Рецензия на «Прекрасное лето»: молодая женщина расцветает в самой себе в великолепно смонтированной итальянской исторической драме

Рецензия на «Прекрасное лето»: молодая женщина расцветает в самой себе в великолепно смонтированной итальянской исторической драме

Как опытный киноэнтузиаст, который видел немало историй о взрослении, происходящих на золотом фоне лета, я должен признать, что «Это прекрасное лето» оставило неизгладимый след в моем кинематографическом сердце. Действие фильма, напоминающего давно утраченный итальянский любовный роман, разворачивается как томная прогулка по залитым солнцем улицам Турина 1938 года.


Я обнаружил, что лето предлагает идеальную обстановку и даже метафору для историй личностного роста. В отличие от свежести весны или изоляции зимы, летние дни, наполненные солнечным светом, кажутся идеальными для исследования новых горизонтов. Сильная жара может дать своего рода свободу, поощряя самопознание – возможно, даже впервые. Трогательное «Это прекрасное лето» Лауры Лучетти, возможно, следует проторенными путями с точки зрения личностного роста, но его восхитительно застенчивая атмосфера настолько непреодолимо очаровательна, что вы не можете не увлечься.

Действие фильма Лукетти, основанного на романе Чезаре Павезе «Прекрасное поместье», разворачивается в Турине летом 1938 года. Повествование вращается вокруг Джинии (в исполнении Йиле Яра Вианелло), молодой женщины, которая вместе со своим братом покинула деревню в поисках развлечений. . Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что она попала в ловушку монотонной рутины, которая ее не удовлетворяет. Она преуспевает в качестве швеи и модельера в мастерской в ​​центре города, где ее пунктуальность и мастерство неизменно впечатляют ее начальников. Свободное время она преимущественно проводит со своим братом и его друзьями, сторонниками традиционного образа жизни. Все меняется, когда она встречает Амелию (Дева Кассель).

Как только на экране появляется очаровательная молодая женщина Амелия (прыгающая в озеро, где отдыхают Джиния и ее спутники), Джиния мгновенно влюбляется. Быстро становится очевидным, что Кассель излучает на экране неотразимое обаяние. На протяжении «Прекрасного лета» вас часто привлекает завораживающее очарование Амелии, независимо от того, кокетливо ли она просит сигарету, случайно обсуждает свою модельную работу без одежды или игриво подталкивает Джинию к более рискованным действиям. Друг советует Джинии: «Она не такая, как мы». На что Джиния отвечает: «Я рада, что это не так».

Когда Амелия замечает что-то пленительное в таинственных взглядах, случайно направленных на нее молодой светловолосой швеей, это пробуждает скрытый аспект внутри Джинии. По мере того как Амелия вовлекает Джинию в свой богемный художественный круг, где художники знакомят ее с удовольствиями абсента и нетрадиционным интересом к жизни, в Джинии начинает пробуждаться та сторона себя, которую раньше она была слишком робкой, чтобы выразить. Однако насколько она позволит изменить себя, прежде чем жизнь, которую она для себя построила, начнет распадаться?

В обстановке Италии 1930-х годов (тщательно воссозданной сценографом Джанкарло Муселли и дизайнером интерьеров Марко Мартуччи), где речи Муссолини по радио формируют дни Джинии (раздражая ее по пути), «Прекрасное лето» очаровывает своим тонким изображением неуклюжее путешествие молодой женщины, чтобы узнать, кем она мечтает стать. Она завидует Амелии, которая кажется такой уверенной и бесстрашной. Она желает ее, это очевидно. Но не менее неприятно и то, что она хочет быть похожей на нее. Разрываясь между этими двумя стремлениями и следуя указаниям каждого, Джиния спотыкается чаще, чем ей хотелось бы признать.

В пронзительном, но неторопливом сценарии Лукетти я обнаружил отсутствие явного развития в путешествии моей героини Джинии. Мое сердце замирает всякий раз, когда я с Амелией, и это ощущение усиливается постоянно сверкающей любовной темой Франческо Черази. Тем не менее, меня сбивают с толку эмоции, бушующие во мне из-за этого нового знакомого. Пытаясь лучше понять себя, я иногда подражаю ей, желая, чтобы мое восхищение таким же образом открыло мне новую перспективу. Такое поведение, однако, заставляет и Амелию, и меня чувствовать себя неловко, а также сбивает с толку моего брата, друзей и богемных художников, которых я стремлюсь увлечь, соблазнить и в конечном итоге дистанцироваться от них.

Несмотря на то, что фильм «Прекрасное лето» придерживается общих тем однополых желаний, переживаний взросления и художественных устремлений, подавляемых общепринятыми нормами, он действительно блестит как платформа для актерских талантов Вианелло и Касселя. Вианелло изображает Джинию с нежной грацией распустившегося цветка, а Кассель привносит в Амелию начальную колючесть. Их персонажи многослойны, и они демонстрируют убедительную игру благодаря тонким взглядам и молчаливым действиям. Кроме того, хотя его щедрая постановка напоминает старомодные романтические драмы, его новаторское звуковое оформление, особенно во время сексуальной сцены в студии художника, а затем во время оживленного танца между двумя главными героями, сохраняет современность и родственную атмосферу фильма.

В конечном счете, эта история несет в себе душевное очарование, соответствующее ее солнечной обстановке. Это одновременно ностальгическое и юмористическое, горячее и успокаивающее. Тем не менее, он действительно блестит как целебное средство для тех, кто жаждет острого повествования о взрослении, которое размышляет о прошлом, одновременно подкрепляясь нашим ярким нынешним временем и смелым взглядом на будущее.

Смотрите также

2024-08-09 19:18