Обзор «Borderlands»: после «Тара» странно видеть Кейт Бланшетт трущобной в посредственном фильме о видеоигре

Обзор «Borderlands»: после «Тара» странно видеть Кейт Бланшетт трущобной в посредственном фильме о видеоигре

Как человек, проведший бесчисленные часы в ярком и хаотичном мире «Borderlands», я должен признаться, что мое волнение по поводу этой экранизации было ощутимым. Став свидетелем эволюции франшизы от ее скромного начала до того чудовища, которым она является сегодня, я возлагал большие надежды, что киноэкран отдаст должное игре-шутеру, которую я так полюбил. Увы, мое путешествие с фильмом «Borderlands» было поездкой на американских горках, которая меня несколько разочаровала.


Как киноэнтузиаст, я нахожу интересную параллель между голливудскими студиями и преданными поклонниками «Borderlands»: несмотря на наши разнообразные вкусы в других местах, нас объединяет общее стремление к чему-то ценному. Для Голливуда это кассовые сборы; для поклонников Borderlands это удовольствие от открытия скрытых сокровищ в игре.

По сути, «Borderlands» — это игра, известная как «лутер-шутер». Это означает, что игроки пробиваются через разнообразные ландшафты (в данном случае, через тщательно охраняемую и богатую планету Пандора) в поисках предметов, которые улучшают их персонажей. В отличие от фильмов, вы можете неоднократно играть и переигрывать одну и ту же игру, не создавая ощущения повторения, и это главная причина, почему «Borderlands 2», выпущенная еще в 2011 году, до сих пор привлекает преданных поклонников.

Проще говоря, концепция поведения пожилых женщин, играющих в игровые автоматы, молодых людей, использующих приложения для знакомств, таких как Tinder, и даже лабораторных мышей, нажимающих рычаги для получения потенциального вознаграждения, известна как петля обратной связи, которую часто обсуждают психологи. Однако эта закономерность, описанная Б. Ф. Скиннером, не совсем применима к кино, поскольку основная переменная здесь заключается в том, нравится ли вам пассивно смотреть что-то, что в первую очередь стимулирует часть вашего мозга, отличную от той, что происходит в этих других примерах.

Ожидалось, что интерпретация «Пограничья» режиссером Элаем Ротом, сочетающая в себе элементы «Отряда самоубийц» и фильмов Зака ​​Снайдера, будет более острой, но, что удивительно, она не соответствует своему подходу и стилю, как это предполагает автор. его промо-акции в стиле киберпанк. Однако главная причина, по которой поклонники игры могут разочаровать ее, заключается в том, что ей не хватает элемента неожиданности или непредсказуемости, что подрывает волнение, связанное с обнаружением добычи.

Если вы не знакомы с серией «Borderlands», научно-фантастическая комедия Рота все еще может показаться узнаваемой из-за ее приверженности типичному образцу группы ссорящихся, сомнительных персонажей, прорывающихся сквозь волны врагов на чужой планете. По сути, это напоминает фильм, имитирующий «Стражей Галактики», за исключением того, что вместо обладания сверхспособностями эта команда полагается на огневую мощь.

Последняя попытка Голливуда привлечь геймеров обратно в кинотеатры с помощью «Borderlands» может показаться специально разработанной для фанатов, но на самом деле это еще один стратегический ход Lionsgate, направленный на то, чтобы привлечь аудиторию, которую, как считается, соблазняют игры. Иногда эта стратегия окупается, о чем свидетельствует неожиданный триумф «Five Nights at Freddy’s» в прошлом году. Однако, в отличие от того фильма, который понравился поклонникам пасхальными яйцами и приватными шутками, «Пограничье» рассчитано на более широкую аудиторию. Интересно, что студия предлагает его в формате Imax, хотя заядлые геймеры, которые ценят уникальный художественный стиль игры, возможно, предпочли бы анимационную версию живому действию.

Уникальный выбор актеров для крупнейшей неспортивной франшизы издательства 2K, Borderlands от Lionsgate, был интригующим. Вместо типичных актеров, которых можно встретить в таком фильме, на нетрадиционные роли выбрали обладателей Оскара Кейт Бланшетт и Джейми Ли Кертис. Выбор этих двух очень талантливых актрис на роли Лилит, огненноволосой охотницы за головами, и Таннис, напоминающей персонажа Танкистку соответственно, поначалу вызвал споры. Однако их таланты оказались неоценимы. Более того, Джек Блэк озвучивает Железяку, саркастического робота, а Кевин Харт изображает исправленного солдата меньшего размера по имени Роланд. Это значительно отличается от некачественных адаптаций игр, которые мы видели у таких режиссеров, как Уве Болл и Пол У.С. Андерсон в прошлом.

Как любитель кино скажу следующее:

Проще говоря, Лилит считает, что ее миссия имеет более высокую цель, поскольку Эдгар Рамирес, генеральный директор корпорации «Атлас», нанял ее для поиска его предполагаемой дочери, Крошки Тины, которую сыграла Ариана Гринблатт. Однако в этом деле виновата не только Лилит: многие считают, что у Тины есть ключ к открытию хранилища, наполненного ценными эридианскими артефактами. Несмотря на свою молодую внешность, Тина на самом деле не связана с Атласом и оказывается более грозной, чем кажется. Ее сопровождают Роланд и мускулистый воин без рубашки по имени Криг (Флориан Мунтяну). Крошка Тина не только использует взрывных кукол-кроликов в качестве оружия, но и владеет самым мощным пистолетом в фильме. Более того, Атлас в этом сценарии оказывается неэффективным антагонистом.

В таком перефразированном варианте позвольте мне передать суть Вашего текста:

На протяжении всего фильма Рот сохраняет игривый, иногда грубый стиль, например, использует глупую шутку, когда Железяка выплевывает пули после нападения психопатов. Однако большая часть юмора не имеет смысла. Трудно винить актеров, которые полностью отдаются своим невероятным персонажам, несмотря на то, что их тщательно продуманные костюмы часто говорят громче, чем их диалоги.

Основная проблема связана с Гринблаттом, который изобразил настоящую девушку в фильме «Барби», ныне известную как Тина. Однако она больше похожа на необычную версию Барби: ее волосы, обесцвеченные под цвет ее пушистых кроличьих ушей, и стильный розовый пластырь на носу отражают эту тему. Тем не менее, когда она говорит (особенно в сцене, где ее обливают отходами Трешера), это звучит не столько как Тина, сколько как переигрывающий ребенок, произносящий свои реплики.

Посмотрите, как Кейт Бланшетт умело вдыхает подлинность в диковинную личность. Хотя зрители привыкли к персонажу Лилит, ее роль в переосмыслении Рота остается тайной, и поклонники с нетерпением ждут раскрытия. Несмотря на ее прошлую склонность к лагерным образам, например, в «Тор: Рагнарёк», ей удается избежать этой ловушки в роли яркого линчевателя. Однако сложно не заметить иронию, учитывая, что всего через два года после того, как финал «Тара» оставил ее на самом дне, дирижируя музыку для видеоигр для косплей-аудитории, теперь она воплощает персонажа видеоигры.

Учитывая, что геймеры, несомненно, отдают предпочтение некоторым персонажам из этой группы, цель фильма — предоставить каждому главному герою героическую борьбу с более сильным противником или, в случае Роланда, с многочисленными противниками. Однако по мере развития сюжета становится все более очевидным, к чему все ведет. К тому времени, как «Borderlands» открывает свое хранилище, даже персонажи, кажется, не интересуются его содержимым.

Смотрите также

2024-08-08 10:17