Режиссер «Чужого: Ромул» Феде Альварес объясняет, как его фильм избежал дебюта на Hulu, и объединяет хронологию франшизы: «Мы должны охватить их всех»

Режиссер «Чужого: Ромул» Феде Альварес объясняет, как его фильм избежал дебюта на Hulu, и объединяет хронологию франшизы: «Мы должны охватить их всех»

Как киноэнтузиаст и изучающий историю кино, я глубоко тронут путешествием Феде Альвареса в фильме «Чужой: Ромул». Его стремление почтить наследие оригинальных фильмов «Чужие» и одновременно сделать их актуальными для нового поколения просто вдохновляет.


Феде Альварес понимает, что существует тонкая грань между данью уважения, продолжением и грабежом.

Его первый фильм, переосмысление «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми, подчеркивал интенсивный ужас, увиденный в малобюджетной версии 1981 года, по сравнению с его более смешным предшественником 1986 года, давая сериалу новую жизнь. После этого он создал свою собственную франшизу с «Не дыши», а позже стал соавтором и режиссером «Девушки в паутине», продолжения «Девушки с татуировкой дракона» Дэвида Финчера. Хотя этот фильм не достиг такого же уровня успеха, как его предшественники или работы Финчера, он укрепил его репутацию разностороннего режиссера, который может придать фильму уникальный характер, оставаясь при этом в пределах студийных ограничений.

Альварес использует свои способности при создании «Чужого: Ромул», седьмого фильма из серии «Чужой», избегая противопоставления ксеноморфов Хищникам. Действие этого фильма происходит примерно через два десятилетия после событий из первого фильма Ридли Скотта, что делает его еще более отдаленным в будущем по сравнению с сиквелом Джеймса Кэмерона.

Режиссер «Чужого: Ромул» Феде Альварес объясняет, как его фильм избежал дебюта на Hulu, и объединяет хронологию франшизы: «Мы должны охватить их всех»

Как заядлый киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться способностью Альвареса сочетать визуальные стили Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона, создавая при этом сюжетную линию, которая кажется свежей и современной. Шрифт, используемый в титрах, и технологии, которыми пользуются персонажи, являются отсылкой к давним поклонникам «Чужих», но молодой актерский состав и размеренный темп привлекут новичков. Я узнал, что он может достичь этого баланса из своей прошлой работы.

Альварес отмечает, что различные пасхалки в фильме должны быть реализованы без причинения вреда. В переводе это означает: «Если вы это узнаете, вы это получите». Он надеется, что более молодая аудитория, например, люди двадцати с лишним лет и подростки, найдет это интригующим, когда они скажут: «Это не похоже на фильмы, которые я смотрел на прошлой неделе. Это уникальное ощущение». Подобные анахронизмы не новы, но он вспоминает, как волновался, обнаружив их, когда сам стал киноэнтузиастом.

«Размышляя о своем опыте просмотра «Криминального чтива», я поймал себя на вопросе: «Что это за вселенная?» Мой отец небрежно ответил: «Это всего лишь эксплуататорский фильм 60-х, так что же делает его особенным?» В то время я встречал не так уж много таких фильмов, которые бы создавали ощущение свежести, остроты и современности. Именно такую ​​атмосферу излучает «Чужой: Ромул» для нового поколения — смесь вневременных элементов с наиболее захватывающими аспектами. сегодня.»

Режиссер «Чужого: Ромул» Феде Альварес объясняет, как его фильм избежал дебюта на Hulu, и объединяет хронологию франшизы: «Мы должны охватить их всех»

Премьера фильма «Чужой: Ромул», первоначально запланированная к показу на Hulu в 2022 году, позже должна была состояться в кинотеатрах 16 августа. Альварес рассказывает, что первоначальное намерение, согласованное в 2021 году, возникло из-за отсутствия кинотеатров, а ситуация не была вызвана ограниченное мышление студии, а скорее в результате закрытия, вызванного пандемией.

«Он заявил, что решение было принято не тогда, когда кинотеатры процветали, а, скорее, с самого начала это был сложный выбор потоковой платформы. Как и ожидалось, такой дальновидный подход привел к тому, что дистрибьютор 20th Century Studios изменил свои планы по выпуску фильм в кинотеатрах, и этот шаг, как вспоминает Альварес, вдохновил его команду».

Он вспоминает, как сказал всем, что фильм будет в кинотеатрах, и ответ вызвал большое волнение. «Ух ты, — воскликнул он, — даже главный электрик, кажется, в восторге от того, что это выйдет на большой экран!»

Вместе с Родо Саягесом, своим партнером по постановкам «Зловещие мертвецы» и «Не дыши», Альварес приступил к этому проекту с целью объединить сложную и громоздкую историю франшизы. В шутку он заявил, что они хотят, чтобы этот фильм послужил объединяющей силой, как «Одно кольцо» из фильмов «Властелин колец». Он объясняет: «Вот почему я не хотел следовать тенденции, которая гласит: «Только эти персонажи значимы». Я думаю, что это игнорирует тяжелую работу режиссеров, которые внесли свой вклад в создание других фильмов, поэтому я решил: «Мы должны выразить им всем признательность».

Режиссер «Чужого: Ромул» Феде Альварес объясняет, как его фильм избежал дебюта на Hulu, и объединяет хронологию франшизы: «Мы должны охватить их всех»

Альварес открыто признает, что на его интерпретацию и объяснение каждого фильма повлияла глубоко укоренившаяся любовь к ним, даже к тем, которые не так популярны. Вспоминая первоначальные сомнения студии, он заявил о своей привязанности к каждому из них, сказав: «Да, я искренне люблю их всех».

Он отмечает, что даже те фильмы, которые не совсем ему нравились, в кинотеатре доставляли больше удовольствия, чем некоторые обычные фильмы. В отличие от большинства фильмов, которые, по его мнению, быстро забываются, эти требовали от него участия и личной связи.

Тем не менее, Альварес утверждает, что его намерением было не просто продолжить (или даже подражать) эстетику, настроение или темп, присущие фильмам «Чужой», которые послужили для него таким богатым источником вдохновения. Вместо этого он стремился создать что-то уникальное и неповторимое.

«Он объясняет, что его целью было не просто воспроизвести эстетику, но и передать эмоции, которые эти фильмы вызвали у него во время первого просмотра. Со временем люди часто анализируют то, что, по их мнению, сделало что-то исключительное, но иногда они ошибаются. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на интеллектуальных темах, они обычно говорят: «Речь шла об этой глубокой теме…», но когда тебе 13, тебя больше привлекают элементы действия, такие как оружие, взрывы и насилие».

Урок, который он извлек, был получен из переосмысления классического хоррора Рэйми «Зловещие мертвецы». Вместо того, чтобы просто воссоздать фильм, как многие пытались раньше, он стремился воссоздать общее впечатление для зрителей. Он объясняет, что хотя винтажные предметы, такие как пыльный шлем или старый компьютерный монитор, могут вызвать приятные воспоминания у ветеранов «Чужих», имитация таких узнаваемых элементов является скорее ступенькой, чем конечной целью в его стремлении создать захватывающий фильм. Он надеется, что этот новый фильм вдохновит молодое поколение понять, почему «Чужой» остается одновременно крутым и устрашающим.

Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать себя униженным перспективой внести свой вклад в наследие «Чужого: Ромул». Однако я не решаюсь насладиться какими-либо похвалами или признанием, которые могут встретиться мне на пути. Вместо этого я считаю, что заслуга должна принадлежать оригинальным фильмам. Я считаю, что моя роль — просто поделиться впечатляющим качеством этих фильмов и потрясающими идеями, которые они представляют.

«Это безумие во мне я — я просто хочу доказать свою точку зрения новому поколению».

Режиссер «Чужого: Ромул» Феде Альварес объясняет, как его фильм избежал дебюта на Hulu, и объединяет хронологию франшизы: «Мы должны охватить их всех»

Смотрите также

2024-08-16 02:18