Как режиссер «Хорошего парня» Индия Дональдсон придумала разрушительный поворот фильма

Как режиссер «Хорошего парня» Индия Дональдсон придумала разрушительный поворот фильма

Как режиссер, который провел бесчисленное количество часов на открытом воздухе, сражаясь со всем, от шершней до ураганов, я могу искренне сочувствовать усилиям Пола и Индии снимать свои шедевры под неумолимым взглядом Матери-Природы. Как будто мы — два израненных в боях ветеранов дикой природы, которые рассказывают военные истории у костра, рассказывают истории о наших близких встречах с медведями и грозами.


СПОЙЛЕР: Это интервью содержит спойлеры к фильму «Хороший», который сейчас выходит в кинотеатрах.

«Хороший» под руководством новичка Индии Дональдсона представляет собой беззаботную смесь комедии и драмы, рассказывающую о приключениях трех человек в туристическом путешествии. Однако по пути дела принимают неожиданный оборот.

Во второй актерской роли Лили Коллиас она изображает 17-летнюю Сэм, которая отправляется в поход со своим отцом Крисом (Джеймс Ле Гро) и его не слишком компетентным приятелем Мэттом (Дэнни Маккарти). Когда наступает ночь и Крис ложится спать, Сэм ведет душевный разговор с Мэттом, человеком, переживающим развод. Эта 13-минутная беседа у костра достигает своего апогея, когда Мэтт предлагает Сэму присоединиться к нему в его палатке, чтобы согреться.

Неожиданный и умный поворот происходит примерно на часовой отметке фильма: сцена глубокого предательства, которая оказывает разрушительное, но тонкое влияние на выражение лица Коллиаса. Последующие события углубляются в темы семейной верности, несовершенных родителей и пределов прощения.

После своего дебюта на фестивале «Сандэнс» фильм «Good One» был передан Metrograph Pictures в качестве первоначального приобретения. Поскольку нью-йоркское кино выходит на прокат, премьера этого фильма состоится в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке 9 августа. Дальнейшие релизы ожидаются в ближайшие недели.

Дональдсон рассказывает, что, хотя некоторые люди подчеркивают необходимость просмотра больших фильмов в кинотеатре, лично он склоняется к другой стороне. Он объясняет, что настоящего погружения в тишину тщательно созданного фильма можно достичь, только находясь в кинотеатре.

Дональдсон провел беседу с «EbMaster» перед дебютом «Good One’s» в кинотеатрах, чтобы углубиться в творческий процесс независимого кинопроизводства и подробно проанализировать его решающую сцену.

Что самое сложное в создании дебютного фильма, помимо получения финансирования?

Конечно,

Вращается ли сюжет «Хорошего парня» вокруг решающей сцены с участием девочки-подростка и знакомого ее отца, и было ли это взаимодействие первой искрой, которая привела к созданию фильма?

Найти начальное зерно идеи может быть непросто, поскольку мысли внутри меня имеют тенденцию кружиться и в конечном итоге объединяться в группы. В частности, меня привлек персонаж, который был обучен расставлять приоритеты в нуждах других и самоотверженно служить им. Этот персонаж, будучи подростком, стал моим главным героем. Более того, я хотел создать момент, когда зрители будут обмануты персонажем, которому доверяют, добавив в повествование элемент неожиданности и глубины.

Как режиссер «Хорошего парня» Индия Дональдсон придумала разрушительный поворот фильма

Я думаю, что это такой фильм, в котором, пока пишешь сценарий, не уверен, что он получится. Это связано с уникальной структурой повествования, которая во многом зависит от актерского мастерства и умения передать тонкие эмоциональные выражения на лицах актеров.

На своем творческом пути я неизменно считал, что успех фильма во многом зависит от подбора правильных талантов на каждую роль. Эта интуиция проистекает из понимания людей и их потенциальной синергии, включая меня самого. По мере нашего продвижения сценарий развивался органично, а диалоги и интерпретации персонажей нашими выдающимися актерами играли значительную роль в формировании его окончательной формы.

Как на практике выглядели съемки этой сцены?

В сценарии Джеймс Ле Гро заметил, что некоторые строки диалога не кажутся существенными, и предложил их удалить. При монтаже многие такие строки действительно были обрезаны, но он выделил конкретную строчку: «Давайте просто проведем хороший день». Он пояснил, что этот момент является решающим для сцены в целом. Действительно, это оказалась самая важная часть, ясно показав, насколько ненужны были некоторые из его прямых заявлений. С тех пор я осознал важность тонкости над откровенностью в диалоге.

Хотя эти фильмы, кажется, не имеют никакого другого сходства, комедия на открытом воздухе «Хороший» напомнила постановку Павлина «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы», поскольку оба они в основном разворачиваются в естественных условиях и вращаются вокруг трех человек. в туристической экспедиции. Во время моего интервью с Полом Бриганти, режиссером «Туманной горы», он упомянул, что съемки на открытом воздухе сопряжены с множеством неожиданных трудностей и что ему приходится решать такие проблемы, как осиные гнезда, клещи, змеи и палящая 100-градусная жара. Сталкивались ли вы с подобными проблемами во время создания фильма?

Как режиссер «Хорошего парня» Индия Дональдсон придумала разрушительный поворот фильма

Давайте создадим группу поддержки производства фильмов на открытом воздухе для людей, у которых схожие проблемы. Мы столкнулись с многочисленными препятствиями, такими как непредсказуемая погода и потенциальные сбои в работе, что лишило нас возможности гибкого графика. Актеры даже пригрозили забастовкой всего за день до окончания съемок. Потерять день из-за погоды было невозможно. К сожалению, однажды мы столкнулись с грозой, которая помешала нам снимать на улице. В таких ситуациях нам удавалось извлечь из этого максимальную выгоду, снимая кадры внутри палаток или на крыльце нашего Airbnb. Несмотря на наши усилия продолжать прогресс любой ценой, мы знали, что нам нужно адаптироваться и быть готовыми к неожиданным событиям. К счастью, незначительные неудачи, такие как дождь, гроза или даже появление медведя, можно преодолеть, скорректировав наш подход и сделав процесс более целенаправленным.

Сюжет меняется, когда Мэтт пытается флиртовать с Сэм после того, как ее отец уходит на ночь, неявно приглашая дочь-подростка своего друга в свою палатку в качестве источника тепла. Как вам удалось передать тонкость этого момента? Менее умелый режиссер мог бы усилить проступок для большего воздействия.

Короче говоря, я сосредотачиваюсь на том, что приносит мне радость, поскольку тонкие нюансы раскрывают сложности. Менее шумная, более спокойная сцена дает место для разных точек зрения и идей, тогда как интенсивный тон может слишком упростить или преувеличить характер Мэтта, превратив его в одномерного злодея. Несмотря на мнение о нем публики, я разделяю его борьбу. Отсрочка этой конкретной сцены в фильме позволяет зрителям познакомиться с ним, завоевать доверие, а затем почувствовать себя разочарованным – точно так же, как мог бы быть Сэм. Я нахожу этого персонажа симпатичным.

После этого инцидента почувствовали ли вы, как кинорежиссер, чувство долга сохранять сострадательное отношение к Мэтту?

Источником моего сочувствия к Мэтту в заключительной части фильма и тому, как я изобразил его персонажа, стал его уход. Хотя в каком-то смысле он был исключен из повествования, скорее он решил уйти. Он постепенно отходил на второй план, становясь менее заметным, что связано с его стыдом и последовавшими за ним чувствами. Это самоуменьшение является символом его прощания.

Как режиссер «Хорошего парня» Индия Дональдсон придумала разрушительный поворот фильма

Кроме того, в фильме есть более существенная брешь, связанная с апатией или отказом отца Сэма разобраться в ситуации Мэтта. Это может указывать на нежелание его персонажа участвовать в конфликте, но также может указывать на более широкую тенденцию: мужчины часто поддерживают других мужчин в аналогичных ситуациях.

В универсальном смысле ход повествования находит отклик у многих, что делает его интересным. Однако что меня глубоко трогает, так это запутанность этих персонажей, особенно их отношения. Из-за того, что ты назвал этот момент, меня тоже коснулось еще большее предательство. Это когда вы понимаете, что ваш родитель в данном случае может отрицать или избегать трудной истины, которую вы представляете, или просто ему не хватает уверенности в себе, чтобы выслушать – это осознание, которое в какой-то момент вызывает всеобщее чувство разочарования в наших родителях. точка в жизни. Помните, что наши родители тоже люди, и, будучи людьми, мы редко поступаем правильно в данный момент. Возможно, через 10 лет Сэм и ее отец могли бы более продуктивно обсудить эти выходные, но это не должно было случиться в тот день.

Что это значит, когда в конце фильма отец Сэм умоляет ее сесть за руль и дает ей ключ от машины? Как нам следует понимать эту сцену?

На мой взгляд, существует несколько интерпретаций. Кажется, он имеет в виду: «Иди вперед и води, ты главный». Это может быть жестом доброй воли, возможно, символизирующим: «Возьмите это, это лучшее, что я могу предложить прямо сейчас». Однако это также может выглядеть как корыстный поступок, поскольку он устал от ходьбы за весь день и на самом деле не хочет водить машину. Это мирное предложение, которое соответствует его удобству. Кроме того, это означает, что они будут путешествовать одни впереди, а Мэтт — сзади. Это все эти вещи. Это сложная ситуация. Это человек, который понимает, что совершил ошибку, и не знает, как ее исправить, поэтому пытается найти какое-то решение.

Она ненадолго удерживает двоих мужчин за пределами автомобиля, позволяя им без происшествий перенести беспокойство. Однако между ними не произошло ни физической ссоры, ни серьезного спора.

В краткосрочной перспективе удобнее игнорировать и откладывать в сторону неприятные проблемы, чем терпеть жизнь в условиях конфликта. Один из возможных сценариев заключается в том, что их дружба просто истощается и умирает, если они не устраняют причину, оставляя вещи невысказанными.

Смотрите также

2024-08-10 22:17