Сэди Синк обрела свой голос благодаря «Очень странным делам» и Тейлор Свифт — теперь она готова победить свой самый большой страх

Сэди Синк обрела свой голос благодаря «Очень странным делам» и Тейлор Свифт — теперь она готова победить свой самый большой страх

Углубляясь в этот захватывающий рассказ о Сэди Синк, я не могу не восхищаться ее стойкостью и универсальностью. От душераздирающей напряженности Макса в «Очень странных делах» до сложной задачи профессионального пения впервые за многие годы — она управляла голливудской машиной с изяществом, которое противоречит ее юности.


В 11 лет у меня (Сэди Синк) начались приступы паники. Посвятив три года профессиональной актерской игре, я оказался в бродвейской версии «Энни», роли, которую я действительно ценил. Однако произошло нечто неожиданное – пение превратилось в мой самый большой страх. Я был парализован этим.

Стало очевидным, что неустанные требования бродвейской постановки заставили Синка поверить в то, что даже небольшая ошибка, такая как фальшивая нота или пропущенная строка, непоправимо испортит все представление. В отчаянии он выразил желание никогда больше не петь.

Поэтому она отказалась от этого.  

Прошло два года, и Синк вернулась на Бродвей, снявшись в драме Питера Моргана «Аудиенция» в роли молодой королевы Елизаветы II вместе с Хелен Миррен. Для этой роли не требовалось пения, но в первый вечер репетиции Синк почувствовала, как в ней вновь всплывает старый страх. Она не решалась выйти на сцену.

Потом я подумал: «Сейди, если я не попробую, что мне останется?» Тревога уже украла мой голос при пении. Если потеряно и актерское мастерство, то вообще ничего не остается.

В ту ночь она впервые преодолела панику.  

В свои 22 года Синк постоянно изображала персонажей, которые сталкиваются со своими страхами лицом к лицу, как это видно в Максе из «Очень странных дел», Элли в «Ките» и юной героине Тейлор Свифт в «Все слишком хорошо: короткометражный фильм». » Ее умение изображать сложные, мрачные эмоции подросткового возраста кажется почти сверхъестественным.

На мой взгляд, Сэди обладает исключительной способностью изображать свои уязвимые места в грубой и достоверной манере, что отличает ее от многих других актеров. Хотя некоторые исполнители преуспевают в передаче определенных эмоциональных ритмов, они часто придерживаются только этих конкретных нот. Однако Сэди демонстрирует замечательный талант к воспроизведению тонких, нюансированных тонов – черта, которая довольно необычна.

Во втором сезоне Макс, которому на тот момент было 14 лет, появился в «Очень странных делах». Однако ее персонаж привлек значительное внимание в четвертом сезоне, когда главный антагонист отметил ее за ужасающую попытку смерти. Остальные актеры провели весь сезон, пытаясь помешать этому, и в конечном итоге преуспели, но с риском: Макс оказался слепым и впал в кому. Это эмоциональное, душераздирающее развитие персонажа вызвало большой отклик у мировой аудитории, в результате чего песня Кейт Буш 80-х годов «Running Up That Hill» стала гимном лета 2022 года.

Сэди Синк обрела свой голос благодаря «Очень странным делам» и Тейлор Свифт — теперь она готова победить свой самый большой страх

В залитом солнцем кафе недалеко от ее дома в Атланте, где она завершает последний сезон «Очень странных дел», Синк выражает удивление по поводу сильной привязанности к Макс, признавая, что не ожидала такого интереса к путешествию своего персонажа. «Честно говоря, я не думала, что люди будут так увлечены ее историей», — небрежно признается она, пожимая плечами. Без социальных сетей на ее телефоне одному из ее братьев пришлось демонстрировать популярность Макса в своем TikTok, убеждая ее, что зрителям действительно не все равно. «Ну, это здорово», — смиренно говорит она.

Как опытный наблюдатель за людьми и их эмоциями, я могу засвидетельствовать, что игра Синк как актрисы является свидетельством ее замечательного таланта и стойкости. Ее способность убедительно изображать бурные роли, сохраняя при этом спокойное поведение в реальной жизни, красноречиво говорит о ее универсальности как художника.

В детстве с ней как с актрисой часто обращались как с марионеткой: взрослые диктовали ей даже малейшие движения лица и тела. Однако, как она объясняет, будучи взрослой, речь идет больше о разговорах, а не о том, что ей говорят, что делать.

Для меня, как для киноэнтузиаста, я отправился в захватывающее путешествие, когда стал частью актерского состава «Кита», независимого фильма 2022 года, который принес Брендану Фрейзеру «Оскар» за его впечатляющую роль гея весом 600 фунтов. жаждет воссоединиться со своей бывшей дочерью. В 18 лет я был очарован сложными эмоциями, которые моя героиня питала по отношению к своему отцу, а также сложностью выражения мстительного гнева, сохраняя при этом некоторую эмпатию. Однако поначалу я обнаружил, что снова возвращаюсь к привычке доставлять удовольствие людям, беспокоясь, что не оправдываю ожиданий режиссера Даррена Аронофски.

Вместо того, чтобы попытаться произвести на него впечатление, Аронофски относился к Синк как к равной, вдохновляя ее задуматься о том, какие уникальные аспекты она могла бы предложить персонажу. «Я сразу увидел, что она художница, преданная своему делу», — отмечает Аронофски. «Я хотел бы отдать должное Сэди за большую часть этого. Я не припоминаю, чтобы мне приходилось подробно объяснять ей это. Я считаю, что она сама уловила это из сценария».

Процесс создания «Кита» глубоко изменил жизнь Синк, хотя она лишь недавно начала понимать, как именно разворачивается эта трансформация. Когда ее спрашивают об источнике сильного гнева, который определяет многих ее персонажей, она, кажется, пытается найти ответ в данный момент, ее взгляд бегает, как будто ищет ясности.

Она делится, играя с косами: «Раньше я держала барьер, вы знаете. В обычной жизни я склонна скрывать свои эмоции. Но когда я выступаю, неожиданно, как будто вся моя скрытая злость и грусть вспыхивает. Пришло время выразиться».

После работы над «Китом» я воспользовалась возможностью исследовать недавно обретенную творческую свободу, поскольку Тейлор Свифт пригласила меня сыграть ее 20-летнюю личность во время ее отношений с Джейком Джилленхолом в короткометражном фильме «Все слишком хорошо». .»

«В тот момент у меня не было опыта любви», — признается Синк. «Я никогда не переживала такого глубокого расставания. Все казалось мне незнакомым. Все, на что я мог рассчитывать, это мое обширное обучение на Свифти».

Во многом так же, как и многие поклонники Свифта, Синк нашла глубокий отклик в текстах. Сцена, отражающая пронзительную строчку из одной из самых известных песен Свифта — «И ты звонишь мне снова, просто чтобы нарушить меня, как обещание» — показывает Синк, распростертую на кровати в слезах, а ее телефон мерцает рядом.

Сэди Синк обрела свой голос благодаря «Очень странным делам» и Тейлор Свифт — теперь она готова победить свой самый большой страх

В своей актерской роли она часто концентрировалась на ситуации своего персонажа, вместо того, чтобы опираться на собственный опыт, чтобы вызвать эмоции в сцене. Однако по мере того, как она копала глубже, неожиданно всплывали элементы ее личной жизни, что еще больше усилило ее выступление. Осознание этого побудило ее задуматься об изучении этих аспектов ее персонажа по имени Сэди.

Она не предоставляет никаких подробностей, кроме заявления о том, что она больше не слушает «All Too Well» в своем плейлисте для релаксации во время работы над «Очень странными делами». Она объясняет, что эта песня теперь вызывает у нее чрезвычайно ностальгическое ощущение, которое она действительно может чувствовать в своем теле. Она считает это слишком эмоционально напряженным.

Съемки пятого сезона «Очень странных дел» стали уникальным путешествием в воспоминания. Актеры проживают в одном районе Атланты, что позволяет им проводить больше свободного времени вместе и вспоминать последние несколько месяцев перед расставанием. Действия персонажа Майи Хоук, Робина (или Синка), в этот период вызвали любопытство у зрителей шоу. Когда его спрашивают о том, означает ли продолжение стрельбы, что Макс выйдет из комы, Хоук дает тонкий намек: «Им нравится, когда я бегу». Относится ли это к реальным ситуациям, альтернативным измерениям, таким как Upside Down, или неизвестным пустотам, пока остается неясным, оставляя фанатам гадать и фантазировать. «Это все, что я могу сказать», — загадочно добавляет она.

Когда братьев Даффер напрямую спрашивают об участии Синка в пятом сезоне, они хранят молчание. Мэтт Даффер просто комментирует: «У нее будет роль в предстоящем сезоне».

«Но мы не хотим раскрывать, как это возможно», — добавляет Росс Даффер.

Мэтт комментирует: «Действительно, это из-за того, что она находится в коме», но он также разделяет свое восхищение актерскими способностями Синк, намекая на будущие события. Он хвалит ее актерский рост, заявляя: «Я считаю, что она стала более уверенной в себе и решительной». Недавно с ней сняли невероятно трогательную сцену. Мэтт выражает свое изумление, говоря: «Я не могу понять, как ей удается показывать такие пронзительные выступления».

Работа над «Очень странными делами» кажется прекрасной подготовкой к взрослению, говорит Милли Бобби Браун, однако она игриво называет сериал «сложным механизмом». Сложная постановка и обширный актерский состав приводят к длительным перерывам, за которыми следуют моменты, которые могут оказаться на удивление трудными. «Всю последнюю неделю я работала без перерыва и поняла: «Ух ты, я забыла, насколько тяжелым может быть это шоу!» — смеется она. «Здесь вы часть команды. Речь идет не об индивидуальной славе, а о том, что лучше для шоу».

Хотя игра персонажа Макс была невероятно полезной для Синк, она узнает о себе достаточно, чтобы понять, что в ближайшее время она не горит желанием участвовать в еще одной голливудской постановке. Она рассказывает, что не хочет изображать супергероя или принцессу в своих будущих ролях. Вместо этого она стремится к тому, чтобы каждый проект, за который она берется, отличался от предыдущего. На данном этапе своей жизни и карьеры она все еще растет и учится.

Несмотря на ее глубоко укоренившееся беспокойство по поводу пения публично, особенно за пределами ее непосредственного круга друзей и родственников, она мужественно приняла этот вызов. В начале 2023 года она решила оказаться в центре внимания в качестве главной героини инди-фильма Searchlight 2025 года «О’Десса» режиссера Джереми Джаспера, известного своей работой над «Патти Торт $». Примечательно, что это амбициозная рок-опера. Эта роль требовала от нее профессионального пения почти каждый день — подвига, которого она не совершала с 11 лет.

Она воскликнула: «Ух ты, я никогда не думала, что соглашусь на это! Боже мой! Во что я ввязалась?!» Ее глаза заметно расширились, показывая, что она продолжает удивляться своему решению.

Поначалу исполнение песен для незнакомцев было для нее еще нервным опытом. «Я бы спела какую-нибудь мелодию, но внутри меня охватила паника, думая: «Это не мой голос. Я обычно пою эту песню не так», — признается она.

Однако со временем этот внутренний диалог постепенно уменьшился. «Не совсем, — поясняет Синк. — Были случаи, когда это было сложнее, чем другие. Тем не менее, были моменты, когда казалось, что я полон смелости в этот самый момент, выступая перед большой аудиторией». !'»

Она утверждает, что, играя свою героиню, пела, но пела не она сама. Что касается актерской игры, ей не требовалось совершенства. Тем не менее, она чувствует себя комфортно в этой роли, но не ждите, что Сэди начнет петь в ближайшее время.

Styling by Alex Badia; Sr. Market Editor, Mens: Luis Campuzano; Senior Market Editor, Accessories: Thomas Waller; Fashion Market Editor: Emily Mercer; Fashion Assistants: Ari Stark and Kimberly Infante; Set Design: Viki Rutsch/Exposure NY; Makeup: Mary Wiles/Walter Schupfer; Hair: Tommy Buckett/Tracey Mattingly

Смотрите также

2024-08-08 18:18