Tving догоняет все еще растущий рынок потокового видео в Корее – отчет

Tving догоняет все еще растущий рынок потокового видео в Корее – отчет

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к корейским драмам и умеющий следить за мировым рынком потокового вещания, я должен сказать, что рост Tving в Южной Корее был просто впечатляющим. Проведя бесчисленные часы за просмотром корейских дорам на различных платформах, интересно наблюдать, как Tving удалось занять свою нишу, используя популярный контент от tvN и JTBC.


В первой половине года, которая была успешной для южнокорейских потоковых сервисов, наиболее значительный рост зафиксировала Tving – платформа, совладельцами которой являются CJ ENM, Naver и JTBC.

Согласно недавнему исследованию, проведенному AMPD и Media Partners Asia, корейский рынок услуг видео по запросу по подписке увеличился примерно на 705 000 подписчиков. В результате общее число подписчиков на конец июня достигло 20,8 миллиона. Выручка сектора также выросла на 11% по сравнению с прошлым годом и составила 922 миллиона долларов. Кроме того, зрители потратили на 5% больше времени на просмотр потокового контента, накопив в общей сложности 103 миллиарда минут.

В Южной Корее Netflix в настоящее время доминирует на рынке видео по запросу (VOD), удерживая 43% доходов и 37% зрительской аудитории. Однако важно отметить, что наиболее значительный рост в Твинге наблюдался в первой половине года.

Tving собрал примерно треть всех новых приобретенных подписок, в результате чего к концу июня их общее количество достигло 4,2 миллиона. Это также обеспечило 30%-ное увеличение (ранее 24%) количества просмотров премиум-видео по запросу и принесло 15% доходов от премиум-видео по запросу. Согласно отчету, успех Tving основан на популярном контенте сетей tvN и JTBC, а также на оригинальных постановках. Запуск нового рекламного уровня существенно способствовал росту числа пользователей за этот период: было зафиксировано более 11,5 миллионов активных пользователей в месяц.

В более широком корейском секторе потокового видео, включающем премиальные VOD, AVOD, SVOD и прямую трансляцию на мобильных устройствах, совокупное время просмотра рынка составило примерно 534 миллиарда минут в первой половине 2024 года, что на 24% больше по сравнению с тем же периодом. предыдущий год. YouTube остается доминирующей силой в категории «Видео по запросу» (VOD) и еще больше укрепил свое лидерство, составляя около 80% от общего числа зрителей VOD.

«В первом полугодии местный контент обеспечил 77% вовлеченности в премиальной категории VOD и 75% привлечения новых клиентов. Ключевые драмы и развлекательные шоу от Tving, Netflix, Coupang Play и Disney+ внесли значительный вклад в эту тенденцию. Благодаря множеству Благодаря выпуску корейских драм и развлекательных программ на основных потоковых платформах количество зрителей значительно возросло. Приблизительно 200 наименований составляют 80% спроса на корейский контент. Среди других примечательных платформ — Netflix, который также может похвастаться 7 из 15 лучших игр», — заявил Дхивья Т, ведущий аналитик и руководитель аналитического отдела AMPD.

В первой половине 2024 года спортивный и оригинальный контент Coupang Play добился значительных успехов: шесть из пятнадцати лучших игр были созданы CJ ENM.

Что касается доли рынка VOD высокого уровня в Корее в первой половине года, Netflix занимал значительную долю в 37%, за ней следовал Tving с 30%. Wavve получила 18%, а Coupang Play и Disney+ — около 9% и 5% соответственно. На U+ ​​Mobile и Watcha также приходилось примерно по 1% доли рынка.

Смотрите также

2024-08-14 10:16