Обладатель «Золотой камеры Канн» Сезар Диас отправляется в Локарно со смелой Беренис Бежо в главной роли в фильме «Мексика 86»

Обладатель «Золотой камеры Канн» Сезар Диас отправляется в Локарно со смелой Беренис Бежо в главной роли в фильме «Мексика 86»

Как ярый поклонник ярких историй, глубоко перекликающихся с реальным жизненным опытом, я совершенно очарован последним шедевром Сезара Диаса «Мексика 86». Фильм, наполненный аутентичностью и эмоциональной глубиной, является свидетельством неукротимого духа активистов, которые осмеливаются бросить вызов несправедливым режимам.


Кинорежиссер Сезар Диас, родившийся в Гватемале, получивший в 2019 году «Золотую камеру» за фильм «Наши матери», опирается на свою личную историю, чтобы ярко и искренне изобразить эмоциональные потрясения активиста в своей новой работе под названием «Мексика 86». .»

10 августа я почувствовал себя униженным перед большим экраном на площади Пьяцца Гранде в Локарно. В развернувшемся фильме рассказывалась захватывающая история о Марии, местной революционерке, которую блестяще сыграла номинированная на премию Оскар актриса Беренис Бежо, известная своей ролью в фильме «Художник».

Международными продажами во Франции управляет компания Bac Films, которая также владеет международными правами на Bac и Goodfellas. Распространением в регионе Бенилюкса занимается O’Brother, а продажами в Швейцарии занимается Xenix Film.

Проект производится совместно компаниями Need Productions из Бельгии, Tripode Productions из Франции и несколькими другими сопродюсерами, включая Pimienta, Menuetto, France TV, RTBF, Voo & Be TV, Proximus и Shelter Prod. Кроме того, компания имеет кредиты на сопутствующую добычу от YK Well Enterprise и Yukunkun.

История повествует о путешествии Марии, начиная с ее неповиновения несправедливому правительству и заканчивая ее жизнью в изгнании в Мексике, где она сталкивается с тяжелой ценой своего мужества. Эта история приветствует тех, кто осмеливается стремиться к лучшему будущему, даже когда личные потери неизбежны. История также углубляется в сложную связь Марии с ее перемещенным сыном-подростком Марко (Матео Лаббе).

Родившаяся в Буэнос-Айресе, но еще ребенком изгнанная со своей родины из-за решения родителей бежать из Аргентины, уважаемая актриса Бехо, получившая награды «Сезар» и Канны, может глубоко проникнуться важными темами, изображенными в сценарии. Ее опыт, кажется, позволяет предположить, что повествование открывает дискуссию о фундаментальных ценностях, движущих таким мужественным сопротивлением.

«Растение в аргентинской семье, которой пришлось бежать из-за диктатуры, позволило мне лучше изучить своего персонажа и попытаться понять то, чем мои родители не поделились со мной. Трудно поднимать эти темы, но этот фильм дал мне возможность Мне удалось узнать историю нашей семьи, секреты и многое другое. Это вдохновило меня обсудить прошлое с членами моей семьи. Они мало чем поделились, но то, чем они поделились, помогло мне изобразить Марию, как я поделился с EbMaster».

Хотя Диас не опирается непосредственно на свою жизнь, он признает, что его детский опыт имеет некоторое сходство с опытом Марко. Чтобы обеспечить более полное описание людей, для которых активизм превыше всего, он решил написать сценарий, сосредоточив внимание на точке зрения Марии. Такой многослойный подход позволяет зрителям развивать сложные чувства к ее героине, начиная от презрения и заканчивая восхищением.

«Он объяснил, что если смотреть на вещи с точки зрения ребенка, все, что она хочет, — это чтобы кто-то был ее матерью. Но я не хотел этого. Проблема заключается в том, что у нее есть множество аспектов, один из которых — ее воинственная сторона. Это не поверхностная черта; она важна, потому что она определяет ее цель в жизни».

Бежо, которая также является матерью, боролась со сложными чувствами, раскрытыми в сценарии, с почти неразрешимым противоречием воспитания материнских чувств при сохранении человечности, которая их превосходит.

«Бежо вслух задумался о трудном выборе, с которым можно столкнуться: между приоритетом ребенка и защитой демократии, свободы и лучшего мира. Он признал, что есть люди, которые думают за пределами своих личных интересов и обладают видением, выходящим за рамки их ближайших родственников или Что касается его самого, он не уверен, что бы он выбрал, если бы столкнулся с таким решением сегодня, однако он сочувствовал персонажу, который полон решимости обеспечить более свободное и демократическое будущее для своего ребенка».

В мире кино я глубоко погружаюсь в историю, где персонажи постоянно находятся на грани, окутанные чувством беспокойства, которое оставляет их изолированными от потенциальных союзников и тех, кто им дорог. Мария предстает непризнанным чемпионом, ее значительный вклад происходит за кулисами, и эту роль часто приписывают мужчинам в движении. Это еще одно интригующее решение, отличающее этот проект от других.

«Что привлекает мое внимание, так это разнообразие материнства, идеализированный образ заботливой и защитной фигуры. Мне показалось интригующим бросить вызов этому стереотипу, поскольку матери тоже заслуживают свободы оставлять своих детей в безопасной среде и утверждать, что они все еще могут быть матери, а не просто типичная версия матери, не та, которую можно было бы ожидать. В борьбе за перемены многие отцы отказались от своей роли, не задумываясь», — пояснил Диас.

Название «Мексика 86» изображает жизнь мятежного персонажа и одновременно предлагает проникновенное исследование сложных отношений между Марией и ее сыном, натянутых из-за ее приверженности своему делу. Каждый момент напряжения вырисовывается, чтобы передать влияние ее отсутствия на них обоих, рану, которая никогда полностью не заживет. В фильме одна за другой запечатлены ключевые моменты, не идеализируя их образ жизни и не избегая боли, которую он приносит.

Диас намеренно держал Марию и Марко отдельно перед съемками, создавая между ними дистанцию ​​на экране. Он даже подумывал о том, чтобы Лаббе пожил с Бежо перед съемками, чтобы они могли сблизиться, но вместо этого решил изобразить их связь как нечто свежее и новое, что очевидно в сценах, снятых последовательно. Такой подход создает ощутимое и подлинное ощущение отстраненности между ними на экране.

В конечном счете, фильм фокусируется на сложной борьбе, которая, несмотря на все ее неудобства, кажется битвой, стоящей тех индивидуальных потрясений, которые она приносит.

«Этот фильм отражает современные проблемы. Он исследует жертвы, которые мы приносим, ​​чтобы изменить окружающую среду, и степень нашей приверженности такому преобразованию. Как объясняет Диас, мотивацией Марии была не просто личная выгода; скорее, это было желание создать что-то значимое. для будущих поколений и способствовать созданию более пригодного для жизни мира для других».

«Нужно большое мужество, чтобы посвятить свою жизнь служению другим, не каждый обладает этой силой. Поэтому мы должны выразить свою благодарность тем, кто это делает, ибо они поистине замечательны. Не у всех есть смелость, необходимая для такого самоотвержения. мир устроен, не так ли? У каждого своя уникальная история и судьба. Изображение такого сильного и выносливого персонажа, как Мария, заставляет задуматься, побуждает задуматься над более широкой картиной», — отметил Бежо.

Смотрите также

2024-08-08 17:17