Как художник по костюмам «Дома Дракона» использовал цвет для драматического финального поединка между Алисентой и Рейнирой

Как художник по костюмам «Дома Дракона» использовал цвет для драматического финального поединка между Алисентой и Рейнирой

Как опытный киноман, прошедший через бесчисленные области фэнтези и истории на киноэкране, я должен сказать, что дизайн костюмов для «Дома Дракона» просто захватывает дух. Тщательное внимание к деталям и продуманная эволюция таких персонажей, как Рейнира Таргариен и Алисента Хайтауэр, в их гардеробе действительно подняли этот сериал на новую высоту.


В только что завершившемся втором сезоне «Дома Дракона» художник по костюмам Кэролайн МакКолл расширила дизайн первого сезона, включив в него роскошные ткани и цветовую гамму с оттенками зеленого и черного. Эта трансформация гардероба поставила Алисенту Хайтауэр (в исполнении Оливии Кук) и Рейниру Таргариен (Эмма Д’Арси), которые когда-то были союзниками, но теперь оказались в разногласиях, на противоположных модных путях. Костюмы Рейниры, созданные Джени Теминес в первом сезоне, превратились в смелое выражение силы. И наоборот, влияние Алисенты, казалось, ослабело, когда она украсила себя традиционными средневековыми платьями, олицетворяющими женственность.

Макколл отмечает, что материалы толще, роскошнее, включают бархат, атлас и замысловатые украшения. Костюмы также намекают на то, что в эпоху, изображенную в «Доме Дракона», Королевская Гавань, где происходит большая часть действий, имела более прохладный климат по сравнению с Королевской Гаванью, изображенной в «Игре престолов».

Что на вас повлияло на Рейниру и Алисенту, помимо одежды в первом сезоне?

Размышляя о Вестеросе в изображенный период времени, я заметил, как Джени создала более классический, средневековый европейский стиль для Королевской Гавани и Хайтауэров в первой серии. Тем не менее, я был очарован ее уникальным прикосновением, особенно свадебным нарядом Рейниры и Деймона, а также одеждой хранителей драконов, которая, казалось, напоминала древнюю валирийскую культуру. Учитывая переезд Рейниры в Драконий Камень и ее усилия утвердиться в качестве настоящей королевы Таргариенов, я чувствовал, что она более полно воспримет свое наследие.

Как художник по костюмам «Дома Дракона» использовал цвет для драматического финального поединка между Алисентой и Рейнирой

В первом сезоне внешность Алисенты была более суровой, что отражалось в выборе ею прочной одежды по мере прихода к власти. Однако по ходу второго сезона, когда она теряет свое влиятельное положение, ее стиль смягчается.

Во втором сезоне первоначальный ансамбль, выбранный для ее персонажа, должен быть более сильным, хотя изначально мы рассматривали возможность добавления небольших нашивок на плечах, что показалось слишком преувеличенным. Вместо этого мы выбрали цепочку, украшающую ее плечи, подчеркивающую ее набожный и религиозный характер, а также глубокий зеленый оттенок ее наряда Хайтауэр. Цветовая гамма варьируется в зависимости от развития сюжетной линии; например, когда ее видели с Коулом [Фабьеном Франкелем], одежда, которую она быстро надевает, имеет более бирюзовый оттенок, отражающий ее истинный характер, а не ее политическую личность. Таким образом, мы манипулируем этими цветами: когда она демонстрирует лояльность, она преимущественно появляется в более темных тонах Хайтауэра, тогда как в других случаях она одета в более яркие бирюзовые оттенки.

Кроме того, язык, используемый в вышивке, также был символическим. В платье, которое она в конечном итоге носила, были изображены драконы, извергающие друг друга огнем, символизирующие Эйгона и Эймонда, ее детей, которые оказались вовлечены в конфликт друг с другом. На другом платье был замысловатый узор из сорняков и шипов, обозначающий созданную ею ловушку, самодельную запутку.

В финальной сцене, во время их тайной встречи, как выглядела ее замаскированная одежда – та, в которой она была завуалирована и спрятана?

В эпизоде ​​7 Алисента и Рейнира одеты в цвета, напоминающие их внешний вид в первом сезоне, чтобы символизировать их прошлую сущность. Когда мы впервые встретили Рейниру, она ехала на драконе в сером цвете, а Алисента была в синем. Однако в лесу [в эпизоде ​​7] Алисента изображена в нежно-бирюзовом цвете вместо традиционного зеленого цвета Хайтауэра, что означает отклонение от ее обычного внешнего вида и потенциально указывает на изменение ее отношения к своим собственным детям.

Как художник по костюмам «Дома Дракона» использовал цвет для драматического финального поединка между Алисентой и Рейнирой

А как насчет эволюции Рейниры?

Начнем с того, что персонаж изначально появляется в первых трех эпизодах с фигурой, напоминающей ее внешность из первого сезона, с округлыми плечами и более пышной юбкой, но под ней она носит черный траурный наряд, который соответствует ситуации ее персонажа. Кроме того, есть красное платье из чешуи дракона. Несмотря на смену тканей, силуэт остается неизменным. Кроме того, в комплект входит плиссированная юбка с солнечными лучами, которая отсылает к Дейенерис, смотрящей либо назад, либо вперед к ней. В третьем эпизоде, когда она возвращается из Великой сентября, продюсеры хотели, чтобы ее персонаж выглядел особенным. Учитывая ее психологический сдвиг и новый образ, они выбрали более стиль Таргариенов с приподнятым подолом. С тех пор она всегда изображается в сапогах, даже если зрители их не видят. Наконец, все ее последующие наряды предназначены для верховой езды на драконах.

Не могли бы вы рассказать мне историю или предысторию потрясающего платья, которое она носила в финальной сцене, где она представляет вновь назначенных наездников на драконах?

На предстоящем ужине эти начинающие всадники драконов придают большое значение своему одеянию – оно символизирует власть, с чем они никогда раньше не сталкивались в таком величии. Таким образом, она делает осознанное заявление своим выбором наряда. Деталь плеча напоминает котлы, доспехи или даже чешую дракона.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-08-08 19:47