10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут

10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут

Как знаток вестернов, проведший бесчисленные часы, катаясь по пыльным тропам целлулоида, я должен сказать, что эти три фильма действительно выделяются. Первый, «Рывок в безопасное место», представляет собой интригующий поворот, в котором апачи выступают в роли миротворцев, что является освежающим изменением по сравнению с нормой вестернов на индийскую тематику. Снятый на захватывающих дух пейзажах Гранд-Каньона, это визуальное удовольствие, которое волнует и сердце, и разум.


Вообще говоря, вестерны, как правило, длинные. Например, «Хороший, плохой, злой» длится целых 161 минуту, а «Непрощенный» — до 131-й минуты. Многие другие известные вестерны имеют такую ​​же продолжительную продолжительность, а это означает, что зрителям нужно уделять много времени для удовольствия. Несмотря на засушливые пейзажи, изображенные в этих фильмах о Диком Западе, здесь нет недостатка в историях, которые можно раскрыть, поэтому режиссеры и писатели часто не торопятся, чтобы полностью вникнуть в эти повествования.

Если вы беспокоитесь, что эти вестерны могут оказаться слишком длинными для вашего графика, не беспокойтесь! Эти фильмы краткие и динамичные, с минимальным временем, потраченным на подробное объяснение мира, который они создали. Несмотря на это, их истории имеют смысл. Что действительно отличает их, так это их убедительные персонажи. Итак, расслабьтесь и наслаждайтесь фантастической западной классикой.

10 диких поездок Билла Хикока (1942)

82 минуты

10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут

Как страстный любитель кино, я бы сказал так:

Ключевые бизнес-уроки

Смелое изображение капитализма и преступности Рэем Энрайтом в конце 1800-х годов заслуживает похвалы. Фильм служит предупреждением для владельцев бизнеса, иллюстрируя, как быстро можно случайно подписать необоснованный договор. Более того, Констанс Беннетт затмевает своих коллег-актеров своей преданностью делу и мастерством. Нанятая на главную роль в то время, когда это было редкостью для женщин, она продемонстрировала, почему гендерный паритет при подборе актеров имеет решающее значение.

9. Старый Йеллер (1957)

84 минуты

10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут

Черпая вдохновение из книги Фреда Гиспона под названием «Старый Йеллер», история разворачивается в Техасе после Гражданской войны, вдали от каких-либо драм о преступниках или шерифах. Вместо этого он фокусируется на маленьком мальчике по имени Трэвис (которого играет Томми Кирк), который подружился с собакой Black Mouth Cur, которую он нашел и назвал Old Yeller. По мере развития истории возникает ряд трудностей, подвергающих испытанию связь между Трэвисом и его любимым питомцем. Несмотря на эти испытания, Трэвис упорно пытается сохранить свою дружбу со Старым Йеллером.

Трогательный фильм о мальчике и его собаке

Старый Йеллер  — фильм, который понравится как детям, так и взрослым, предлагая душевные моменты и ценные жизненные уроки. Один из главных посылов заключается в том, что, несмотря на печальные события, жизнь продолжается. В трогательном третьем акте собака умирает, оставляя юного Трэвиса убитым горем. Однако в конце концов он учится двигаться дальше, особенно когда видит поразительное сходство между ушедшим Старым Йеллером и его щенком.

Как любитель кино, я не могу не восхвалять то глубокое влияние, которое оказал на меня «Старый Йеллер». Этот фильм, порой душераздирающий, остроумно юмористический и глубоко трогательный, возвышается над многими другими фильмами о собаках. Несмотря на относительно простой сценарий, необычайная химия между мальчиком и собачьим главным героем поднимает его на беспрецедентную высоту.

8. Инцидент в Окс-Боу (1943)

75 минут

10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут

В «Инциденте в Окс-Боу» два путешественника по имени Гил Картер (которого играет Генри Фонда) и Арт Крофт (Генри Морган) сталкиваются с неприятностями в маленьком городке в Неваде. Этот город наводнен ворами скота, что привело к первоначальным подозрениям в отношении ковбоев. Однако им успешно удается доказать жителям свою невиновность, поскольку они не причастны к каким-либо правонарушениям.

Вскоре после этого Картер и Крофт объединяют усилия, чтобы выследить разыскиваемую банду. Когда их поиски приближают их к тому, кто мог быть виновником, они сталкиваются с важным решением, которое влияет на жизни многих людей. К их удивлению, эта миссия оказалась более сложной, чем они ожидали.

Один из фаворитов Клинта Иствуда

В конце 1800-х годов роман «Инцидент в Окс-Боу» представляет собой резкую критику разрушительных последствий угона скота и тех, кто бессердечно этим пользуется. Жадные и лишенные сочувствия, антагонисты излучают леденящую кровь злобу, захватывая то, что им не принадлежит по праву. Кроме того, в этой роли Фонда впечатляюще изображает решительного стрелка. Книга даже была номинирована на премию «Лучший фильм», и, что примечательно, Клинт Иствуд включил ее в число своих любимых вестернов.

7. Три часа на убийство (1954)

77 минут

10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут

Как страстный кинозритель, я недавно посмотрел «Три часа на убийство», захватывающую историю, действие которой разворачивается в причудливом маленьком городке. В первые моменты горожане несправедливо изгоняют Джима Гатри (которого играет Дана Эндрюс), когда его ложно обвиняют в убийстве. Решив очистить свое имя, он возвращается спустя годы. Вооруженный кулаками, быстрым мышлением и альтруистичным жителем по имени Крис, я оказался втянутым в захватывающее детективное путешествие, в котором Джим намеревается найти настоящего преступника и восстановить свою репутацию.

Гонка со временем

В фильме «Три часа на убийство» эмоции играют решающую роль, как и в фильмах о несправедливо обвиненных персонажах. Подавленное выражение лица и печальные глаза главного героя намекают на его несчастную судьбу еще до того, как он сможет попытаться очистить свое имя от преступления, в котором его обвиняют. Однако у него еще есть шанс восстановить свое достоинство, раскрыв убийство.

Возникает ощутимое напряжение, поскольку у Джима осталось всего три часа, чтобы найти убийцу, иначе его судьба будет предрешена навсегда. Интересно, что этот сюжетный момент, похоже, повлиял на Роджера Кормана при создании его фильма «Стрелок», как отмечает Senses of Cinema.

6. Плохой день в Блок-Роке (1955)

81 минута

10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут

В фильме Тревожный день в Блэк-Роке, действие которого происходит сразу после Второй мировой войны, изображен Джон Дж. Макриди (Спенсер Трейси), ветеран войны, потерявший руку, который пытается найти американца японского происхождения по имени Комоко. . Достигнув крохотного городка Блэк-Рок, где, как он предполагает, когда-то жил Комоко, он сталкивается с враждебностью, которая заставляет его задаваться вопросом, скрывают ли горожане и шериф важную тайну.

Заставляющий задуматься вестерн со следами нуара

Выполненный в стиле нуар, вестерн выделяется тем, что подчеркивает любознательность и внимательность Макриди к своему окружению. Спенсер Трейси, ставший первым актером, получившим два «Оскара» подряд за лучшую мужскую роль, исключительно хорошо изображает чувства и привычки персонажа. В целом актерская игра впечатляет благодаря присутствию нескольких прошлых номинантов на премию Оскар, в частности Дина Джаггера, Роберта Райана и Ли Марвина.

Если смотреть с вдумчивой точки зрения, «Плохой день в Блэк-Роке» предлагает множество удовольствий. Он выделяется как один из первых фильмов, резко критикующих несправедливое обращение с американцами японского происхождения в США в период после Второй мировой войны. Кроме того, он затрагивает такие важные темы, как маккартизм и расовая дискриминация.

5 Мир Дикого Запада (1973)

88 минут

Ремейк HBO, возможно, будет более популярен, но оригинальная продукция MGM также доставляет массу удовольствия. В мире Мира Дикого Запада есть Делос, техно-парк развлечений для взрослых, оформленный в трех тематиках: Западный мир (Американский Старый Запад), Средневековый мир (Старая Европа) и Римский мир. В парках полно человекоподобных андроидов, и за 1000 долларов в день гости могут воплотить в жизнь все свои фантазии (в том числе сексуальные).

Внедрение научной фантастики в надоевший жанр

В начале 70-х годов вестерн столкнулся с проблемами, аналогичными тем, с которыми сегодня сталкиваются фильмы о супергероях. Однако в то время научная фантастика процветала. Режиссер Майкл Крайтон мудро объединил эти жанры, чтобы создать успешный микс.

Фильм эффектно изображает беспокойный и изнурительный мир индустрии гостеприимства, показывая его влияние на сотрудников. Даже для роботов интенсивная рабочая нагрузка может оказаться слишком большой. Тем не менее, приключения в парке развлечений по-прежнему интересны. Это похоже на рай, хотя и со значительным насилием. Просмотр фильма кажется более приятным, чем тревожным, несмотря на насилие.

4. Наемник (1957)

64 минуты

10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут

В «Наемнике» я, Гил МакКорд, опытный стрелок, нанят для задержания скрытной убийцы по имени Эллен Белдон (Энн Фрэнсис) и доставки ее шерифу для суда. Однако мои ожидания меняются, когда я обнаруживаю, что предполагаемым убийцей является не кто иной, как Эллен. Ее обвиняют в убийстве своего супруга, но она категорически заявляет о своей невиновности. Поначалу я обещаю выполнить свой долг и привести ее, но по мере того, как наши встречи углубляются, моя эмоциональная устойчивость начинает ослабевать. Со временем я присоединяюсь к ее стремлению к справедливости и намереваюсь выследить истинного виновника преступления.

Фильм, приготовленный в скороварке, со всеми необходимыми ингредиентами

Рэй Назарро по прозвищу «Парень за 10 дней» был известен тем, что быстро создавал малобюджетные вестерны. На пике карьеры он снимал более десяти фильмов в год. Тем не менее, «Наемник» не похож на фильм категории B; вместо этого он представляет собой увлекательный и амбициозный художественный фильм. Сюжетная линия прекрасно описывает связь между преступниками и стрелками, напоминающую Блонди и Туко из «Хорошего, плохого, злого».

История разворачивается на фоне огромных экономических трудностей. Более того, Назарро использует широкоугольные снимки, умелые методы кадрирования и подлинное освещение пустыни, чтобы создать потрясающую сцену Дикого Запада. Таким образом, этот фильм становится ярким кинематографическим шедевром, часто причисляемым к лучшим произведениям своей эпохи.

3 Дымовой сигнал (1955)

88 минут

10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут

В 1852 году свежий кавалерийский отряд занимает новый форпост у реки Колорадо. Их цель — установить контроль над регионом, но их мечты быстро разбиваются, поскольку по прибытии они встречают ожесточенное сопротивление со стороны племен юте. К сожалению, только девяти солдатам удается пережить первый натиск. Остальные мужчины, напуганные новым нападением индейцев, поспешно бегут вниз по течению на лодках. Одновременно с этим среди самих солдат начинает назревать раздор.

Красивый и освежающий

Как энтузиаст истории, который всегда был очарован американским Западом и его сложным повествованием, я считаю, что «Вестерн от призыва к безопасности» — это освежающий взгляд на этот жанр. Поскольку я вырос на бесчисленных западных фильмах, в которых коренные американцы изображались как дикие антагонисты, мне было интересно увидеть историю, в которой апачи изображены как миротворцы, что добавляет глубины и нюансов их характеристикам.

2 Таггарт (1964)

85 минут

10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут10 лучших вестернов продолжительностью 90 минут

В «Таггарте» мирная жизнь персонажа Кента Таггарта разрушается, когда его семья и домашний скот подвергаются жестокому нападению, в результате чего Кент мстит за их смерть, убивая сына преступника. В бегах, когда за его голову назначена награда в 5000 долларов, наступает хаос. Тема возмездия «око за око» пронизывает эту историю.

Веселая сторона мести

В суровом, непреклонном западном сеттинге этот фильм воплощает в себе все, чем должен быть фильм на тему мести. Что выделяет его, так это то, что речь идет не только о мести; вместо этого в нем рассказывается история, в которой наш главный герой, Кент, попадает в ряд неудобных ситуаций. Среди них он сталкивается с нежелательными ухаживаниями со стороны жены богатого человека, находясь в бегах.

1) Кроме того, разговоры увлекательны. Один персонаж сетует: «Я слишком много говорю и слишком мало думаю». Затем антагонист заявляет: «Этот документ является ордером на задержание Таггарта. В нем говорится: «живой или мертвый». Вы можете прекратить чтение после слова «мертвый». Жена, которая сбилась с пути, оправдывает свои действия, отмечая: «Такая женщина, как я, заслуживает большего, чем мужчина, который громко храпит».

1 полдень (1952)

85 минут

Один из самых острых вестернов, когда-либо созданных, «Ровно в полдень» рассказывает историю Уилла Кейна (Гэри Купер), маршала, который вынужден отказаться от своих планов на медовый месяц, когда узнает, что преступник, которого он ранее заключил в тюрьму, скоро выйдет из тюрьмы. быть освобожденным. Зловещий преступник должен прибыть в город ровно в полдень, и Кейн понимает последствия: новый конфликт. Его новая невеста убеждает их бежать, но Кейн решает остаться. К сожалению, никто в городе не желает ему помочь.

Фильм «Президенты»

В вестернах главному герою обычно не составляет труда собрать группу союзников. Однако наш главный герой, Кейн, сталкивается с такими трудностями, что это граничит с абсурдом. Один мужчина, которого он пытается завербовать, лжет жене о своем местонахождении. Подчиненный настаивает на повышении по службе, прежде чем приступить к работе, а его миролюбивая жена угрожает уйти, если он это сделает. Несмотря на то, что все ведут себя так, как будто это их не касается, Кейна это не пугает. Примечательно, что все эти события разворачиваются в реальном времени.

Как киноман, я не могу не восхвалять шедевр «Ровно в полдень». Он нашел одобрение не только среди любителей кино, таких как я, но и среди политических тяжеловесов, таких как Билл Клинтон, Рональд Рейган и Дуайт Эйзенхауэр. Каждый из них выразил свое восхищение этим вечным фильмом.

Смотрите также

2024-08-11 04:32