Рецензия на «Все заканчивается с нами»: Блейк Лайвли сыграет главную роль в романтической мыльной опере, которая становится мрачной, но остается убедительной

Рецензия на «Все заканчивается с нами»: Блейк Лайвли сыграет главную роль в романтической мыльной опере, которая становится мрачной, но остается убедительной

Как человек, выросший на просмотре мыльных опер вместе с мамой, я всегда питал слабость к этим драматическим повествованиям, глубоко проникающим в человеческие эмоции. Поэтому, когда я услышал о «Это кончается вместе с нами», меня заинтриговала идея современной мыльной оперы, которая затрагивает серьезные темы, сохраняя при этом суть жанра.


«Термин «мыльная опера» может вызывать стереотипные ментальные картины. Поразмыслив, он кажется несколько сексистским, похожим на голливудскую классификацию «женских фильмов». Мыльные оперы постоянно, иногда интенсивно, исследуют жизнь и опыт женщин. Начиная с 1960-х годов, мыльные оперы часто были дневным просмотром домохозяек по сетевому телевидению. Одна из причин, по которой их часто отвергали с презрением, заключалась в том, что общество не признавало, что мыльные оперы являются сериалами. сериал, который позволяет им вникать в тонкости драматической ситуации. Хотя они, возможно, продемонстрировали преувеличенную актерскую игру и идеализированную эстетику, они пленили публику — преимущественно женщин — благодаря своей аутентичности и жизненной силе».

«В «Это кончается с нами» любовь и романтика переплетаются с некоторыми тяжелыми, мрачными темами, что делает его больше, чем просто типичная мыльная опера – в данном случае я использую «мыльную оперу» как комплимент. Адаптировано из романа Коллин Гувер 2016 года. (сценарий Кристи Холл, режиссер Джастин Балдони, который также играет главную роль), фильм напряженный и глубоко захватывающий, полностью захватывающий зрителей. Если вы войдете в него вслепую в отношении его содержания, неожиданные повороты могут иметь еще больший эффект. Это часто справедливо для фильмов, но в мыльной опере центральное место занимает сюжет – непредвиденные повороты, которые заставляют жизнь казаться импровизированной игрой судьбы».

Как сторонник, я бы перефразировал это следующим образом:

Позже, на крыше многоквартирного дома в Бостоне, она встречает одного из жильцов, человека по имени Райл Кинкейд, который представляется персонажем мыльной оперы. Он нейрохирург, высокий, темноволосый и красивый, с глубокими, светящимися глазами, и он обладает харизматичной, но агрессивной манерой говорить. Джастин Бальдони имеет еврейское и итальянское происхождение, и его персонаж напоминает Сашу Барона Коэна, играющего более сексуальную версию Эбби Хоффман. Несмотря на некоторые предупреждающие знаки (Райл выбегает на крышу, сердито швыряя стул), он открыто выражает свой образ жизни, заявляя: «Любовь не для меня, но похоть — это приятно». Таким образом, мы знаем, что он игрок и тот, кто уклоняется от обязательств. Однако Лили нелегко отступить. У нее есть защита от мужчины с намеком на образ из «Пятидесяти оттенков серого». Она быстро и кокетливо прощается с ним и его соблазнительными ухаживаниями.

Она купила обшарпанную старую витрину в Бэк-Бэй, которую отремонтировала и превратила в цветочный магазин с богато украшенной эстетикой шебби-шик. Она нанимает Аллису (которую играет всегда желанная Дженни Слейт), и они становятся лучшими подругами. Именно тогда происходит первый поворот: Райл заходит в магазин, потому что оказывается, что он брат Аллисы. Итак, он и Лили воссоединяются, и она с большой осторожностью соглашается дать ему шанс. Судя по постановке фильма, он должен проявить себя перед ней и зрителями.

Одновременно фильм углубляется в школьные годы Лили, которую играет Изабела Феррер, которая удивительно похожа на Лайвли. Здесь мы видим, как она вступает в отношения с Атласом (которого играет Алекс Нойштедтер), сострадательным одноклассником, которого она встречает, когда он бездомный и живет в заброшенном здании рядом с домом ее семьи. Выясняется, что у него есть веская причина находиться на улице, символом которой является его израненная рука. Хотя она помогает ему спасти его, их связь, кажется, выходит за рамки этого общего опыта: они просто подходят друг другу (игнорируя насмешки, с которыми она сталкивается со стороны своих сверстников по поводу этой связи). Зрители размышляют: какая связь между этим романом и тем, что развивается между Лили и Райлом? Тянутся ли она к проблемным мужчинам или посторонним?

Любовные повествования стали менее распространены в популярных фильмах, и приятно, когда выясняется, что это не типичная романтическая комедия. Вместо того, чтобы болеть за то, чтобы Райл изменил свои распутные привычки, мы желаем счастья Лили, и нам в голову приходит мысль: может ли это быть оно? Сюжет усложняется, когда в модном ресторане происходит неожиданная встреча, где владелец заходит к их столику, и Лили узнает руку со шрамом. Он принадлежит Атласу, который восемь лет отсутствовал в армии и других приключениях. Теперь он кажется… изменившимся. Это связано с тем, что его сыграл другой актер, Брэндон Скленар, а также потому, что он взрослеет, как хорошее вино. В наших головах гаснет лампочка. Вот и фильм. Лили тянет к очаровательному, но сомнительному Райлу; добрый и галантный Атлас, ее прошлая любовь, вновь входит в ее жизнь. Возникает вопрос: кого она выберет? На первый взгляд это классический выбор между новой любовью и знакомым лицом из прошлого (типа «Касабланки»). Однако Райл демонстрирует неожиданные признаки романтической трансформации. Может ли фильм подготовить нас к неожиданному повороту наших ожиданий?

Роман «Это кончается вместе с нами» демонстрирует, как люди неосознанно увековечивают негативные модели в своей жизни, даже если это может не соответствовать нашим традиционным ожиданиям. Эта история одновременно напоминает сюжеты мыльных опер и исключительно проницательна, когда дело касается эмоций. Глубокая привязанность Лили к Райлу позволяет нам лично наблюдать за их отношениями, вселяя надежду, что гнев Райла утихнет. Джастин Бальдони демонстрирует захватывающую игру, изображая Райла как сложного персонажа, который прилагает искренние усилия, но не обращает внимания на свои действия.

Сюжет предлагает множество неожиданных поворотов, один из которых заставил зрителя на просмотре, который я посетил, воскликнуть: «Неееееет!» (чувство, разделяемое всеми). Это произошло не из-за неверия, а потому, что они могли общаться. Такова сила мыльных опер: они преумножают сюрпризы, которые преподносит нам жизнь. В случае с «Это кончается с нами» это дает Блейк Лайвли возможность изобразить женщину, стремящуюся принять правильное решение, но для этого ей необходимо вырваться из иллюзии, в ловушке которой она находилась – возможно, всю свою жизнь. В конце концов мы смотрим фильм, совершенно отличный от того, что мы ожидали изначально. Тем не менее, это остается историей любви, хотя и учит нас любви к себе.

Смотрите также

2024-08-07 17:18