
Как поклонник ярких и инновационных видеоигр, я очень ждал анонса Rakugaki. Использование цвета в трейлерах и бунтарская тема вдохновили меня на новые впечатления. Однако, поиграв в игру сам, я остался разочарован и расстроен.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВидеоигры и граффити создают интригующее и захватывающее сочетание. Станьте свидетелем блестящих и бессмертных миров классики, таких как «Jet Set Radio», и недавних успехов, таких как «Hi-Fi Rush». Инди-игры, в том числе «Sludge Life» и «Bomb Rush Cyberfunk», еще больше обогащают эту смесь своей уникальной эстетикой уличного искусства. Эти визуально поразительные игры не только предлагают захватывающую среду, но и органично интегрируют инновационный игровой процесс с дизайном, вдохновленным граффити. Я с нетерпением ожидал еще одного новаторского подхода к этой успешной концепции, услышав об объявлении «Ракугаки», но был, к сожалению, разочарован ее тусклым результатом.
На первый взгляд игра «Ракугаки» подкупает своей яркой цветовой палитрой. Когда Вала и ее спутник-робот Айо передвигаются и вступают в бой, они оставляют за собой нарисованный след. Телевизоры в мрачном городе под властью Баффа украшены их уникальными и яркими творениями. Размышляя о своем путешествии, я иногда поражаюсь той значительной трансформации, которую я совершил. Тем не менее, это также возвращает воспоминания о мирском опыте прохождения этого пути.
![]()
По сути, этот подход не обеспечивает вовлеченности. Чтобы быстро продвигаться пешком, за что в конце игры награждаются медалями за скорость, необходимо часто использовать одиночный ловкий рывок для сцепления. Напротив, парить в воздухе гораздо приятнее, поскольку оно предлагает планирование, атаку в воздухе и двойной прыжок. Эти приемы позволяют Вале преодолевать значительные расстояния при последовательном использовании. Однако они не передают никакого импульса, что в конечном итоге приводит к возврату к монотонному наземному путешествию.
Как фанат, я бы описал это так: железнодорожные секции добавляют азарта своим подходом невмешательства, но боевые действия варьируются от обыденных сражений в 3D-платформере до приводящих в бешенство сцен пулевого ада. Эти напряженные моменты нарушают плавность хода игры. Битвы с боссами олицетворяют эту проблему, служа неумолимыми испытаниями на точность в игре, где ваш самый быстрый способ передвижения намеренно неточен.
![]()
Неисправная камера препятствует прохождению испытания, поскольку она то управляется игроком, то фиксируется. По большей части он держится на значительном расстоянии от персонажа, за исключением заранее оговоренных крупных планов после кат-сцен. Более того, камера часто проникает сквозь стены вместо того, чтобы придерживаться положения персонажа, что приводит к неприятному, отстраненному опыту, когда игроки перемещаются по обширным уровням и ищут многочисленные предметы коллекционирования, разбросанные повсюду.
Опыт прохождения Ракугаки может быть довольно унылым, напоминающим разочарование, которое вы испытывали во время Crash 4: It’s About Time. Мне удалось пройти игру примерно на 35% — сочетание обдуманного принятия решений и технических трудностей. В игре предлагаются различные типы маркеров достижений и предметов коллекционирования: испытания на время на трех разных уровнях, сбор каждой монеты, уничтожение всех врагов, получение ранга S, украшение каждого места для граффити, прохождение игры без смерти и поиск неуловимых призраков.
![]()
Как заядлый геймер, я столкнулся с раздражающей проблемой в середине игры. К моему ужасу, примерно половина неуловимых локаций с граффити на каждом этапе отказывалась активироваться. Я уверен, что скоро будет выпущен патч, исправляющий эту проблему, но он добавил еще один уровень разочарования к и без того непростому опыту.
Как геймер, я могу испытывать разочарование от того, что важные элементы намеренно скрываются в игровой среде. Это обескураживает, когда вы чувствуете, что должны были что-то увидеть, но это было намеренно спрятано за или под областью, которую вы уже исследовали, скрыто от поля зрения даже с помощью уменьшенной камеры. Динамичное действие и плохое цветовое кодирование позволяют легко упустить из виду важные детали среди размытия изображения.
![]()
Как геймер, я не могу не чувствовать тревогу по поводу повествования игры и ее подачи. Кат-сцены перед боем с боссом представлены в виде озвученных слайд-шоу, заставляя меня жаждать увлекательного повествования, сопровождающегося реальными диалогами и выражениями персонажей. Вместо этого меня встречают длинные текстовые поля, наполненные неестественными разговорами, лишенными какого-либо голосового сопровождения. В довершение всего, темы и эмоции, выраженные в этих беседах, повторяются и утомительны.
После этого перерыва возвращение к основной механике включало навигацию по уровням с мощными эффектами, приглушающими фоновую музыку. Движения оставались плавными, но вялыми, что позволило победить нескольких противников. Были случаи, когда я получал повреждения из-за неправильного определения расстояния из-за перспективы камеры, что стоило мне использования специального режима с скоростным катером и измененным оттенком краски. Вместо этого я был подвергнут монотонному диалогу между Валахом и мистером Баффом. Этот опыт постепенно утомлял меня, кульминацией чего стало то, что я не смог пометить еще одну граффити-маркировку во время бонусного уровня после игры из-за сбоя, что в конечном итоге привело к тому, что я выключил игру.
![]()
Размышляя о прошлом, можно сказать, что не все моменты были мрачными. Некоторые уровни сияли для меня ярче, чем остальные, особенно те, которые позволяли мне использовать более сильные воздушные маневры и смотреть на мои предыдущие отметки краски сверху. Искусство граффити было действительно впечатляющим, а возможность немного персонализировать его, выбрав три уникальных фирменных рисунка, добавила дополнительный уровень удовольствия. Хотя в конечном итоге я отказался от завершения игры, я все же поставил перед собой задачу собрать как можно больше монет и выполнить определенные задачи, чтобы разблокировать действительно удивительные костюмы и наряды.
Меня действительно привлекает концепция Ракугаки, этого коллектива неудачников, бросающего вызов корпорациям с их яркой эстетикой и панк-духом. Но, к сожалению, мой энтузиазм встретил серьезное разочарование. Обнаружить в игре столько неиспользованного потенциала, но при этом почувствовать отсутствие мотивации возвращаться к ней — неприятное ощущение, уникальное для платформеров. Имея на рынке бесконечное количество свежих, первоклассных релизов, Rakugaki рискует исчезнуть, как забытые граффити.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Золото прогноз
- Шокирующий прогноз: евро к бразильскому реалу в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Шокирующий прогноз: доллар к исландской кроне в 2025 году – никто не ожидал такого!
- 10 лучших фильмов об оборотнях 90-х, которые стоит пересмотреть
- Элизабет Херли рассказывает о том, как ее сын снимал чувственные любовные сцены строго конфиденциально
2024-05-22 22:06