Игрок «Локарно» Ольги Коротко «Сверчки, твоя очередь» предлагает хазакскую версию «Многообещающей молодой женщины»: смотрите первый клип (ЭКСКЛЮЗИВ)

Игрок «Локарно» Ольги Коротко «Сверчки, твоя очередь» предлагает хазакскую версию «Многообещающей молодой женщины»: смотрите первый клип (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как женщина, которая прошла через сложности общества и его часто токсичные мужские структуры, я считаю, что работы Ольги Коротко глубоко резонансны и заставляют задуматься. Ее фильм «Сверчки, твоя очередь» — это не просто история о мести, но и острый комментарий к социальным нормам и распространенному мышлению, которое ставит силу, доминирование и токсичную конкуренцию выше сочувствия, понимания и взаимного уважения.


Компания Cercamon предоставила EbMaster эксклюзивный предварительный доступ к фрагменту их предстоящей истории о мести «Сверчки, твоя очередь» перед его дебютом на кинофестивале в Локарно.

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, меня привлекают фильмы, которые предлагают уникальную перспективу и аутентичность. «Алматы» Ольги Коротко, безусловно, отвечает всем требованиям, родом из Казахстана и демонстрирует историю, происходящую в шумном городе Алматы.

Как киноэнтузиаст, я хочу уточнить: в фильме я не просто критикую патриархат. Для меня патриархат представляет собой скорее симптом, чем основную проблему. Это результат глубоко укоренившегося мировоззрения, находящегося под влиянием социального дарвинизма, который рассматривает мир как поле битвы, где успех может быть достигнут только через власть, доминирование и нездоровую конкуренцию.

«Концепция патриархата возникает из определенных точек зрения в нашем обществе, и я стремился пролить свет на ее черты, даже используя юмор как средство, но помните, этот юмор не забавен. Термин «почти» здесь имеет решающее значение, потому что шутка это совсем не смешно. К сожалению, есть реальные люди, которые терпят страдания из-за патриархата, и результаты такого мышления могут быть разрушительными».

Она объяснила, почему фильм называется «Сверчки, твоя очередь», примерно так же, как говорят, когда никто не смеется над шуткой.

«Чтобы трансформироваться как глобальное сообщество, важно, чтобы мы изменили наше понимание того, что представляет собой индивидуальный, национальный или общественный успех. Эта точка зрения не является исключительной для Казахстана; она распространена во всем мире».

Метод Коротко способствует слиянию разных жанров, созданию динамичного взаимодействия, в котором границы, разделяющие драму, комедию, триллер и драматические элементы, размываются и запутанно переплетаются.

«Она отметила, что, хотя эти сцены кажутся плодами воображения Мерси, на самом деле они имеют прочную связь с реальностью».

«Мерей реагирует на невзгоды, превращая серьезные ситуации в комедийные зрелища, делая их смешными и юмористическими посредством преувеличенных воображаемых сцен. Однако она не просто полагается на сатиру; Мерей превращает свои протесты в осязаемые действия и, прежде всего, выражает их через Вместо этого, используя камеру, которая часто ассоциируется с объективацией, Мерей демонстрирует сущность, глубину и индивидуальность женщин в нашем обществе, которые наиболее уязвимы, например, работниц секс-индустрии».

На киномероприятие на празднование была приглашена группа секс-работников. Со временем они стали оказывать взаимопомощь, в том числе и Мэри.

Своими словами я бы сказал: «Когда эти дамы оказываются вдали от этой обстановки и вместе, они по-настоящему раскрывают свою подлинную сущность. зная, что нет опасности быть осужденным или использованным кем-то более могущественным».

«Возможно, этот момент в фильме невероятно душевный; он лишен бессмысленных элементов, преувеличений или искаженных изображений. Я стремился передать настоящую, эмоциональную связь между людьми».

Подобных примеров в фильме не так уж и много, но вместо этого в нем представлен казахский вариант «Многообещающей молодой женщины».

Недавно в суде было возбуждено дело вокруг Бишимбаева, видного деятеля, который трагически убил свою жену в результате жестокого обращения. Важно отметить, что это не единичный случай. Хотя в фильме затрагивается деликатная и актуальная проблема, я смотрел его с чувством отстраненности. В этом конкретном контексте чистые эмоции, независимо от их подлинности и значимости, менее полезны.

«Общеизвестно, что насилие несправедливо. Эмоциональный разговор о нем не приведет к новым открытиям. Вместо этого я хотел сделать фильм, в котором зрители смогут взять на себя роль стороннего наблюдателя. Мы должны почувствовать главное характер, но не позволяйте эмоциям затуманивать наше суждение, позволяя нам размышлять над историей».

В фильме Мерей и Коротко размышляют, действительно ли необходимо, чтобы мир продолжал вращаться по принципу «выживает сильнейший».

«Режиссер упомянул, что при работе над сценарием было ясно, что ожидаемый или соответствующий повествованию финал мог бы стать «историей мести» о нашем главном герое, ищущем справедливости самостоятельно. Однако это противоречило бы посланию, которое они хотели донести до зрителей. зрители».

«Стоит учитывать, что люди, которые придерживаются «философии павлина», взгляда, сосредоточенного на создании красоты в мире, могут оказаться в невыгодном положении, когда вовлекают противников социального дарвинизма в свою собственную сферу, используя их стратегии власти и контроля. .»

«Победить тех, кто полагается на грубую силу и агрессию, путем сопоставления или превышения их мощи, невозможно. Вместо этого мы должны выбрать другую стратегию, которая может занять время, чтобы материализоваться и может не быть сразу очевидной, но в конечном итоге приведет к глубокой трансформации. «

Фраза «Сверчки, твоя очередь» была придумана как режиссером, так и Этьеном де Рико: первый из Seven Rivers Productions, а второй из Caractères Productions.

Как киноэнтузиаст, я очень рад быть частью команды, работающей над этим проектом, благодаря необычайному умению Ольги сплетать глубоко личные повествования с проницательной социальной критикой – смесь, которая обещает увлекательный и заставляющий задуматься кинематографический опыт. (Себастьян Шено, Серкамон)

«Этот фильм рассказывает о леденящих кровь последствиях, казалось бы, обычной ночи, которая превращается в мучительное испытание на выживание. В современном мире, где зрителей все больше привлекают истории, бросающие вызов общепринятым представлениям и стимулирующие размышления, я убежден, что такой фильм «, с его захватывающей сюжетной линией и мощным посланием, — это именно то, чего с нетерпением ждала аудитория».

Смотрите также

2024-08-12 12:47