Участники форума TV Beats: Телевизионный пузырь лопнул, римейки, новые технологии и эффективные инвестиции предлагают другие возможности

Как опытный киноман, ставший свидетелем эволюции телевидения от черно-белого к высокому разрешению, я полностью согласен с идеями, которыми поделились на форуме TV Beats в этом году. Отрасль действительно находится на перепутье, и нам пора адаптироваться или остаться позади.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Попрощайтесь со старыми способами ведения телебизнеса и поприветствуйте новые.

Клаудия Блюмхубер, выступая на форуме TV Beats в этом году в рамках Таллиннского кинофестиваля «Черные ночи», подчеркнула, что мы должны принять новую точку зрения. Старая бизнес-модель, на которую мы полагались, больше нежизнеспособна», — заявила Клаудия Блюмхубер из Silver Reel.

Из-за растущих расходов, высокой инфляции и острой конкуренции со стороны стриминговых платформ за талантливых специалистов мы будем выпускать меньше шоу. Наше нынешнее затруднительное положение в отрасли во многом обусловлено страхом. Крайне важно преодолеть страх неудачи.

Как подчеркнула Мег Томсон, исполнительный директор Globalgate Entertainment, для открытия инновационных подходов крайне важно расширить международное сотрудничество. Кроме того, она предлагает обратить более пристальное внимание на такие платформы, как YouTube и TikTok, которые предлагают более точный таргетинг рекламы. Эту точку зрения разделяет Джеймс Копп, соруководитель отдела контента Night Train Media.

Продавать подгузники во время телешоу уже устарело, нам тоже нужно адаптировать наш контент. Традиционное телевидение по сути устарело, поэтому ключевым моментом является сотрудничество. Вам придется копнуть глубже и открыть для себя эти уникальные, странные и увлекательные методы финансирования. Это сложно, но очевидно, что мы не уклоняемся от этой задачи», — добавил он.

Патрик Фишер, соучредитель Creativity Media и Creativity Capital, выразил желание увеличить количество лицензионных соглашений со стримерами. Во время дискуссии по финансированию сериалов на State of Play он отметил, что вещатели заметно сократили сумму, которую они когда-то взимали, как и их коллеги-платформы.

Он заявил, что было ясно, что это пузырь, готовый лопнуть. Он надеется, что потоковые платформы, такие как Netflix, не будут жестко придерживаться традиционной модели голливудских студий, где нужно рассказывать определенные истории. Вместо этого он предлагает признать свою идентичность кабельным сетям, позволяющим просматривать как случайный контент без сценария во время работы по дому, так и высококачественные, отмеченные наградами фильмы от известных режиссеров. Он призывает их принять это разнообразие в своих предложениях, возможно, покупая контент заранее или следуя примеру традиционных кабельных сетей.

Учитывая потенциал возрождения известных шоу и фильмов путем приобретения прав на их ремейки или даже поддержки новых постановок, обе стратегии оказываются эффективными.

Томсон заявил, что голландцы узнали о датском сериале «Сдвиг» и решили адаптировать и транслировать аналогичные эпизоды. Этот шаг увеличивает вероятность того, что финансовые спонсоры поддержат эти шоу быстрее, поскольку они видят потенциал для успеха.

Религиозные шоу также продолжают оставаться популярными.

Томпсон отметил, что, хотя путешествия в Латинскую Америку и некоторые части Азии более распространены, чем в Европе, религия возвращается, особенно среди финансистов, которые заинтересованы в таком контенте. Они переделывают азиатские шоу на духовные темы, которые можно адаптировать к христианским верованиям. Даже если в оригинальном сериале Иисус напрямую не упоминается, в нем могут присутствовать религиозные элементы. Например, фильм «Чудо в камере №7» переделывался несколько раз, и «чуду» можно передать любое желаемое послание.

Себастьян Джанин из Media Musketeers игриво намекнул на предстоящий «Пророк», предположив, что сегодня небольшие производственные регионы должны мыслить нестандартно и придумывать более инновационный контент в связи с нынешней ситуацией.

Хотя у общественных вещателей могут быть благие намерения, лучше всего обратиться на платформу. Наша постановка «Пророка» была дорогой и рискованной, но я в восторге от результата. Однако, ориентируясь в таком процессе, вы должны принимать инвестиционные решения на раннем этапе, поскольку рынок быстро меняется. Я не ожидаю быстрого возвращения к пузырю, но если люди открыты к технологиям и рассказыванию историй, это может быть многообещающе. Я считаю, что количество каналов будет увеличиваться за счет разнообразия способов потребления контента.

По наблюдению Фишера, единственный значительный рост за последние 24 месяца произошел в мягких деньгах. Великобритания недавно ввела впечатляющую налоговую льготу для независимых фильмов, и Германия планирует сделать то же самое. Это означает, что теперь на эти стимулы можно направить большую часть вашего бюджета, что было невозможно 10 лет назад.

Импакт-инвестиции – еще одна интересная тенденция.

Томсон отметил, что люди предпочитают инвестировать в дела, которые им интересны, например, защита окружающей среды и права женщин. Он предположил, что эти фонды могут быть многообещающими перспективами для рассмотрения.

Блюмхубер отметил, что «успех или прибыль начинания можно оценить с помощью различных методов… Речь идет не только о финансовой выгоде, но и о значительном влиянии. Чтобы привлечь инвесторов, крайне важно адаптировать свой подход и четко показать, что вы понять их потребности прошли те времена, когда можно было просто представить фантастический проект, не предоставляя целевой аудитории обширных исследований, данных и продуманного плана.

Сегодня Блюмхубер заявил, что крайне важно «приложить дополнительные усилия, чтобы убедить людей финансировать шоу и инициативы». Однако этот процесс также может быть «интересным», поскольку он дает возможность получить представление об аудитории инновационными способами.

Хотя я никогда раньше не пользовался такими платформами, как Facebook или Instagram, сейчас я погружаюсь в их изучение. Я стремлюсь понять их динамику и найти эффективные стратегии для оптимизации их потенциала.

Кроме того, просто сосредоточиться на том, что представляет собой «коммерческое» шоу, может быть недальновидно, сказал Копп.

Что велико, остается великим. Когда люди требовали криминальных драм и ничего больше, был выпущен «Олененок». Внезапно он захватил экраны всех», — объяснил он, приводя в качестве иллюстрации популярный сериал Netflix.

Смотрите также

2024-11-25 13:48