Я попробовал новый страшный спин-офф Dead by Daylight и уже умираю от желания снова погрузиться в него.

Я попробовал новый страшный спин-офф Dead by Daylight и уже умираю от желания снова погрузиться в него.

Как опытный геймер, прокладывающий себе путь через бесчисленные цифровые кошмары более двадцати лет, я должен сказать, что я одновременно взволнован и заинтригован предстоящим выпуском «Кастинг Фрэнка Стоуна». Пережив бесчисленные ночи в тумане Dead by Daylight, я привык к леденящему шепоту Сущности и холодной стали клинка убийцы.


Как преданный фанат, я должен признать, что даже после восьми захватывающих лет погружения во вселенную Dead by Daylight она остается окутанной загадочной завесой. Сложная картина мира серийных убийц разворачивается в первую очередь благодаря уникальным асимметричным многопользовательским сражениям. Есть эта злобная «Сущность», которая требует кровавых жертвоприношений, и за этим неизбежно следует хаос.

Behavior Interactive готовится расширить сюжетную линию в сентябре этого года. Грядущий интерактивный фильм ужасов под названием «Кастинг Фрэнка Стоуна» разработан компанией Supermassive Games, известной по работе над «Until Dawn». По стилю похожий на «Карьер», это леденящий душу слэшер о сумасшедшем убийце, преследующем город подростков. Выбор каждого игрока будет определять, кто выживет, а кто погибнет — знакомая закономерность для Supermassive Games. Однако еще неизвестно, насколько хорошо эта проверенная формула перенесется в новую вселенную ужасов, созданную другой студией. Судя по моему опыту работы с демо-прологом, переход кажется плавным (и кровавым).

Убийца во мне

В небольшом, казалось бы, идиллическом городке Сидар-Хиллз, расположенном среди зеленых ландшафтов Орегона, скрывается тревожная тайна. В центре этого тихого сообщества стоит огромный сталелитейный завод, где живет не кто иной, как Фрэнк Стоун, беспощадный убийца, носящий цепи и маску сварщика. Когда я, любопытный фанат, углубляюсь в повествование, оно вращается вокруг группы отважных подростков, пытающихся разгадать загадочную и потенциально сверхъестественную тайну, окутывающую Фрэнка Стоуна.

В моей демонстрации все выглядит иначе. Вместо этого он начинается с пролога из 1960-х годов, который служит одновременно руководством по некоторым распространенным методам повествования и подготавливает почву для сюжета. Я беру на себя роль полицейского, расследующего дело о пропаже ребенка, а затем направляюсь на сталелитейный завод. Там я встречаю довольно тревожного смотрителя и еще раз знакомлюсь с сильными сторонами Supermassive — замысловатым дизайном персонажей, увлекательной актерской игрой и пугающей атмосферой, которая сразу же меня затягивает. Такое ощущение, будто смотришь напряженный фильм ужасов с самого начала.

Я попробовал новый страшный спин-офф Dead by Daylight и уже умираю от желания снова погрузиться в него.

Конечно, я не просто сторонний наблюдатель в этой игре; он наполнен всеми отличительными чертами Supermassive Games. Я могу выбирать варианты диалога, которые влияют на мое взаимодействие с смотрителем, бродить по мельнице от третьего лица, собирать подсказки из разбросанных бумаг, чтобы разгадать повествование, и выполнять быстрые события. Возможно, это еще не открытие новых возможностей для студии, но их мастерство создания интерактивных ужасов вполне очевидно.

По мере прохождения 45-минутной демонстрации становится все более очевидным, что цель — не просто исследование, а проверка моих рефлексов и навыков. Вначале я погружаюсь в атмосферу игры, время от времени выполняя мелкие действия вроде нажатия клавиши пробела, чтобы открыть решетку, или перемещения мыши, чтобы разблокировать дверь, что служит разминкой для моей реакции.

Я попробовал новый страшный спин-офф Dead by Daylight и уже умираю от желания снова погрузиться в него.

В решающем финале я встречаюсь с ужасающим Фрэнком Стоуном, который готовится принести в жертву младенца. Начинается битва с высокими ставками, требующая от меня быстрого принятия решений, точного размещения курсора прицеливания, прохождения жизненно важных тестов навыков и, в конечном итоге, разработки хитроумного плана побега, когда Стоун прижимает меня к стене (дань уважения ужасной механике крюка Dead by Daylight) . Этот эпизод бьет по пульсу, кульминацией которого является пугающий захватывающий сюжет, который заставляет меня жаждать большего. Увы, демо-версия внезапно обрывается, заставляя меня жаждать ответов о разворачивающейся сюжетной линии.

Как опытный геймер, я догадываюсь, к чему это приведет, учитывая, насколько быстро Supermassive следует своей установленной формуле. Похоже, что в полной игре мне предстоит управлять группой подростков, оказавшихся в шахте и борющихся за выживание. Я знаю, что мой выбор повлияет на их судьбу посредством вариантов диалога и проверок навыков. Однако что меня действительно интересует, так это выяснение того, как это связано с Dead by Daylight – связь, которая до сих пор окутана тайной, основанной на загадочном прологе. После многих лет избиения подростков в туманных пределах Dead by Daylight, мне не терпится увидеть одного из убийц в действии за пределами игры. Судя по тому, что я видел до сих пор, «Кастинг Фрэнка Стоуна», кажется, готов дать именно это, приправленный щедрой порцией крови.

Кастинг Фрэнка Стоуна выйдет 3 сентября на PlayStation 5 и Xbox Series X /С и ПК.

Смотрите также

2024-08-12 14:21