Дрю Бэрримор раскрывает оригинальную концовку «50 первых свиданий»: «Никогда не было счастья, когда действие фильма происходило в Сиэтле»

Дрю Бэрримор раскрывает оригинальную концовку «50 первых свиданий»: «Никогда не было счастья, когда действие фильма происходило в Сиэтле»

Как опытный киноэнтузиаст, имеющий за плечами более трех десятилетий кинематографических приключений, я должен сказать, что открытие оригинального финала «50 первых свиданий» оставило меня одновременно заинтригованным и некоторым облегчением. Идея драматического, открытого финала этой трогательной романтической комедии, безусловно, была заманчивой. Но как человек, который видел немало концовок фильмов, я не могу не чувствовать, что оригинальный финал, возможно, был слишком тяжелым для беззаботного тона фильма.


20 лет назад на большой экран вышел фильм «50 первых свиданий» с Дрю Бэрримор и Адамом Сэндлером в главных ролях, а в этом году он отмечает свой юбилей. В своем ток-шоу Дрю поделилась неожиданной подробностью о фильме: первоначальный финал романтической комедии 2004 года не был задуман как идеальный, вечный счастливый конец для персонажей Генри (которого играет Сэндлер) и Люси (Бэрримор).

«Одна сцена, которая запомнилась мне, — это оригинальный финал «50 первых поцелуев», как и было его первоначальное название. Это была драматическая история, действие которой происходит в Сиэтле. В первоначальном финале она говорила ему: «Иди и живи своей жизнью, потому что это не жизнь здесь. Затем он ушел, как он часто делал, только для того, чтобы вернуться позже и небрежно сказать: «Привет, я Генри», тем самым завершив фильм».

Другой ведущий Бэрримора, Росс Мэтьюз, отреагировал на это сообщение, выразив благодарность: «Честно говоря, позвольте мне просто сказать: спасибо. Спасибо, что изменили ситуацию».

«Фильм «50 первых свиданий» вращается вокруг трогательной истории о морском ветеринаре Генри (которого играет Сэндлер) и преподавателе рисования Люси, у которой антероградная амнезия, из-за которой она забывает все, что произошло с прошлого дня. Каждое утро знаменует собой новое начало. для нее, но она не помнит, как влюбилась в Генри. В конце фильма они как любящая пара отправляются в путешествие на лодке по Аляске вместе со своей дочерью, где Генри продолжает свои морские исследования».

В 2019 году режиссер Питер Сигал поделился с Entertainment Weekly альтернативным финалом фильма «50 первых свиданий», где персонаж Генри совершает важный поступок, чтобы помочь Люси вспомнить их общую историю. Эта версия фильма завершалась тем, что Люси просыпалась в постели и сразу же смотрела на фреску на потолке, изображающую ее несчастный случай и дальнейший жизненный путь с тех пор.

«Вместо фрески в гараже ее отца, которую они постоянно перекрашивали, чтобы она могла начать все сначала, эту Генри оставил нетронутой. Это позволило ей каждое утро видеть визуальную хронику своего предыдущего дня. Как объяснил Сигал, эта фреска служила способом чтобы она снова познакомилась со своей жизнью, а не начинала заново, как в фильме, где она проснулась в замешательстве и негативно отреагировала, обнаружив Генри рядом с собой. Однако на этот раз это было мирное возвращение.

Размышляя о своих мыслях, я поделился: «Поначалу вывод казался идеальным для пары, но затем мы сместили повествование в сторону Генри, преследующего свою мечту изучать моржей в их естественной среде обитания. Меня заинтриговал поворот: что, если Люси, ее отец, и их ребенок тоже были частью этого путешествия? Мне это показалось захватывающим и глубоко эмоциональным. В кинопроизводстве очень важно создать мощное начало и конец, и если вам это удастся, я верю, что финал останется. лучшее, что я когда-либо писал для любого фильма».

На протяжении всей своей карьеры Сигал курировал работу Сэндлера над несколькими проектами, такими как «Управление гневом» (выпущенный в 2003 году) и «Самый длинный двор» (вышедший в 2005 году).

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная участником The Drew Barrymore Show (@thedrewbarrymoreshow)

Смотрите также

2024-08-13 01:16