Краткое содержание
- Луз
— это уникальное удовольствие для поклонников фильмов ужасов, связанных с одержимостью, с минималистичным подходом к повествованию и упором на визуальные и звуковые эффекты, создающие ужас. - Дебютный фильм режиссера Тилмана Сингера представляет собой абстрактный опыт, размывающий реальность демонической одержимостью в напряженном и нервирующем повествовании.
- Сравнивая
Луз
и
Кукушка
Оба исследуют темы власти и бунта через главных героев-женщин, уделяя особое внимание психологическим ужасам и экспериментальным визуальным эффектам.
Как энтузиаст ужасов с большим интересом к фильмам, глубоко погружающимся в психологические ужасы и абстрактное повествование, я искренне рекомендую «Луз» своим коллегам-поклонникам ужасов одержимости. Имея честь посмотреть эту жемчужину, я могу засвидетельствовать, что это уникальный опыт, который, хотя и не совсем соответствует лучшим фильмам ужасов с медленным просмотром, предлагает постоянное упражнение в ужасе, которое оставит вас в тревоге на несколько дней.
Леденящий душу фильм под названием «Кукушка», который сейчас идет в кинотеатрах, завораживает зрителей своим новаторским взглядом на ужасы. Для тех, кто не знаком с творчеством немецкого режиссера Тильмана Зингера, это может быть знакомством. Тем не менее, после своего первого фильма «Луз» Сингер заслужил признание и обзавелся небольшой, но преданной фанатской базой. Это мрачное, напряженное повествование вращается вокруг истории молодой женщины, подозреваемой в убийстве, и ее встречи со сверхъестественными силами.
Если вы поклонник фильмов, посвященных теме одержимости, особенно тех, кто уже видел «Кукушку в кинотеатре, то Луз — исключительный выбор, который стоит добавить в свой список просмотра. Насыщенная атмосферой, захватывающим саундтреком и невероятно глубокая, мы выясним, почему Луз необходим для просмотра любителям ужасов одержимости, сравним его с Кукушкой и направим вас дальше. как самому поймать дебют режиссера Тилмана Сингера.
Луз — это абстрактный опыт
Опыт «Луз» — это больше погружение, чем просто просмотр, поскольку он тонко передает детали через нюансы моментов и абстрактное визуальное повествование. История вращается вокруг Луз, молодой женщины, которую допрашивают в полицейском участке по поводу смерти ее пассажирки такси, старой подруги по имени Нора. Когда врач подвергает ее гипнозу, чтобы рассказать о событиях, зловещее присутствие, кажется, пронизывает весь допрос, тонко оказывая свое влияние внутри и вокруг интервью.
В этом немецко-испанском инди-фильме многие актеры могут быть незнакомы американским зрителям, поскольку они в первую очередь связаны с европейскими постановками. Например, Луана Велис, играющая главную героиню Луз, имеет только одну роль, помимо короткометражного фильма. Джулия Ридлер, играющая Нору, появлялась в нескольких немецких и австрийских проектах, но за пределами этих регионов не получила широкой известности. С другой стороны, актер Ян Блутхардт, играющий роль врача, может быть кому-то узнаваем благодаря его роли в предыдущей работе Сингера «Кукушка». Примечательно, что этот фильм под названием «Луз» является дебютным полнометражным проектом Тилмана Сингера, за которым следует «Кукушка».
Почему «Луз» обязательно нужно посмотреть поклонникам ужасов о одержимости
Как человек, проведший бесчисленные часы в мире фильмов ужасов, я должен признать, что «Луз» — уникальное и интригующее дополнение к этому жанру. Тем, кто ценит абстрактный и минималистичный подход к повествованию, этот фильм, возможно, просто необходимо посмотреть. Однако он не совсем достигает высот лучших медленных фильмов ужасов, которые я видел. Тем не менее, «Луз» — это постоянное упражнение в ужасе, которое держит вас в напряжении. Его жуткая атмосфера и умелое использование интриги оставят неизгладимый след в сознании любого любителя ужасов.
В области, где Luz действительно сияет, так это в захватывающем представлении ужасов, которое в значительной степени опирается на визуальные и звуковые эффекты, чтобы поддержать ощутимое чувство опасения. Бурным событиям, разворачивающимся во второй половине, предшествует непринужденная беседа в баре. Что добавляет тревожности этому, казалось бы, обычному разговору, так это стратегическое использование режиссером Тилманом Сингером крупных планов, улавливающих капельки пота и видимое беспокойство на лицах участников разговора. Это интимное изображение еще больше подчеркивается завораживающе красивой фоновой партитурой, которая подчеркивает загадочный характер дискуссии, вращающейся вокруг Луз, женщины, с которой доктор должен встретиться позже в тот же день.
В этом сценарии, когда Луз встречает врача, гипноз заставляет ее вспомнить события из поездки на такси, что стирает различие между реальностью и вымыслом. Это воспоминание разворачивается одновременно в комнате для допросов посредством действий в реальном времени и воспоминаний. Настойчивая фоновая музыка усиливает дискомфорт от разворачивающихся событий. Переводчик повторяет испанский диалог Луса, а радиопередача из внешнего источника добавляет сцене несколько слоев. Результатом является беспощадная звуковая бомбардировка, которая лишь слегка вселяет страх в аудиторию, а не пугает ее сразу. По сути, ужас незаметно подкрадывается через этот неослабевающий натиск визуального и звукового страха.
В «Лузе» эти аспекты фильма эффективно создают пугающий ужасный опыт одержимости демонами, поддерживая непрестанную атаку на чувства зрителя, вызывая пугающее ощущение, что зло вездесущо и манипулирует каждой сценой. Изображение зла в фильме особенно яркое, а нецензурные выражения имеют значительный вес – в отличие от других фильмов, где такие кощунственные фразы могут служить лишь мимолетными оскорблениями. Вместо этого они внушают страх из-за ужасных последствий, на которые намекают. Продолжительностью чуть более часа и минимальным количеством диалогов, «Луз» умело передает этот первобытный ужас, порожденный религиозным рвением, более убедительно, чем многие современные фильмы ужасов, стремящиеся изобразить ужасы библейского уровня.
Сходства между Луз и Кукушкой
«Луз» и «Кукушка» — два разных фильма, каждый из которых представляет уникальное художественное видение, ориентированное на определенную аудиторию в жанре ужасов. В то время как «Кукушка», будучи популярным фильмом ужасов о одержимости, привлекает более широкую аудиторию, «Луз», с другой стороны, представляет собой авангардный минималистичный фильм ужасов, который может не найти отклика у обычных зрителей из-за своего нетрадиционного стиля. Несмотря на это, «Луз», как и «Кукушку», смогут оценить непредвзятые любители ужасов, а связь между двумя фильмами очевидна для взыскательных зрителей. Однако некоторым поклонникам «Кукушки» дебютный подход Сингера в «Луз» может показаться менее привлекательным.
Проще говоря, обе истории, «Луз» и «Кукушка», изображают главных героев-женщин, бросающих вызов авторитарным фигурам. В «Лузе» есть главный герой, который противостоит священникам, психиатрам и государственным чиновникам, таким как полиция, в то время как Гретхен из «Кукушки» путешествует по миру, наполненному сомнительными авторитетными фигурами. Хотя «Луз» имеет более абстрактное повествование, его центральная тема восстания против власти прочно связывает его с «Кукушкой», заставляя некоторых людей думать, что «Кукушка» является духовным преемником «Луз».
Метод повествования, используемый в фильмах, особенно с элементами ужасов, глубоко углубляется в психологические аспекты персонажей, чтобы раскрыть их личности. Режиссер Сингер новаторски использует уникальные визуальные эффекты и повествования для рассмотрения этих тем. Что касается визуального стиля, в обоих фильмах умело используются мрачное освещение и звуковые эффекты, чтобы создать тревожную атмосферу; Музыка Луса — замечательная демонстрация того, как постоянный фоновый шум может формировать атмосферу. В обоих фильмах приоритет отдается визуальному повествованию, которое может быть захватывающим и демонстрирует исключительную креативность Сингера.
Как киноман, питающий слабость к фильмам, заставляющим задуматься, я с нетерпением жду выхода последней работы Тилмана Сингера «Кукушка». Я уже давно следю за его карьерой и впечатлен его предыдущими работами, поэтому возлагаю большие надежды на этот фильм.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-08-12 06:01