Благодаря Darksiders мы так и не получили эту игру о путешествиях во времени про Хитрого Купера.

Благодаря Darksiders мы так и не получили эту игру о путешествиях во времени про Хитрого Купера.

Мне как фанату, выросшему на «Слае Купере» и «Darksiders», интересно погрузиться в закулисную историю этих любимых франшиз. Решение, которое тогда сделали Джо Мадурейра и Райан Стефанелли, отдать предпочтение Darksiders перед потенциальной игрой Sly Cooper для PSP, в ретроспективе кажется судьбоносным решением.


В недавней беседе с основателем MinnMax Беном Хэнсоном бывшие руководители Vigil Games Джо Мадурейра и Райан Стефанелли вспомнили о важном решении на своем пути разработки игр. Столкнувшись с дилеммой: либо создать игру «Sly Cooper» для Sony PlayStation Portable, либо работать над «Darksiders» совместно с THQ, нетрудно понять, какой путь они в конечном итоге выбрали.

Как заядлый геймер, мне бы очень хотелось отправиться в захватывающее приключение с моим любимым вором-енотом Слаем Купером в гипотетической игре под названием «Хитрый Купер: Тени во времени» (в отличие от «Хитрый Купер: Воры во времени»). . Представьте себе, если бы у меня была возможность поговорить с Sony об этой интригующей концепции! Эта захватывающая история позволила бы мне путешествовать во времени вместе со Слаем, встречаться с его предками и противостоять временной аномалии, которая имела жуткое сходство со зловещим аналогом моего любимого персонажа. Какой это мог бы быть захватывающий опыт!

Мадурейра заявил: «Он постоянно обсуждает своих предков; разве не было бы интересно, если бы вы могли путешествовать во времени и по-настоящему встретиться с ними, даже участвуя вместе с ними?» Концепция включает в себя различные уровни путешествий во времени, каждый из которых содержит произведения искусства, отражающие такие темы, как Дикий Запад, а также фэнтези, средневековые декорации и доисторические эпохи.

Основным фактором, препятствующим развитию игры, была интенсивная приверженность Vigil Games своему флагманскому проекту Darksiders. Значительная часть интервью посвящена мероприятию E3, где команда перемещалась от стенда к стенду, демонстрируя игру на импровизированной установке монитора. Им удалось добиться встречи с THQ, которая активно искала интеллектуальную собственность, напоминающую God of War. Однако они согласились выпустить Darksiders, но только в том случае, если Vigil Games объединится с THQ в качестве одной из своих студий.

Sony также проявила интерес к прототипу Darksiders, но считала, что Vigil не сможет создать полноценную игру следующего поколения. Вместо этого они предложили меньшую версию для PSP, возможно, под названием Shadows in Time. Однако их реальным намерением была разработка Darksiders, и без обязательного соглашения с Sony они потеряли свою независимость и объединили усилия с THQ. Vigil Games создала первые две игры Darksiders, но, к сожалению, закрыла свои двери после того, как THQ объявила о банкротстве в 2012 году. Позже основатели Хосе Луис Мартинес и Ян Уокер (Мадурейра и Стефанелли) вновь зарекомендовали себя как Airship. Syndicate и вернулась к серии Darksiders с выпуском Darksiders: Genesis в 2019 году.

Вполне возможно, что серия Darksiders получит возрождение с независимым продолжением. Во время своего ежегодного цифрового мероприятия THQ Nordic представила тизер потенциального нового проекта Darksiders; однако остается неясным, будет ли это ремейк, улучшение или совершенно новая часть франшизы.

На данный момент вы не увидите в ближайшее время новых проектов Sly Cooper. Еще в 2022 году создатели Sucker Punch Productions объявили, что вместо этого работают над другими проектами.

Смотрите также

2024-08-12 22:50