«Чужой: Ромул»: первые обзоры: лучшее во франшизе со времен «Чужих»

Как преданный поклонник франшизы «Чужой», следящий за ее перипетиями с конца 70-х, я должен сказать, что «Чужой: Ромул» — это глоток свежего воздуха. Спектакли, особенно Кейли Спэни в роли Рейна, первоклассны, передают чистые эмоции, не впадая в мелодраму. Музыка Бенджамина Уоллфиша возвращает нас к культовым темам Джерри Голдсмита, добавляя жуткую и тревожную атмосферу, которая задает идеальный тон этому шедевру научно-фантастического ужаса.


Как преданный поклонник культовой франшизы Чужой, я очень рад быть частью аудитории, с нетерпением ждущей последнего дополнения, Чужой: Ромул. Этот фильм, снятый режиссером оригинальной версии Ридли Скоттом и режиссером Феде Альваресом (известным своей работой над фильмом Не дыши), обещает доставить пугающий опыт, который возвращает нас к ужасным корням сериала, в то время как почтив память любимых моментов из прошлого. Критики уже в восторге от него: первые обзоры восхваляли его ужасающие элементы и предполагали, что это вполне может быть лучшая часть со времен Чужих. Учитывая оценку TopMob, подтверждающую это утверждение, мне не терпится посмотреть этот фильм!

Вот что говорят критики о Чужом: Ромул:

Это один из лучших фильмов о Чужих?

Ромул стал самым сильным игроком франшизы за последние три десятилетия.
— Джейк Коул, журнал Slant Magazine

В своей рецензии для Variety Оуэн Глейберман считает «Ромул» одним из лучших продолжений сериала «Чужой». Он считает, что он исключительно эффективен для того, чтобы вызвать ощущение скользкого ужаса, которого не удалось достичь ни в одном из трех последних фильмов «Чужой».

Ни один фильм «Чужой» не разочаровал сильно (даже спин-оффы «Чужого против Хищника» из этого заявления исключены), и традиция продолжается в «Чужом: Ромул». (Ник Шагер, The Daily Beast)

Улучшает ли он приквелы?

Фильм превосходит более философски абстрактные приквелы Скотта в сбалансированном исследовании ключевых тем «Чужого»: нашей роли во вселенной, корпоративных правонарушений и сексуального и репродуктивного подтекста, на который намекают оригинальные концепции инопланетян Х. Р. Гигера (как заметил Джейк Коул, журнал Slant).

Один интригующий аспект фильма «Чужой: Ромул» заключается в том, что, несмотря на чудовищное существо в центре, он тонко отдает дань уважения недооцененным приквелам Скотта «Прометей» и «Чужой: Завет». Это видно по их общему глубоко укоренившемуся интересу к искусственному интеллекту и андроидам.

Это возвращение к форме?

На своем пике «Чужой: Ромул» Феде Альвареса представляет собой похвальную попытку восстановить первоначальную суть сериала после сложной мифологии, представленной в приквелах Ридли Скотта «Прометей» и «Чужой: Завет», которые рисковали оттеснить тематическая основа франшизы слишком далеко.

Альварес эффективно передает осязаемый, липкий ужас, напоминающий первые фильмы, с интенсивностью, которая временами может поразить. (Джеймс Крут, Stuff.co.nz)

Когда я сидел в кинотеатре и смотрел этот высокооктановый фильм, я не мог не провести параллели между его напряженным напряжением и безжалостным ужасом классического фильма Ридли Скотта Чужой. Несмотря на то, что темп напоминает стремительные боевые действия в Чужих, в нем присутствует неоспоримое чувство клаустрофобного заключения и нарастающего страха, что отражает медленно нарастающий страх оригинала. Однако ему, возможно, не хватает запутанных сюжетных линий и развития персонажей, свойственных шедевру Скотта.

Привнесёт ли это что-нибудь новое во франшизу?

Короче, лучшие аспекты «Чужого: Ромул» служат напоминанием о том, что некоторые франшизы могут вместить более широкий диапазон режиссерских стилей по сравнению с другими. (Атрибуция: Майкл Филлипс, Chicago Tribune)

Джейк Коул из журнала Slant Magazine отмечает, что Альварес, возможно, не привнес много свежих концепций в эту любимую франшизу ужасов, но он умеет усилить элементы, которые изначально делали оригинальные фильмы захватывающими.

Это выводит материал на новую, сложную гинекологическую территорию.
— Ник Шагер, The Daily Beast

Страшно?

Как давний поклонник научной фантастики и фильмов ужасов с 12 лет, еще в 1986 году, я могу искренне сказать, что этот фильм — мечта любого, кто разделяет мою страсть. Он полон пугающих прыжков, кадров с точки зрения, неожиданных поворотов сюжета и устрашающих образов, которые не давали мне спать по ночам тогда и до сих пор. Если вы поклонник этого жанра, это обязательно нужно увидеть!

В фильме «Ромул» есть напряженные сцены, которые в некоторых моментах могут заставить чувствительных зрителей прикрыть взгляд. (Дэвид Руни, голливудский репортер)

Для преданных фанатов Альвареса изображение насилия, возможно, не станет неожиданностью, но для тех, кто случайно следит за франшизой, будьте готовы к кровавой жестокости. (Майкл Филлипс, Chicago Tribune)

Как это выглядит?

Компьютерная графика и дизайн декораций в фильме великолепны. Каждый коридор окутан тьмой и туманом, а каждая лаборатория сияет под ярким флуоресцентным светом. Кроме того, каждое инопланетное яйцо, кажется, покрыто слизистой субстанцией и раскрывается с хлюпающим звуком.

Когда я смотрел фильм, на меня действительно произвело впечатление то, как мастерски Альваресу удалось уловить его суть, как он и задумывал, создав впечатление, будто он был создан в 1982 году.

Фильм производит значительное впечатление, демонстрируя разнообразные декорации: от ветхого транспортера, перевозящего группу в Ренессанс, до разрушающихся лабораторий, коридоров, шлюзов и шахт лифтов заброшенной космической станции. Эти места, каждая из которых находится в разной степени запущенности, умело изображены при жутком освещении.

Запомнились ли какие-нибудь новые персонажи?

В этой франшизе иногда не хватает развития персонажей, но с Рейном и Энди мы получили, пожалуй, самых разносторонних персонажей на данный момент. Эти двое борются со своим врожденным стремлением к выживанию и остаются преданными друг другу, несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются.

Основным выводом из первоначальной работы Скотта, похоже, является ограниченность усилий, вложенных в разработку каждого персонажа как уникального существа. Однако, учитывая, что многие из этих персонажей недолговечны, можно утверждать, что это было сделано намеренно.

А как насчет выступлений?

Кейли Спэни умело и точно передает каждую эмоцию и каждую деталь, в результате чего кадры реакции кажутся по-настоящему аутентичными, а не шаблонными или отрепетированными. (Майкл Филлипс, Chicago Tribune)

На мой взгляд, Кейли Спэни действительно сияет в этом фильме, излучая грубый, непреклонный дух, напоминающий культового персонажа Рипли. Ее пронзительный взгляд и непоколебимая решимость в роли Рейн, несомненно, завораживают.

Когда я сидел в театре, я был совершенно очарован игрой Спэни. Она изобразила главную героиню не только сильной и стойкой, но также глубоко эмоциональной и уязвимой. Ее персонаж, казалось, руководствовался своими чувствами, но при этом она была сообразительной выжившей и обладала впечатляющими техническими навыками. Проще говоря, она показала выдающееся выступление, которое повергло меня в трепет.

Как счет?

Музыка Бенджамина Уоллфиша в этой партитуре перекликается с культовыми мелодиями Джерри Голдсмита и эффективно создает соответствующую зловещую атмосферу, по словам Ника Шагера из The Daily Beast.

В новой версии музыкальная партитура Бенджамина Уоллфиша несет в себе влияние предыдущих композиций Джерри Голдсмита, Джеймса Хорнера и Гарри Грегсона-Уильямса.

Приземляется ли он?

Концовка фильма кажется немного бессвязной: она затянулась немного дольше, чем необходимо, примерно на 10 минут. (Чикаго Трибьюн, Майкл Филлипс)

Иногда в фильме встречаются хитросплетения из приквелов саги о Чужих, что приводит к кульминации, которая кажется бессвязной и перегруженной по сравнению с напряженностью первых 90 минут. (Джейк Коул, журнал Slant)

В кульминации события принимают причудливый и чрезмерно жуткий поворот в сторону великолепно абсурдного ужаса… Фильм набирает масштабы, но мне он кажется менее впечатляющим, чем раньше.

Кульминационная сцена в фильме «Чужой: Ромул» создана для того, чтобы оставить зрителей широко открытыми от изумления. Что выделяет его, так это то, как Альварес умело ставит битву один на один между женщиной и инопланетным гуманоидом. Эта сцена настолько захватывающая, что она словно сковывает ваши эмоции, если не само ваше лицо. — Перефразировано Mistral AI

Можем ли мы сравнить ее с другой франшизой?

Во многих отношениях, хотя я не решаюсь раскрыть один из них, фильм «Чужой: Ромул» напоминает отдельную главу, такую ​​​​как «Звездные войны: Изгой-один», с намеком на «Пробуждение силы».

р>

Вселяет ли это фанатам надежду на будущее фильмов о Чужих?

Во франшизе еще много жизни, о чем свидетельствует ее массивная структура… В заключительном слове она намекает на захватывающее и потенциально опасное путешествие.

Чужой: Ромул
(2024)
выйдет в кинотеатрах 16 августа 2024 года.

Смотрите также

2024-08-15 00:43