиваля Fringe
Миф: Рагнарёк (Ассамблея, площадь Георгия)
Вердикт: Рагна-рокс.
Если кто-то намерен свергнуть Mythos: Ragnarok как самое возмутительное и напряженное шоу на Fringe, ему следует подготовиться к жестокому опыту, наполненному скандинавской мифологией, энергичными борцовскими поединками и мощным саундтреком в стиле хэви-метал — его могут просто сбить с ног. вниз, ударил кулаком или ударил!
Проще говоря, это дикая идея, придуманная талантливым Эдом Геймстером, который сочетает мифологию викингов с элементами организованной преступности. История вращается вокруг смертельного конфликта между богом хаоса Локи (которого играет Геймстер) и богом мудрости и правителем Одином. В этой борьбе за власть участвуют и другие небесные гангстеры, такие как богиня плодородия Фрейя и мясоголовый бог грома Тор.
Великолепие номера не только в том, что артисты построены как уличные туалеты. Они также чрезвычайно проворны. Хореография борьбы, ударов друг друга о холст, ударов грудью и кружений с пола одним движением вызывает охи и ахи восторженной публики.
Два года назад дебютное выступление труппы в Эдинбурге увидел всего один зритель. Сегодня они стали сенсационной сенсацией.
Держись за задницы (Pleasance Courtyard)
Вердикт: юрские жаворонки.
Что касается божественного вдохновения, «Держись за свои задницы» — это гениальная концепция, которая кажется слишком хорошей, чтобы ее можно было придумать по-человечески. По сути, эта постановка представляет собой переосмысление «Парка Юрского периода» Стивена Спилберга, мастерски исполненное всего двумя актерами и художником Фоли (опытным звукооператором). Хотя то, что я фанат «Парка Юрского периода», может увеличить ваше удовольствие, я обнаружил, что ностальгия все равно нахлынула.
В лабораторных условиях находилось инкубационное яйцо с крошечными ручками, выглядывающими из скомканной ткани, и неистовый тираннозавр в защитном шлеме и парковочном конусе, прикрепленном к его спине. Прежде чем дети столкнулись с хищником в очках для плавания, они совершили смелый побег на вертолете с вращающимся зонтиком.
Немного в другой формулировке: персонажи, возможно, нуждаются в некоторых разъяснениях, но невозмутимая манера речи Джеффа Голдблюма, несомненно, узнаваема. Звуковые эффекты (от Келли Робинсон) идеально подобраны по времени. Кроме того, Натали Рич и Мэтт Самбрано легко меняются ролями. Включая юмор о динозавровых какашках и фразу «это позади!» сцены пантомимы по мере приближения динозавров, он становится главной достопримечательностью фестиваля Fringe.
Sh!t Theater: Или что от нас осталось (Летний зал)
Вердикт: грустные песни стали веселыми
Театру «Ш!т» давно пора задуматься о смене юношеского названия. В конце концов, это больше, чем просто их нынешнее прозвище, как часто отмечает футбольный аналитик Radio Five Крис Саттон: «Они лучше этого».
Я посетил эмоционально резонансный спектакль для двух человек, опасаясь юношеской выходки. Удивительно, но он вращается вокруг двух художников, исцеляющихся от потери отца и брата соответственно.
Я, будучи совершенно очарован, решил окунуться в чарующий мир английских народных песен, связанных со смертью и возрождением, вдохновленных интригующим фолк-клубом, расположенным в Западном Йоркшире. Примечательно, что эта спрятанная жемчужина трагически стала объектом нападения через неделю после моего визита, что оставило меня в состоянии недоверия.
В этом выступлении они смешивают звуки гитары, лютни, скрипки и аккордеона, создавая шоу, которое они назвали «Sing Вокруг». Они горячо приглашают всех нас принять участие.
Они также приправляют шоу своего рода Википедией забавных фактов, обнаруженных в ходе их исследования.
Вначале они не просто так носят барсучьи шляпы; они утверждают, что барсуки не впадают в спячку полностью, а вместо этого вступают в период пониженной активности, подобный летаргии, часто ощущаемой после утраты.
Кроме того, есть мотив, отражающий японское искусство ремонта треснувших чаш золотом, символизирующий их повествование об исцелении и воссоединении среди печали.
Исполняемый на скамейке в пабе, на острове из вихревого ковра, это не унылый праздник.
Результат является терапевтическим, и, в заключение, позже в пабе всегда проводится радостное колядование, поддерживающее вековой обычай, который не только прославляет, но и омолаживает дух.
Кэти Норрис: Роковая Ферма (Двор Удовольствий)
Вердикт: Королева кошатниц.
Кэти Норрис родом из западной сельской местности и провела свое детство на ферме. Она любит болтать на различные темы, такие как домашние животные, романтические отношения и ее сосед по комнате из поколения Z, который часто помогает по дому.
1. Она гордится тем, что воплощает дух разведенной женщины, хотя никогда не была замужем, и глубоко дорожит своим котом Аттикусом.
В своем первом выступлении в Эдинбурге Норрис демонстрирует необычайные навыки и поет с талантом звезды. Кроме того, она отпускает несколько остроумных шуток, например, «только космонавтам нужен космос».
Но ей не помешало бы что-нибудь еще – например, игра на пианино под аккомпанемент ее песен.
И в нынешних условиях ей, вероятно, следует отказаться от шуток с Тейлор Свифт.
Виктория Виктора (Актовые залы)
Вердикт: трибьют Виктору Мэтьюру
«Виктория Виктора» — это искренняя дань уважения классическому голливудскому актеру Виктору Мэтьюру, прекрасно исполненная его модным, оперно-талантливым детищем Викторией.
Также интересно рассмотреть математические аспекты их связи. Необычайно привлекательный американец итальянского происхождения Виктор Матури родом из Луисвилля, штат Кентукки, и родился в 1913 году.
Виктория приближается к среднему возрасту, отложив ответственность за родительство, во многом подобно Джону Хамфрису и Мику Джаггеру, у которых позже тоже появились свои семьи.
Вокалист с классическим образованием исполняет разнообразный репертуар. Он включает в себя мелодию итальянского уличного торговца, номер из бродвейской постановки Курта Вайля («Леди в темноте»), отрывки из фильма «Самсон и Далила», такие как одноименная французская опера Сен-Санса и Гершвинса «Безумная девчонка». К сожалению, в ее сете нет места для «WhyWhy…» Тома Джонса.
С красным цветком, заправленным в ее гладкие темные локоны, и в струящемся темно-сером платье, которое грациозно, как кошка, струится вокруг нее, она источает элегантность в коллекции Fringe, очень похожей на дорогое платье Dior, найденное в комиссионном магазине.
Возможно, она почувствовала бы себя более непринужденно, если бы она отважилась пойти в немного менее дорогое место и совместить свой мощный певческий голос с более разговорным стилем исполнения.
Но не так думают дети голливудских королевских особ.
Смешная девчонка за деньги
Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это следующим образом: «Шоу под названием «Ольга Кох: Признания из привилегий», получившее четыре звезды по версии Monkey Barrel, предлагает заглянуть в мир Ольги — женщины, родившейся в России, получившей образование в в Соединенных Штатах, а сейчас проживает в Великобритании. Вместо того, чтобы оправдываться или извиняться, она с юмором и обаянием глубоко погружается в свои переживания, если бы не ее неоспоримая привлекательность и комедийное мастерство».
1. Она такая от природы. Комикс исследует интригующий взгляд на то, как богатство, унаследованное, заработанное или приобретенное, формирует нас. По словам Кох, взросление с отцом, который является почти олигархом, было для нее самым большим испытанием, и она часто задается вопросом, может ли этот опыт быть полезен другим.
Но это не скромное хвастовство; это проницательное исследование культурных различий и имущественного неравенства, вызывающее большой смех.
Джек Скиппер (из Pleasance Courtyard, РЕЙТИНГ: ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ) не родился богатым, как предполагает его шоу «Кожа». Раньше он был опытным установщиком ковров и даже занял 14-е место среди лучших в Кройдоне по версии Check A Trade. Обладая природным остроумием и старомодным юмором, он вызывает ожидаемый смех, а также непринужденные шутки и проницательные наблюдения, избегающие претенциозности.
Как ярый поклонник, я нахожу чрезвычайно интересным, когда он углубляется в контрасты между своим воспитанием и методами воспитания, а также в причину своего воздержания от новостей (потому что я был захвачен прошлыми эпизодами). Его энтузиазм по поводу того, что он делает, и делает это исключительно хорошо, поистине заразителен.
В обзоре под названием «Let Down Your Hair» в Pleasance Dome Люк Ролласон, исполнитель по имени Люк Ролласон, демонстрирует минималистский спектакль, богатый фарсом, пантомимой и активным участием аудитории. (РЕЙТИНГ: ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ)
будьте уверены: это более увлекательно, чем может показаться на первый взгляд, поскольку в нем сочетаются элементы из книги Майкла Розена «Мы собираемся на охоту на медведя», таких сказок, как «Гензель, Гретель» и «Рапунцель» (чьи волосы изображены в виде рулона туалетной бумаги) , предлагая богатый подтекст на такие темы, как воспитание детей и дух товарищества. Однако, если вы предпочитаете более легкий вариант, это просто восхитительно глупый микс.
Часовая музыкальная комедия «Приди за мной», написанная американской художницей Кэтрин Коэн в возрасте около тридцати лет (с рейтингом четыре звезды в Pleasance Courtyard), углубляется в нарциссические тенденции и эмоциональную хрупкость, характерные для ее поколения, которое в значительной степени зависит от социальные сети.
Песни (ей аккомпанирует пианист Фрейзер Хэдфилд) умные и запоминающиеся, но смех вызывает именно ее скороговорка между номерами. То сухо, то причудливо, она рассказывает о заморозке яиц, ужасе от того, что ее парень стал дядей, и о своей сексуальной жизни. Последнее проявляется заметно, но никогда не грубо; в «Заполни пустоту», конечно, есть двусмысленность, но на самом деле речь идет о поиске удовлетворения.
Сценический персонаж Коэна можно охарактеризовать как требовательную, эгоцентричную, но в то же время заблуждающуюся королеву: «Встречаться со мной — это все равно, что войти в увлекательный, юмористический мир», жаждущую постоянного внимания. Однако сделать это несложно, учитывая ее способность создать для нас увлекательную и забавную вселенную.
Edinburgh Fringe продлится до 26 августа.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-08-16 03:23