Как человек, внимательно следящий за индустрией развлечений в течение многих лет, я нахожу абсолютно захватывающим видеть, что британский рынок E&M находится на пути к тому, чтобы стать крупнейшим в Европе к 2025 году. Прогнозы роста просто впечатляющие: ожидается, что доходы от потокового вещания превысят В этом году этот показатель составит 100 миллиардов фунтов стерлингов, а к 2028 году достигнет 121 миллиарда фунтов стерлингов.
Прогнозируется, что в ближайшие годы потоковые платформы и кинотеатры займут центральное место в секторе развлечений и медиа Соединенного Королевства. К 2025 году этот рынок может превзойти Германию и стать ведущим рынком E&M в Европе, как предполагает последний отчет PwC Global Entertainment & Media Outlook на 2024-2028 годы.
Как человек, проработавший много лет в сфере высоких технологий, я могу с уверенностью сказать, что прогнозируемый рост доходов британского сектора E&M (развлечения и медиа) действительно впечатляет. Видя воочию быстрое развитие технологий и их влияние на различные отрасли, впечатляет тот факт, что для этого сектора прогнозируется такой значительный рост. В докладе прогнозируется, что доходы от сектора E&M в Великобритании превысят 100 миллиардов фунтов стерлингов (128 миллиардов долларов США) только в этом году и достигнут ошеломляющих 121 миллиарда фунтов стерлингов (155 миллиардов долларов США) к 2028 году, при этом устойчивый совокупный годовой темп роста составит 4%. Этот рост является не только свидетельством устойчивости экономики Великобритании, но и признаком безграничных возможностей, которые технологии привносят в нашу повседневную жизнь. Сфера развлечений и средств массовой информации всегда была динамичной, но скорость, с которой она меняется сейчас, захватывает дух. Мне не терпится увидеть, как этот сектор продолжит внедрять инновации и формировать наш мир в ближайшие годы.
Британский рынок потокового вещания, который является крупнейшим в Западной Европе и занимает третье место в мире, переживает период зрелости. Несмотря на прогнозы увеличения количества подписок с 6,5 млрд фунтов стерлингов в 2024 году до 8,3 млрд фунтов стерлингов в 2028 году, темпы роста замедляются. Чтобы адаптироваться, потоковые сервисы ищут альтернативные источники дохода.
Бен Бёрд, возглавляющий сектор развлечений и СМИ PwC в Великобритании, заметил: «Поставщики услуг используют свои права на контент и уникальные продукты для увеличения числа регистраций пользователей, в результате чего потребителям приходится подписываться на несколько услуг или часто переключать платформы, чтобы получить желаемый контент». Он также заявил, что планы с рекламой растут, иногда даже позволяя пользователям подписываться по более низкой цене.
Бёрд подчеркнул высокие показатели рынка потокового вещания, отметив его быстрое расширение, несмотря на острую конкуренцию и зрелость рынка. Он отметил, что этот сектор продемонстрировал значительный рост: его размер увеличился почти вдвое с 2020 года, отчасти благодаря импульсу, полученному во время пандемии. Берд добавил, что даже несмотря на рост цен на основных платформах и сложные экономические условия, рынок потокового вещания сохранил устойчивую траекторию роста.
Ожидается, что к 2028 году около одной трети общего дохода, полученного потоковыми сервисами в Великобритании, будет приходиться на рекламу, а в 2024 году это была только четверть. Это увеличение связано с внедрением версий с поддержкой рекламы и исследованием других способов получения дохода с помощью этих потоковых платформ.
Киноиндустрия уверенно восстанавливается, ожидая ежегодного увеличения совокупных доходов на 6% в течение следующих четырех лет. Ожидается, что продажи билетов будут расти на 5% ежегодно. Благодаря таким громким фильмам, как «Барби» и «Оппенгеймер», выход которых запланирован на 2023 год, индустрия готова к еще большему росту: на 2025 год запланированы значительные фильмы. По прогнозам, кассовые сборы превзойдут показатели до COVID в 2027 году, достигнув рекордных 1,3 миллиарда фунтов стерлингов в 2028 году.
Как любитель кино и рецензент, я рад поделиться некоторыми интригующими сведениями о кассовых сборах онлайн-рекламы. По прогнозам, в этой динамичной отрасли произойдет значительный рост: с впечатляющих 32 миллиардов фунтов стерлингов в 2024 году до ошеломляющих 44 миллиардов фунтов стерлингов к 2028 году.
Прогнозируется, что в 2024 году игровой рынок Великобритании продолжит лидировать в Европе, а к 2028 году прогнозируется рост общих доходов от видеоигр и киберспорта с 7,4 до 8,4 миллиардов фунтов стерлингов. К 2028 году социальные и казуальные игры, вероятно, вырастут до 2024 года. приходится более половины общего дохода от видеоигр в Великобритании.
Прогнозируется, что продажи билетов на выступления живой музыки вырастут примерно с 1,75 миллиарда фунтов стерлингов в 2024 году до примерно 1,9 миллиарда фунтов стерлингов к 2028 году. Этот рост в первую очередь обусловлен значимыми событиями, такими как музыкальные фестивали и мировые туры. По оценкам, к 2028 году живая музыка будет составлять примерно 31% от общего дохода, получаемого от музыки, радиопередач и подкастов.
Мэри Шелтон Роуз, партнер и глава британского отдела технологий, медиа и телекоммуникаций в PwC, заявила: «Британский сектор развлечений и медиа исторически был новатором в технологической трансформации. Чтобы воспользоваться многочисленными перспективами роста, ему необходимо использовать потенциал новых технологий, таких как GenAI, перепроектировать свои бизнес- и творческие стратегии и оптимально использовать технологии для рекламы».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-08-14 10:17