Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую картину мирового кинематографа, я очарован путешествием Тарсема Сингха с «Падением». Реставрация этого визуально потрясающего фильма, истории, сотканной из лос-анджелесских декораций 1920-х годов, — не что иное, как труд с любовью.
Режиссер Тарсем Сингх завершил реставрацию потрясающего визуально фильма 2006 года «Падение» в разрешении 4K, восстановив удаленные сцены и внеся изменения, чтобы улучшить общее качество просмотра.
Переделанный фильм, подробно рассказывающий историю раненого каскадера (которого играет Ли Пейс), который плетет сложную историю для молодой девушки (Катинка Унтару) в Лос-Анджелесе 1920-х годов, планируется показать на кинофестивале в Локарно.
В разговоре с EbMaster Сингх рассказал, что процесс восстановления начался из-за того, что фанаты годами спрашивали, почему фильм не стал более доступным. «Поклонники покупали его за 200–300 долларов на Amazon и eBay, постоянно жалуясь», — объяснил Сингх. «Я пришел к пониманию, что мне нужно решить эту проблему».
Пересмотренное издание длится примерно на две минуты дольше, чем первоначальный выпуск фильма. Сингх упомянул, что он повторно включил две сцены, которые он ранее вырезал, в одной из которых был персонаж, изображающий священника. Сингх объяснил, что этот актер сопровождал его по всей Индии в течение двух месяцев и во время определенного роспуска сделал ему нелестную стрижку, соответствующую конкретной горе. Однако сцена, оправдывающая его уникальную стрижку, позже была удалена из фильма.
Сингх также представил вступительное название фильма: «Однажды в Лос-Анджелесе». Он объяснил: «Это похоже на сказку для взрослых, но ее может быть сложно продать, потому что люди не знают, к какой категории ее отнести». К сожалению, он признался: «Лучше бы я не удалял эту строчку».
Восстановление качества проекта в формате 4K оказалось непростой задачей для Сингха и его коллег. Лайонел Копп, сопродюсер, и Алексис Кадоретт Виньо, технический руководитель, возглавили поиск оригинальных файлов 4K, которые были разбросаны после закрытия нескольких производственных компаний. Было обнаружено, что некоторые визуальные эффекты были неполными при разрешении 4K, что потребовало пересмотра исходных компонентов. Как объяснил Сингх: «Для некоторых аспектов нам нужно было вернуться к оригиналам и найти их. После этого мы все восстановили».
Сингх далее углубился в вневременной аспект «Падения», сравнив его с фильмом, снятым раньше времени. Он указал на итальянского режиссера Пьера Паоло Пазолини как на вдохновителя этой точки зрения. «Я стремился создавать фильмы, подобные фильмам Пазолини, — сказал он, — и заметил, что они никогда не стареют; напротив, они кажутся такими же свежими, как и в момент их первого выхода». Объясняя концепцию опережения своего времени, Сингх заявил: «Когда вы его смотрите, он может показаться немного устаревшим. Однако со временем все вокруг устареет, а сам фильм останется неизменным».
Истоки «Падения» можно проследить до того, как Сингх вырос в Шимле, Индия, и он черпает вдохновение из сценария болгарского фильма 1981 года «Йо Хо Хо», написанного Валерием Петровым. Сингх объединил эту основу со своим личным опытом, например, воспоминаниями об учительнице г-же Ананд, чьи способности рассказывать истории сильно повлияли на него как на молодого режиссера. Это объединение, а также его уникальные взгляды на западные средства массовой информации, с которыми он столкнулся во время детских поездок в Иран, где работал его отец, привели к своеобразной повествовательной структуре «Падения».
По его собственным словам, Сингх поделился, что посмотрел значительно больше фильмов, чем большинство людей, в том числе тех, что показывают по телевидению. Однако эти фильмы были на языках, которые он не понимал. Вместо этого они были дублированы на персидский язык без использования смеха. Этот уникальный опыт просмотра вдохновил его на создание творческих историй, когда он вернулся в школу в Индии.
Проще говоря, Сингх заявил: «Часто мои друзья говорили: «Эй, ты должен рассказать нам об этом фантастическом персонаже, который был похож на Джеймса Бонда и у которого в ботинке был спрятан телефон. Ему всегда удавалось избежать сложных ситуаций». .’ Это напоминает комедийный сериал 1960-х годов «Будь умнее». Для жителя Индии неудивительно, что у человека, попавшего в беду, в обуви тайно хранится телефон».
Сингх также похвалил способности г-жи Ананд рассказывать истории, объяснив, как она умело объединяла события реального мира с вымышленными элементами в своих повествованиях. «Она рассказывала истории о том, что Джеймс Бонд объединил усилия с бандитом Мааном Сингхом, и вместе они разрешили Уотергейтский кризис», — объяснил Сингх. «Скандал Уотергейта был темой, с которой мы были знакомы, поскольку мы знали об Америке и проблемах, связанных с человеком по имени Никсон. Слушать эти истории было невероятно увлекательно».
Кинорежиссер, финансово сотрудничая со своим братом, снял «Падение» в 24 разных странах, не имея окончательного сценария и сроков. Работая вместе со своей молодой румынской актрисой Катинкой Унтару, он снимал каждую сцену последовательно. Он похвалил актера Ли Пейса за его умение адаптироваться к импровизационному стилю, сохраняя при этом структуру истории.
«Ли Пейс заботится о ней, общается с ней и следит за тем, чтобы повествование соответствовало намеченной структуре», — объяснил Сингх. «Каждый день для меня одним из преимуществ было то, что мы снимали фильм последовательно. Поэтому я ежедневно сообщал ему, над чем мы работаем… ему нужно было убедиться, что история в целом движется в том направлении, в котором мы движемся».
Сингх сообщил, что большая часть съемочной группы, включая Унтару, не обращала внимания на тот факт, что Пейс на самом деле не был парализован во время съемок. Он объяснил: «Никто не знал; даже оператор Колин [Уоткинсон] не знал». После того, как все съемки были завершены, Сингху пришлось сообщить им об этом, что вызвало настоящий переполох на съемочной площадке.
В настоящее время режиссер обсуждает ремастеринг своего первого полнометражного фильма 2000 года «Клетка» с Дженнифер Лопес в высоком разрешении 4K. В ходе недавних событий нам позвонили по поводу возможного восстановления 4K. Поскольку права на «Клетку» приобрели новые организации из-за растущего спроса на нее на кинофестивалях, ожидается, что вскоре будет выпущена полностью отреставрированная версия этого фильма.
Сервис потокового вещания Mubi, ориентированный на искусство, получил права на распространение по всему миру фильма «Падение», который он планирует выпустить в кинотеатрах по всему миру 27 сентября. Этот выпуск охватит различные регионы, такие как Северная Америка, Латинская Америка, Великобритания, Европа. , Турция и Индия. На территориях, не охваченных Mubi, продажами занимается Спичечная фабрика.
Обновленное издание готово к грандиозному дебюту в Локарно, который состоится на знаменитой фестивальной площади Пьяцца Гранде 8 августа. После первого релиза в кинотеатрах он также будет доступен на потоковой платформе Mubi.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-08-08 14:47