Какой вкус у Битлджуса? Новая капля газировки Fanta позволит вам это узнать

Какой вкус у Битлджуса? Новая капля газировки Fanta позволит вам это узнать

Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий кинематографических приключений, я должен сказать, что сотрудничество Fanta и Beetlejuice Beetlejuice — заманчивое удовольствие как для поклонников оригинального фильма, так и для любителей газированных напитков.


Если вам когда-нибудь было интересно узнать, какой на вкус «Битлджус», скоро вы сможете это узнать благодаря Fanta. Они представляют свежую линейку газированных напитков, вдохновленную «Битлджусом», которая появится в магазинах со следующей недели. Новая коллекция Fanta, известная главным образом своим популярным апельсиновым напитком, представляет банки и бутылки, украшенные персонажами из долгожданного продолжения Тима Бертона, в том числе Битлджусом, Лидией, Астрид и Делией.

По данным Bloody Disgusting, свежая коллекционная серия Fanta будет доступна на полках начиная с 12 августа, до выхода фильма 6 сентября. Коллекция может похвастаться целым рядом существующих вкусов, но с характерным обликом Beetlejuice. Персонаж с самым призрачным очарованием, Битлджус, будет иметь свой собственный аромат Haunted Apple. Более подробную информацию о том, какие вкусы ассоциируются с каждым персонажем и чем эта новая линия отличается от нынешних в магазинах, можно найти в отрывке из пресс-релиза ниже.

«В течение ограниченного времени вся линейка вкусов Fanta получит специальные изменения, вдохновленные персонажами из фильма «Битлджус». В их число входят апельсин, представляющий Астрид (в исполнении Дженны Ортеги), клубника для Лидии Дитц (Вайнона Райдер), ананас. для Делии Дитц (Кэтрин О’Хара), «Виноград» для Делорес (Моника Беллуччи), «Лимон» для Вольфа Джексона (Уиллем Дефо) и «Клубничный киви» для Боба (Сокращенец!). Отсканируйте QR-код на этих продуктах, чтобы разблокировать эксклюзивные физические и эксклюзивные товары. цифровые впечатления, в том числе шанс выиграть билеты на просмотр нового фильма «Битлджус» в кинотеатрах».

У Beetlejuice уже есть тонна новых товаров

Какой вкус у Битлджуса? Новая капля газировки Fanta позволит вам это узнатьКакой вкус у Битлджуса? Новая капля газировки Fanta позволит вам это узнатьКакой вкус у Битлджуса? Новая капля газировки Fanta позволит вам это узнатьКакой вкус у Битлджуса? Новая капля газировки Fanta позволит вам это узнатьКакой вкус у Битлджуса? Новая капля газировки Fanta позволит вам это узнать

Несмотря на то, что «Битлджус Битлджус» не появится в кинотеатрах еще месяц, его маркетинговая кампания уже идет. Игрушки, костюмы, одежда, печенье и специальное ведерко для попкорна — это лишь часть товаров, которые фанаты смогут найти, когда фильм выйдет на большой экран. Кажется, такие предметы сейчас весьма популярны, не правда ли?

Проще говоря, Дана Нуссбаум, занимающая должность исполнительного вице-президента по глобальному маркетингу в Warner Bros. Pictures, хвалит Fanta как исключительного сотрудника. Она выражает гордость за партнерство с этой известной корпорацией по производству газированных напитков.

«Мы очень рады сообщить, что фантастически творческий и устрашающе креативный фильм «Битлджус Битлджус» украсит экраны кинотеатров в сентябре этого года! Для нас большая честь объединиться с Fanta для создания этого долгожданного фильма на большом экране. Возвращение персонажа показало, что Fanta является фантастическим партнером, и они придумали невероятно инновационный вариант своего продукта, выпустив уникальную линию, выпущенную ограниченным тиражом, которая идеально дополняет культовые работы дальновидного режиссера Тима Бертона».

Киностудии довольно часто сотрудничают с различными предприятиями для создания уникальных маркетинговых планов, стремясь привлечь больше зрителей, предлагая билеты. В этом году Fanta — одна из многих компаний, объединившихся со студиями таким образом. Например, Sony «The Garfield Movie» объединила усилия с Tastykake для производства ассортимента апельсиновых лакомств, а предстоящий фильм Universal «Wicked: Part One», премьера которого запланирована на ноябрь, заключил партнерские отношения с несколькими компаниями, чтобы предоставить Funko Pops, одежду, товары для дома. декор и ряд других предметов коллекционирования. По сути, товары всегда были важной частью индустрии развлечений.

Смотрите также

2024-08-08 20:01