Художник по костюмам «Локи» раскрывает секреты создания его неповторимого образа

Художник по костюмам «Локи» раскрывает секреты создания его неповторимого образа

Как бывалый энтузиаст Marvel, следящий за сагой с первых дней существования «Железного человека», я должен сказать, что второй сезон «Локи» действительно превзошёл сам себя с точки зрения костюмов и визуальных эффектов. Костюм Temporal Core, созданный гениальной Кристиной Вада, является свидетельством ее креативности и внимания к деталям.


В продолжении второго сезона «Локи» Ткацкий станок Времени играет решающую роль в Альянсе дисперсии времени, создавая угрозу целостности Священной линии времени.

В сериале «Локи», которого играет Том Хиддлстон, божество-обманщик Локи пытается исправить прошлые ошибки. Мебиус (Оуэн Уилсон) и Уроборос (Ке Хай Цюань), более известный как О.Б., помогают в его поисках. Поскольку они быстро перемещаются через разные временные рамки, художнику по костюмам шоу Кристине Ваде пришлось улучшить наряды, которые она ранее разработала для первого сезона, и расширить сферу костюмов Marvel.

Важным элементом одежды был костюм временного ядра. В первом эпизоде ​​Мебиус надевает этот костюм, исследуя неисправный Ткацкий станок Времени. Вада стремился сделать его старомодным, как если бы он возник из 1940-х или 50-х годов. Дизайн также должен был выглядеть подлинным и естественным, предполагая, что компания TVA создала костюм для работы в экстремальных условиях. Однако он ни в коем случае не должен напоминать водолазный костюм, скафандр или даже скафандр НАСА.

Она обнаружила гидрокостюм середины века и осмотрела его материал: «Похоже, что узорчатый выступ на костюме возник именно в этом месте».

Неожиданный восторг возник, когда она покрыла латекс краской: получился потрясающий визуальный результат! По прошествии нескольких дней мы вернулись и обнаружили, что он изменил оттенки. В результате мы обнаружили вещество, сохраняющее цвет, и, к счастью, по словам Вада, все прошло гладко.

Далее она продолжила строительство, сначала сосредоточившись на легком внутреннем каркасе. Учитывая необходимую вместительность, она оформила плечевые проемы с помощью металлических обручей, чтобы укрепить съемные рукава, что позволило артистам снимать их во время перерывов, чтобы освежиться.

При разработке лицевой панели ей пришлось принять во внимание как существующий стиль TVA, так и некоторые практические аспекты, такие как обеспечение видимости актера в шлеме и обеспечение периферийного обзора. Сначала она попыталась создать прямоугольный дизайн, но он напоминал шлемы для дайвинга или шлемы НАСА. Вместо этого Вада остановился на треугольном дизайне, который, хотя и был необычным, казалось, соответствовал повторяющемуся шаблону TVA и служил функциональной цели.

На светло-зеленый оттенок костюма повлиял Вада, согласовав его с цветовой схемой О.Б. и индустриальной средой. Как начальник отдела ремонта и продвижения, находящийся на самых высоких уровнях TVA, он олицетворяет коммунистическую атмосферу, однако его присутствие прекрасно контрастирует с высшими эшелонами TVA. По словам ВАДА, в нем было немного коммунистическое ощущение, но его поразительный контраст делал его еще более впечатляющим. При разработке предметов, связанных с TVA, ее целью было сохранить последовательность, а не стремиться к экстравагантности.

Художник по костюмам «Локи» раскрывает секреты создания его неповторимого образа

Но у нее был шанс проявить свои творческие способности для Локи.

Как любитель кино, вспоминающий интригующую постановку, я не могу не вспомнить третий эпизод, в котором наши главные герои отправились в путешествие на Всемирную выставку 1893 года в Чикаго – испытание, которое подвергло испытанию характер нашего преданного своему делу режиссера Вады. . Задача была монументальной, в ней участвовало более 300 актеров второго плана. Для меня одним из самых захватывающих аспектов этого эпизода было то, как Вада умело использовала фотографию, чтобы воплотить в жизнь свои замысловатые костюмы.

«Она упоминает, что значительная часть исследований включала цветные фотографии, что находит отклик у нее, поскольку именно так мы часто визуализируем тот период — в черно-белой цветовой гамме».

Художник по костюмам «Локи» раскрывает секреты создания его неповторимого образа

Размышляя над своим замыслом, она тщательно продумала гармонию цветов. Вада намеренно ограничил использование ярких, ярких цветов, особенно для основных участников, чтобы наши главные герои Локи, Мебиус и Сильви (София Ди Мартино) не выделялись слишком сильно. По ее словам, этот выбор был очевиден в сцене пивного сада, где они гармонично вписались.

В главной роли шоу Вада стремился достоверно изобразить чувства Локи. К финалу первого эпизода становится очевидно, что Локи чувствует себя смиренным и принимает свою миссию.

«Вада объясняет, что роль персонажа значительна и требует божественного, а не воинственного изображения. Чтобы добиться этого, костюм включает в себя намек на царственную элегантность, но при этом сохраняет скромную, почти монашескую атмосферу. Он подчеркивает, что все доспехи были намеренно сняты. передать этот скромный, благочестивый образ».

Вада предпочитал, чтобы его одежда, особенно плащ, оставалась функциональной и не менялась компьютерными изображениями (компьютерной графикой). Для грандиозного финала, когда Локи овладел манипуляцией временем и взошел на трон, его туника была изготовлена ​​из замши с золотыми крапинками. Накидка была тщательно разработана как по форме, так и по функциям: она изготовлена ​​из крашеной шерсти со стегаными передними панелями и вышивкой. Эти украшения придавали ткани некоторый вес, позволяя ей эффективно развеваться на ветру. Таким образом, Вада мог гарантировать, что накидка останется полностью в кадре, не требуя каких-либо улучшений визуальных эффектов.

Что касается Сильви, Вада обнаружил, что ее контур остается довольно последовательным. В 1982 году Сильви решила обосноваться в Оклахоме, решив вместо этого отклониться от заранее определенного пути.

Вада уточняет, что для боевых сцен ему нужен был подвижный плащ, который перекликался бы с эффектом плаща, а также наводил на мысль о замаскированном персонаже, живущем среди нас. Создается впечатление, что она создает себе нишу и ведет относительно обычную жизнь.

Пальто с узором «гусиные лапки», которое она носит, имеет глубокие корни в 80-х, особенно в стиле рокабилли: «Оно позволило ей быть Сильвией, отдавая дань уважения 1980-м годам, а также сумело сохранить вневременную привлекательность в разные эпохи», — объясняет Вада.

Художник по костюмам «Локи» раскрывает секреты создания его неповторимого образа

Смотрите также

2024-08-11 21:47