Тим Блейк Нельсон рассказывает о предстоящих вестернах «Стрельба» и «Капитан Америка»: «Я не могу больше уважать Мартина Скорсезе, но я не согласен, когда он высмеивает Marvel». Это еще не конец’

Тим Блейк Нельсон рассказывает о предстоящих вестернах «Стрельба» и «Капитан Америка»: «Я не могу больше уважать Мартина Скорсезе, но я не согласен, когда он высмеивает Marvel». Это еще не конец'

Вникая в захватывающие слова этого уважаемого художника, я поражаюсь глубине и мудрости, исходящей от каждого его высказывания. Его карьера, охватывающая различные жанры и среды, является свидетельством стойкости и универсальности художника, который осмелился бросить вызов нормам и бросить вызов ожиданиям.


Актер Тим Блейк Нельсон вскоре приступит к съемкам долгожданного вестерна под названием «Стрельба», действие которого происходит в Испании, режиссером которого является Гильермо Наварро. Примечательно, что это тот же оператор-постановщик, который работал с Гильермо дель Торо, ранее получившим премию Оскар за сотрудничество в фильме «Лабиринт Фавна».

«Наша постановка может похвастаться выдающимся актерским составом и сценарием, написанным известным британским писателем Яном Уилсоном. Со временем вестерны развивались, отражая общественный климат во время их создания. Каждое новое поколение вносит свой уникальный взгляд на жанры кино. разлагающее влияние власти, связанное с огнестрельным оружием, как раскрывает создатель».

«Я искренне воодушевлен этим современным сценарием, поскольку он точно отражает суть своей эпохи. Наше производство начинается в ноябре. Что делает вестерны уникальными, так это то, что они требуют обширных пейзажей, но убедительные вестерны не обязательно обходятся дорого. Мы Мне удалось создать «Старого Генри» с бюджетом всего в 1,2 миллиона долларов. Это похоже на создание сказки о супергероях среди первозданной красоты природы, не полагаясь на визуальные эффекты».

В «Капитане Америка: О дивный новый мир» нельзя избежать визуальных эффектов, поскольку они знаменуют возвращение актера Тоби Джонса в роли Сэмюэля Стернса, роли, которую он последний раз играл в «Невероятном Халке» 2008 года.

«Он был чрезвычайно опечален возможностью не вернуться в кинематографическую вселенную Marvel. Его главным желанием как актера было узнать судьбу этого персонажа. Спустя 18 лет у него наконец появился шанс, и он не подвел». «, — выразил он.

«Я столкнулся с серьезным испытанием, которое умело прошел независимый режиссер Джулиус Она. Настоящие режиссеры, подобные ему, ценят аутентичную игру актеров и дают им возможность сыграть выдающиеся роли. Marvel одобряет такие творческие начинания».

Хотя некоторые полагают иначе, Marvel, возможно, не исчезнет так быстро, как они утверждают, говорит Нельсон. Другими словами, он советует пока не списывать со счетов Marvel.

«Успех Marvel в истории кино беспрецедентен: Кевин Файги и его команда создали множество взаимосвязанных фильмов в рамках единой кинематографической вселенной. Нет ничего сравнимого с этим достижением. Поэтому я не верю, что доминирование Marvel ослабевает», — отмечает он, называя «Капитан Америка» как самая реалистичная франшиза в MCU, похожая на «Логан».

«Это будет замечательный фильм», настаивает он. 

«Я отношусь к Мартину Скорсезе с большим уважением; он действительно одинок в своем ремесле. Однако я не согласен с ним, когда он критикует фильмы Marvel. Хотя я считаю, что фильмы Marvel, несомненно, можно квалифицировать как кино, они возвращают нас к нашему детскому состоянию. Интересно, когда они преуспевают, а это часто так, вы погружаетесь в них. Насколько они глубоки? Сравниваются ли они с «Славными парнями», «Перекрестком Миллера», «Похитителями велосипедов», «Списком Шиндлера» или фильмами Кесьлевского? , но это не их цель. Вместо этого они стремятся развлекать, и в них есть определенная форма артистизма».

«Это моя речь в Marvel». 

В роли члена жюри в Локарно Нельсон, помня о своем опыте в независимом кино, демонстрирует на фестивале фильм «Bang Bang», интимную драму, вне конкурса. В этом фильме, снятом Винсентом Грэшоу, Нельсон изображен в роли боксера на пенсии Бернарда «Bang Bang» Розиски, который решительно настроен исправить прошлые ошибки.

Производством занимается Randomix Productions, Traverse Media, сопродюсером является Red Barn Films. 

«Эта роль требовала от меня того, о чем никто другой не просил, включая как физические нагрузки, так и моральную силу духа. Во многих отношениях я могу относиться к тому, чтобы быть бойцом, учитывая мою профессию, но я не склонен к конфронтации. Однако этот персонаж таков. Он поддерживает готовность к бою, и это то, чему мне нужно было научиться, поскольку у меня нет боксерского опыта. Чтобы подготовиться, я прошел строгую подготовку».

Понаблюдав за Дэниелом-Дэй Льюисом на съемках «Линкольна», он не против подготовиться к ролям. 

Работа вместе с Дэниелом существенно изменила мою методологию в работе, и я далеко не исключителен в этом отношении – его присутствие естественным образом улучшает ваши навыки. Я обнаружил, что мне очень хочется повторить роли, которые я играл ранее в 17-летнем возрасте, и смеюсь, когда говорю это.

«Я не сохраняю последовательный характер в течение дня, как он, потому что это было бы для меня утомительно. Он преуспевает в этом аспекте, а я нет. Тем не менее, другой талантливый актер, Джон К. Райли, однажды поделился со мной этим каждая роль — это возможность, созданная по индивидуальному заказу. Она предполагает поиск надежного процесса и возможность его адаптации для изменения в зависимости от конкретной роли».

В «Bang Bang» он произносит монолог, напоминающий культовую речь Марлона Брандо из «На набережной».

«Мне очень нравится эта конкретная сцена. Персонаж убедительно обсуждает события, которые привели его к тому, что он стал сломленным человеком, которым он является. Должен сказать, вся заслуга принадлежит писателю Уиллу Яновицу. речь, которая больше похожа на душевный разговор, чем на официальное обращение. Какой впечатляющий момент для актера».

За свою карьеру у него было пару таких моментов. 

Он упомянул: «Один из них был: «О, брат, где ты?» естественно, другой — «Баллада о Бастере Скраггсе». Когда они пригласили меня вернуться в кинематографическую вселенную Marvel и когда Дэймон Линделоф попросил меня сыграть Зазеркалье в «Хранителях», — вспоминал он.

В своей профессии актеры мы часто сталкиваемся с ограничениями, связанными с нашими личными ограничениями и восприятием нас публикой или индустрией. Мне часто поручали роли, требующие глупости, глупости или экстремального поведения, тогда как роли, требующие сдержанности, предлагались редко, если вообще когда-либо предлагались. Однако недавно мне представилась возможность сыграть персонажа, олицетворяющего сдержанность. Этот человек раскрывает только то, что необходимо. Я нахожу этого персонажа таким же очаровательным, как «Хранители» и фильмы Кристофера Нолана «Бэтмен»; они погружают вас в свой мир, из-за чего трудно представить, как вы уходите.

Он также готовится снять свой следующий полнометражный фильм в этом году – первый после «Анестезии» 2015 года. 

Первопроходцем среди них был Кассаветис, но сейчас больше признания получили режиссеры, которые одновременно являются актерами. Поначалу я колебался, стоит ли ставить «О», поскольку появлялись многочисленные подростковые адаптации Шекспира, и я не хотел вносить дальнейший вклад, потому что я обожаю Шекспира. Однако это была не комедия, а трагедия, действие которой происходит в средней школе, и вместо того, чтобы быть непривлекательной, она предоставила мне возможность выразить свои взгляды на продолжающуюся проблему насилия с применением огнестрельного оружия в американских школах.

В современной адаптации «Отелло, «О» приняли участие Джулия Стайлз, Мекхай Файфер и Джош Хартнетт.   

«Фильм вызвал глубокий резонанс, но, возможно, даже слишком интенсивный. Пока мы завершали его работу, произошла трагедия в Колумбине. Фильм был отложен и выпущен год спустя. Шекспир в своих произведениях обращался к антисемитизму и расизму, проблемам, которые сохраняются сегодня, отмечает он, однако фильмы не должны стремиться удовлетворить чувства каждого. Это остается верным даже в эти трудные времена, когда будущее независимого кино кажется неопределенным».

Как давний киноэнтузиаст, ставший свидетелем трансформации кино на протяжении многих лет, я твердо верю, что фильмы должны стремиться рассказывать захватывающие истории, а не стремиться к популярности. По моему мнению, персонаж, подобный персонажу из «Bang Bang», который граничит с непохожестью, на самом деле может добавить интриги и напряжения, заставляя нас с нетерпением ждать, что будет дальше.

«Я узнал, что в США существует большой интерес к артхаусным фильмам, но стриминговым платформам сложно получать от них доход. Одним из возможных решений является то, что Apple, например, могла бы разделить независимые фильмы и недавние открытия в отдельный раздел. Однако теперь они объединили это с Apple TV+, что позволяет им более заметно демонстрировать свой собственный контент. Другая идея — улучшить качество артхаусного кино, такого как Alamo Drafthouse, где мой сын [Генри Нельсон] и я распродал неделю нашего фильма «Спит в моей ладони», который можно было бы воспроизвести в крупных американских городах. Кроме того, очень важно, чтобы я продолжал сниматься в отличных фильмах, одновременно создавая их сам».

Тим Блейк Нельсон рассказывает о предстоящих вестернах «Стрельба» и «Капитан Америка»: «Я не могу больше уважать Мартина Скорсезе, но я не согласен, когда он высмеивает Marvel». Это еще не конец'

Смотрите также

2024-08-10 09:47