Take-Two просит поклонников Borderlands «дать фильму шанс» после восторженных отзывов

Take-Two просит поклонников Borderlands «дать фильму шанс» после восторженных отзывов

Как преданный поклонник франшизы Borderlands, который провел бесчисленные часы, грабя, стреляя и смеясь в ее красочной вселенной, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений по мере приближения экранизации. Первые критические отзывы были не слишком звездными: оценки на Rotten Tomatoes и Metacritic заставляют меня задуматься, действительно ли дата выхода фильма — День дурака.


В связи с приближением кинорелиза адаптации видеоигры Borderlands реакция критиков оказалась неожиданно негативной. В настоящее время он набирает всего 10% на Rotten Tomatoes и 29 на Metacritic. Это удивительно, учитывая успех недавних адаптаций видеоигр, таких как The Last of Us и Super Mario Brothers Movie. Однако Borderlands, похоже, идет против этой тенденции и вместо того, чтобы стать триумфом в этом быстро развивающемся жанре, кажется отходом от многообещающей волны адаптаций. Несмотря на плохой первоначальный прием, генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник призывает зрителей пока не принимать решения и дать фильму шанс.

Предстоящий фильм «Пограничье», снятый режиссером Эли Ротом и в котором участвует знаменитый ансамбль, включающий Джека Блэка, Кейт Бланшетт, Кевина Харта и Джейми Ли Кертис, вызвал значительный ажиотаж как среди давних поклонников сериала, так и среди случайных любителей кино. Тем не менее, ранние отзывы критиков намекают, что фильм может не оправдать высоких ожиданий.

Серия Borderlands известна своим остроумным черным юмором, безумным игровым процессом и яркими персонажами – как с точки зрения личностей, так и с точки зрения внешнего вида. Уже довольно давно он является важным элементом современной игровой сцены. Несмотря на то, что экранизация, похоже, не унаследовала этот успех, генеральный директор Take-Two Interactive по-прежнему полон надежд, подчеркивая усилия, вложенные в ее создание. В интервью IGN Зельник заявил:

«Почему бы не посмотреть этот фильм? Многие преданные своему делу люди вложили огромные усилия в его создание. Он основан на исключительной концепции, имеет фантастический актерский состав, выглядит и ощущается великолепно. Давайте послушаем реакцию зрителей! «

Кто проиграет, если Borderlands провалится?

Take-Two просит поклонников Borderlands «дать фильму шанс» после восторженных отзывовTake-Two просит поклонников Borderlands «дать фильму шанс» после восторженных отзывовTake-Two просит поклонников Borderlands «дать фильму шанс» после восторженных отзывовTake-Two просит поклонников Borderlands «дать фильму шанс» после восторженных отзывов

Хотя будущее этой франшизы кажется мрачным, Зельник подчеркнул, что производительность повлияет на то, что ждет франшизу впереди.

«Независимо от того, насколько хорош фильм в финансовом отношении, он не повлияет ни на нас, ни на франшизу ни положительно, ни отрицательно».

Зельник также обсудил более широкую тему адаптации видеоигр в Голливуде. Он объяснил IGN, что Take-Two предпочитает быть «очень разборчивой» в отношении преобразования своих игр в фильмы, предпочитая работать над проектами, в которых вся команда полностью предана творческому направлению и увлечена им.

Как сторонник, я заметил аналогичные настроения в отношении предстоящего фильма «Биошок» на Netflix. Этот проект долгое время находился в подвешенном состоянии и недавно столкнулся с сокращением бюджета. Несмотря на эти проблемы, компания, похоже, полна решимости продолжать производство. Тем не менее, игровое сообщество выражает обеспокоенность по поводу того, какие игровые адаптации будут процветать в реальном времени, а какие, возможно, лучше оставить в виде видеоигр. Не то чтобы каждая игра могла быть похожа на The Last of Us, но, возможно, они могли бы создать что-то интересное и живое, похожее на опыт из фильма о Сонике.

Важно отметить, что серия Borderlands, первоначально разработанная и принадлежавшая Gearbox, теперь была приобретена Take-Two. Однако, что касается предстоящего фильма, то он был снят в сотрудничестве с Gearbox и 2K. Как пояснил Зельник, у Take-Two нет существенных финансовых вложений, связанных с этим проектом.

Смотрите также

2024-08-11 18:33