«Джекпот!» Звезда Аквафина и режиссер Пол Фейг о создании брендов, оттачивании видения и адаптации к потоковому вещанию

«Джекпот!» Звезда Аквафина и режиссер Пол Фейг о создании брендов, оттачивании видения и адаптации к потоковому вещанию

Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Джекпот!» — восхитительное дополнение к жанру комедийных боевиков Amazon Prime Video. Умная интеграция в фильме реальных брендов и отсылок к поп-культуре действительно закрепляет героев в знакомом нам мире, делая его более аутентичным, чем в некоторых старых телешоу 1970-х и 80-х годов, в которых названия брендов неуклюже закрывались малярным скотчем.


Свежий комедийный боевик «Джекпот!» на Amazon Prime Video наполнен отсылками к популярной культуре, данью уважения фильмам и развлекательными пасхальными яйцами для тех, кто работает в индустрии развлечений. Примечательно, что здесь также упоминаются многочисленные бренды, от Airbnb до El Pollo Loco и Shinola. Это намеренное включение, как объяснил продюсер и режиссер Пол Фейг, является частью стратегического плана.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: Пол Фейг, известный такими хитами, как «Подружки невесты», «Охотники за привидениями» (2016) и «Жара», подчеркивал важность культурной аутентичности при создании узнаваемых персонажей. Это особенно важно в таких комедиях, как «Джекпот!», будущий фильм о Лос-Анджелесе, который должен выйти через пять лет.

Во время мероприятия Amazon Ads Immersion Day, состоявшегося в Калвер-Сити в среду, Фейг вспомнил эпоху телевидения 70-х и 80-х годов, когда названия торговых марок продуктов часто были скрыты скотчем, что делало их неловко неясными. С тех пор времена, конечно, изменились.

Фейг заявил, что кажется неуместным, когда в кино и на телевидении начинают использоваться поддельные бренды, поскольку это противоречит цели сделать их похожими на реальную жизнь. Об этом было заявлено во время 30-минутной дискуссии о развитии брендов и поп-культуре, в которой он участвовал вместе с партнершей по фильму Аквафиной и модератором Синтией Литтлтон, которая является соредактором EbMaster.

Более того, партнерские отношения с брендами в фильмах и телесериалах могут служить важнейшим источником дохода для Голливуда в периоды роста производственных расходов. Неожиданным поворотом событий стало сотрудничество с производителем роскошных часов Shinola, чьи часы были широко представлены в фильме «Джекпот!» по словам актера Джона Сины, при необходимости оказался полезным, согласно раскрытию Фейга.

«Фейг упомянул, что мы заключили договоренность с Шинолой. Джон Синола в нашем проекте носит часы Shinola. Во время пост-продакшена нам нужна была еще одна песня для саундтрека, но у нас не было средств. Затем Шинола предоставила для этого дополнительные деньги. У Фейга нет никаких возражений по этому поводу, однако он ясно дал понять, что не примет никаких бесплатных часов в рамках сделки».

Как восторженный поклонник, я с нетерпением жду мероприятия Immersion Day, на котором у них будет фантастический состав, призванный укрепить нашу связь с брендом. В холодном октябре Amazon Ads готовится провести вторую ежегодную встречу UnBoxed — захватывающую двухдневную рекламную конференцию прямо здесь, в Остине, штат Техас!

В среду я подчеркнул важность того, чтобы артисты создавали свой личный бренд для увеличения числа поклонников. Для меня все дело в том, чтобы развивать эту творческую искру и эффективно взаимодействовать с моей аудиторией через платформы социальных сетей. Секрет заключается в постоянном сохранении контроля над собственным контентом, поскольку это дает вам возможность не только выразить себя, но и завоевать доверие зрителей. Такой подход естественным образом способствует аутентичности, поскольку вы знаете, что люди настроены на то, чем вы делитесь.

«Игра Кэти Ким, начинающей актрисы, которая неожиданно выиграла в калифорнийскую лотерею, но оказалась объектом убийства, дала Аквафине сложную, но полезную возможность потренировать свои актерские мускулы в фильме Amazon MGM Studios, премьера которого состоялась на глобальной платформе Prime Video 15 августа. .»

«Аквафина с юмором рассказала, что ее фитнес-приключения начались именно с этого фильма, назвав его своей боксерской программой».

Первоначально Фейг получил признание благодаря уникальному вкладу в телесериалы, такие как «Чудики и выродки», «Офис» и «Парки и зоны отдыха». Он постоянно подчеркивал важность привнесения мощного личного взгляда в каждый проект. Более того, он призвал креативщиков идти на риск, чтобы избежать стереотипов.

Фейг сказал, что ему часто нравится переключаться между разными типами жанров. Сохранение отчетливого комедийного голоса имеет решающее значение, какими бы разными ни были проекты.

В театре Калвер Фейг сообщил группе, состоящей из маркетологов, рекламщиков и руководителей бизнеса, о своем более глубоком понимании того, что появление просмотра по запросу существенно меняет потребительские привычки.

Нельзя отрицать, что создание фильма для потоковой платформы существенно отличается от фильма, предназначенного для проката в кинотеатрах.

Когда вы идете в кинотеатр, обычно в течение первых 20 минут есть захватывающая сцена, которая не дает людям уйти раньше времени. Однако при потоковой передаче это больше похоже на «Что, черт возьми, я смотрю?» «Вот почему я всегда создаю свои фильмы с немедленным эффектом — важным событием в начале, которое привлекает ваше внимание», — объяснил он.

Смотрите также

2024-08-15 22:47