Страна кино: Общество кинематографистов Арканзаса приглашает кинематографистов со всего мира в Литл-Рок

Страна кино: Общество кинематографистов Арканзаса приглашает кинематографистов со всего мира в Литл-Рок

Как ярый поклонник киноиндустрии и ее первопроходцев, меня глубоко вдохновляют путешествия и достижения Джеффа Николса и Кэтрин Такер. Их неустанное стремление продвигать южных рассказчиков через Арканзасское киносообщество (ACS) достойно похвалы.


Как любитель кино, я твердо верю, что маленькие камни действительно могут создавать большие волны в огромном океане кино. Именно это я вижу Джеффом Николсом, уроженцем Арканзаса, и его соучредителем Кэтрин Такер, стремящимися продемонстрировать через свою организацию, Арканзасское киносообщество. Год за годом они стремятся пригласить талантливых рассказчиков с Юга в Литл-Рок, столицу нашего штата, чтобы обогатить местный кинематографический ландшафт.

Основным направлением деятельности ACS является ежегодное мероприятие Filmland, которое представляет собой сочетание фестиваля и конференции. Это мероприятие приглашает друзей и бывших коллег Николса выставить и обсудить их работы. Хотя ACS работает круглый год, она особенно известна своей поддержкой местного киносообщества, как любительского, так и профессионального. Они организуют в Арканзасе показы фильмов, которые в противном случае не получили бы большого внимания, в том числе таких номинантов на Оскар, как «Зона интереса» и «Анатомия падения».

Примерно восемь лет назад Николс осознал необходимость централизованной команды для связи с местным киносообществом. «Я привез «Любовь» обратно в Литл-Рок, чтобы поделиться им с друзьями и семьей, — вспоминает режиссер, — но там не было даже списка адресов электронной почты». Итак, Николс связался с Такером, своим школьным другом, чтобы обсудить начало проекта, направленного на расширение знаний о кино и мотивацию молодых жителей Арканзаса задуматься о карьере в киноиндустрии.

Такер, выпускник программы обучения Гильдии режиссеров, ранее работал в отделе маркетинга в Miramax в Лос-Анджелесе, затем перешел на производство независимых фильмов. Тем не менее, ей удалось сохранить прочные связи в Литл-Роке. Ее брат и сестра — сенатор штата, и она хорошо знакома с несколькими влиятельными фигурами в Арканзасе. Эта сеть становится выгодной при реализации ее видения ACS: «Ключевым моментом является улучшение нашего стимула к привлечению высокобюджетных фильмов в Арканзас, удержание местных режиссеров здесь и оплата им аналогичных зарплат, которые они заработали бы в Оклахоме или Джорджии».

Пока эта проблема не будет решена, Арканзас рискует потерять кинопроизводство и артистические таланты в пользу штатов, предлагающих более привлекательные налоговые льготы. Однако Такер и Николс активно работают над поиском решения. В прошлом году их организация продемонстрировала номинированный на «Оскар» короткометражный документальный фильм «Цирюльник из Литл-Рока» в Музее изящных искусств Арканзаса, а после показа мэр Фрэнк Скотт-младший провел сессию вопросов и ответов с участием адвоката общественных банков Арло Вашингтона.

По словам Джона Хоффмана, одного из режиссеров «Парикмахера», они разработали короткометражный фильм о Вашингтоне, но чтобы воплотить его в жизнь, они обратились за помощью к ACS. Джон Хоффман заявил: «Наши команды представляли собой смесь тех, кто приехал сюда, и местных жителей Литл-Рока. Они сыграли важную роль в подборе внештатных членов съемочной группы и оборудования: звука, освещения, операторов, ассистентов продюсеров. Мы всегда чувствовали, что у нас есть надежная поддержка».

Будучи страстным энтузиастом кино, я нашел уникальный способ оказать помощь независимому кинопроизводителю, подобно тому, как это сделал Ричард Линклейтер с Киносообществом Остина. Точно так же, как Николс, который был техасцем с момента окончания киношколы, был вдохновлен, я тоже вношу свой вклад через Альянс творческих душ (ACS).

В теплых объятиях начала лета я, страстный любитель кино, отправляюсь в путешествие, вдохновленное Риз Уизерспун, — организую Лабораторию кинопроизводства для девочек-подростков. Мы собираем группу из 10–15 творческих умов, превращая их идеи в убедительные повествования. Они рассказывают свои истории и совместно выбирают ту, которую мы воплотим в жизнь. В качестве гида я провожу их через написание сценария, подготовку к съемкам, съемку, монтаж и звуковой дизайн, кульминацией которых является создание короткометражного фильма, который они могут с гордостью представить при подаче заявления в колледж.

Как последователь, я понимаю, что ACS рассматривает свое ежегодное мероприятие Filmland не просто как общественное мероприятие, но и как мощный инструмент по сбору средств. Это мероприятие привлекает известных спонсоров, таких как Panavision и Фонд семьи Тайсонов. Одним из уникальных аспектов, которого не хватает нашим отдельным показам, является возможность кинематографистов общаться, укрепляя связи, которые могут привести к совместной работе над созданием фильмов. По словам Такера: «Наши разовые показы не дают нам платформы, позволяющей кинематографистам общаться друг с другом и вместе создавать фильмы».

В Filmland они готовятся к работе в течение четырех дней, предлагая показы, семинары и общественные мероприятия. В этом году они представляют Группу южных рассказчиков, в которую войдут Майкл Шварц («Лос Фрикис»), Кристи Холл («Даддио») и Клинт Бентли («Синг-Синг»). EbMaster будет проводить эту дискуссию на собрании Filmland в этом году.

С моей точки зрения как энтузиаста рассказывания историй, я начал ценить силу региональной аутентичности в повествовании. Кто бы мог подумать, что истории, действие которых происходит в сельской местности юго-восточного Арканзаса, смогут вызвать отклик во Франции, даже на престижном Каннском кинофестивале? Тем не менее, это произошло. Я являюсь доказательством этого явления и считаю, что оно связано с нашей нынешней эпохой, когда специфичность имеет большое значение.

Смотрите также

2024-08-13 18:47