Дон Чидл рассказывает о «Ночи боев» и нерассказанной черной истории: «Возможно, актеры и художники должны убедиться, что история рассказана»

Дон Чидл рассказывает о «Ночи боев» и нерассказанной черной истории: «Возможно, актеры и художники должны убедиться, что история рассказана»

Как поклонник кинематографа с глубокой привязанностью к историческим повествованиям и личной связью с Атлантой, я должен сказать, что «Ночь боев: Ограбление на миллион долларов» чрезвычайно пробудила у меня интерес. Рассказы моих друзей о жизни в оживленном городе девяностых годов всегда казались интригующими, но только когда я углубился в сценарий этого сериала, я по-настоящему понял его привлекательность.


К концу октября 1970 года Мохаммед Али вернулся в бокс после трехлетнего запрета из-за его сопротивления призыву на военную службу во время войны во Вьетнаме. Однако триумфальное возвращение Али было омрачено еще более захватывающей историей, опубликованной на следующий день в газетах Атланты. Предстоящий мини-сериал Пикока «Ночь борьбы: Ограбление на миллион долларов», вдохновленный подкастом о реальных преступлениях, фокусируется на самом значительном ограблении в истории Джорджии и на том, как Атланта превратилась в Черную Мекку.

«Во время разговора на фестивале афроамериканского кино Martha’s Vineyard я поделился с EbMaster, что, когда я впервые прочитал сценарий этого сериала, он действительно ошеломил меня».

«Она вспомнила, как двое друзей переехали в Атланту в начале девяностых. Я подумал: «К чему весь этот шум вокруг Атланты?» Затем, прочитав сценарий, я понял, что он все еще перекликается с наследием, которое установил «Человек-Цыпленок» в 1970 году, и это поразило меня. Открытие того, откуда он произошел, показалось мне захватывающим историческим откровением».

«В «Ночи боев» Кевин Харт играет Цыпленка, предпринимателя из Атланты, который после серьезной драки устраивает грандиозное собрание, приглашая влиятельных гангстеров со всей страны. К сожалению, событие меняется к худшему, поскольку оно становится ареной Отчаявшись доказать свою невиновность, Человек-Цыпленок обращается за помощью к детективу Джей Ди Хадсону (Дон Чидл), единственному чернокожему детективу в полиции Атланты».

Во время съемок этого проекта Чидл хотел снова сотрудничать с Хенсоном (с момента их последнего сотрудничества в фильме 2007 года «Поговори со мной») вместе с другими актерами Хартом, Сэмюэлем Л. Джексоном и Терренсом Ховардом. Кроме того, он нашел Хадсона особенно интересным — человека, который из-за своей профессии столкнулся с неприятием со стороны собственного сообщества.

Как фанат, я обнаружил, что сценарий Шэй Огбонны тщательно структурирован и служит для меня дорожной картой. Затем речь шла о том, чтобы объединить его с исследованием Джей Ди, понять его сущность и определить правильный тон для роли. Такой подход помог мне глубже понять, кем он был на самом деле. К счастью, мы взяли с ним множество интервью и смогли извлечь пользу из видео и разговоров с людьми, которые его знали. Процесс попытки воплотить его был захватывающим путешествием – как попытка влезть в шкуру Джей Ди.

Хотя сюжетная линия «Fight Night» сама по себе очень привлекательна, именно очаровательные персонажи выделяют эту историю среди других. Хенсон олицетворяет Вивиан Томас, которая является партнером Человека-Цыпленка во всех аспектах. Интересно, что роль Вивиан в исполнении Хенсон не похожа ни на один персонаж, которого она играла за свою актерскую карьеру.

«Хенсон восхищается женщинами, которые знают свои цели в жизни и не боятся быть верными себе», — заявляет он. «Я ценю персонажей, которые уверенно воплощают свою уникальную индивидуальность, поскольку для этого требуется смелость. Я бы хотел, чтобы больше людей переняли этот образ мышления. Такие персонажи интригуют, потому что внушают оптимизм».

Хотя «Ночь борьбы» может показаться увлекательной и причудливой, раскрытие ее истории служит ярким напоминанием об огромном объеме истории чернокожих, которая была скрыта или упущена из виду в нашей коллективной памяти.

«Что застало меня врасплох, так это сам инцидент, а также тот факт, что о нем не было широко известно», — объясняет Чидл. Когда вы слушаете подкаст, они обсуждают, почему он был скрыт, а затем вы понимаете: «Конечно, люди об этом не узнают». Этого не происходило в таких шикарных районах, как Беверли-Хиллз или Бакхед; это произошло в другом месте». Многие из наших нерассказанных историй, если мы их раскопаем, окажутся захватывающими, поразительными, и в них трудно поверить. Оказывается, даже актеры и художники играют определенную роль в обеспечении точной записи истории.

Для Шэй Огбонны и Уилла Пэкера, ответственных за сериал, было крайне важно проникнуться его подлинной атмосферой. Они приложили все усилия, чтобы обнаружить нетронутые места в Атланте, сохранившиеся с 1970 года. Во время премьеры «Fight Night» в MVAAFF на сцене был показан отремонтированный Cadillac Calais 1966 года выпуска, похожий на тот, которым управлял Куриный Человек в сериале. сайт. Кроме того, Джимми Хокинс, художник по костюмам, сосредоточился на выборе костюмов, которые бы подчеркивали повествование актеров.

По словам Хенсона, когда они готовились к «Поговори со мной», они оба были в трейлере. Дон красил парик и бакенбарды, а она скрывала его татуировки. «В тот момент, когда нас нарядили в эти наряды, как только он надел свой парик, а я свой, мы спонтанно начали танцевать, как в Soul Train», — объясняет она. Это все часть творческого процесса. Бывают моменты, когда я не до конца понимаю своего персонажа, пока не надену костюм.

По словам Чидла и Хенсона, вместо того, чтобы просто оглядываться назад на определенный момент прошлого Атланты, «Ночь боев» призвана пробудить интерес аудитории к пониманию типов историй и причин, стоящих за ними.

«Чидл выражает желание, чтобы каждый получил огромное удовольствие. Он предполагает, что иногда самое эффективное действие, которое мы можем предпринять, — это тонко представить увлекательные факты и, в идеале, разжечь интерес к истории. Как будто он стремится разжечь страсть к более широкому повествование, но я считаю, что основная цель — сначала увлечь».

Хенсон заявляет: «Я надеюсь, что зрители понимают, какой силой мы обладаем, когда действуем коллективно, и осознают влияние наших финансовых ресурсов, поскольку это центральная тема этого сериала. Я хочу, чтобы люди осознали это, двигаясь вместе в больших количествах, используя наши деньги. мудро мы можем использовать огромную силу внутри наших сообществ – и все это без необходимости подачек».

Смотрите также

2024-08-14 17:47