Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем приливов и отливов индустрии на протяжении более трех десятилетий, я должен сказать, что недавняя волна увольнений в A+E Networks кажется горьким напоминанием о постоянно меняющемся ландшафте телевидения. Уход таких ветеранов отрасли, как Эми Савицки, Ким Чесслер, Кэт Родригес, Зак Бер и Питер Таршис и других, стал ударом не только по их карьере, но и по сетям, которым они так старательно служили.
Во вторник в A+E Networks произошла волна сокращений персонала, затронувшая все отделы компании, такие как программирование, маркетинг, связи с общественностью, в таких подразделениях, как Lifetime, A&E и History. Было подтверждено, что Эми Савицки, старший вице-президент по незапланированной разработке и программированию в Lifetime, входит в число тех, кто покинул компанию (EbMaster).
«В своем заявлении представитель A+E Networks выразил благодарность увольняющимся сотрудникам, признав их значительное влияние на нашу компанию. Однако представитель не раскрыл точное количество сотрудников, затронутых этими сокращениями».
Сокращение рабочих мест в A+E Networks происходит в рамках более широкого сокращения размеров медиаиндустрии, особенно в кабельных сетях. В тот же день было объявлено, что Paramount Global инициирует увольнения, затронувшие около 15% своей рабочей силы в США, и закрывает свое подразделение Paramount TV Studios.
В A+E Networks несколько ключевых фигур покидают свои должности. Среди них Ким Чесслер и Кэт Родригес из Lifetime, Зак Бер из незаписанных программ History и Питер Таршис, ветеран с 31-летним стажем, который работал исполнительным продюсером сериала «Биография» для A+E.
В 2022 году Савицкий вступил в свою последнюю должность; до этого она работала старшим вице-президентом по развитию и программированию в истории. За время своего пребывания в должности она руководила развитием канала и выпустила такие популярные сериалы, как «Доказательство есть» и «Бермудский треугольник: В проклятые воды». Ранее она занимала аналогичную должность в A&E, где отвечала за некоторые из получивших признание критиков шоу, таких как «Лия Ремини: Саентология и последствия» и «Дети за решеткой: жизнь или условно-досрочное освобождение».
Как преданный киноэнтузиаст, я должен поделиться некоторыми интересными закулисными фактами о нашей любимой сети Lifetime. Мы с Чесслером являемся частью этой семьи с 2010 и 2011 годов соответственно. Родригес, с другой стороны, присоединился к нам совсем недавно, в 2019 году. Интересно наблюдать, как динамика нашей команды менялась с течением времени!
Крайний срок был первым с новостями об увольнениях в A+E Networks.
Смотрите также
- Режиссер «Дэдпула и Росомахи» почти снял фильм «Гамбит» Ченнинга Татума
- Леди Гага демонстрирует обручальное кольцо весом 8 карат на романтическом свидании в Малибу с Майклом Полански, когда они договариваются о брачном контракте на 900 миллионов долларов.
- Дэйзи Эдгар-Джонс — яркая звезда лета. Сможет ли она стать следующей Джулией Робертс?
- Бетенни Франкель рассказала о неисправности гардероба после того, как на нее попал дождь на премьере «Все кончится с нами»: «Ремешок на моем платье оторвался»
- Эллиот Пейдж говорит, что «странно» прощаться с «Академией Амбрелла», и надеется, что последний сезон принесет «странности, которых люди ожидали»
- NFT, MBA, CMO и немного мальчишек: мероприятие VeeCon в Лос-Анджелесе объединяет мир «серийного предпринимателя» Гэри Вайнерчука
- «Холостяк»: Грант Эллис назван ведущим актером 29-го сезона после ухода из сезона Дженн Тран
- Эллиот Пейдж говорит, что быть трансгендером – «это лайфхак», поскольку звезда «Юноны» вспоминает, как чувствовала себя «несчастной» перед каминг-аутом
- «Эбботт Элементарный» и «Собаки из резервации» среди 77 телешоу получили награду ReFrame Stamp за гендерно-сбалансированное производство
- Обзор г-на Возврата | Комедия Стефа Карри забивает, несмотря на некоторые неудачи
2024-08-14 03:16