«Маска» должна была стать фильмом ужасов, говорит режиссер Чак Рассел, но «это было бы слишком похоже на Фредди Крюгера»

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Маска» — яркий пример того, как творческое видение может бросить вызов ожиданиям и стать вечной классикой. Происхождение фильма как фильма ужасов сейчас кажется почти смехотворным, учитывая его преобразующее влияние на комедийный жанр и карьеру Джима Керри.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

По словам известного режиссера Чарльза «Чака» Рассела, популярная комедия «Маска» изначально задумывалась New Line Cinema как фильм ужасов.

И наоборот, комедия-боевик 1994 года стала поворотной вехой в карьере Джима Керри и Кэмерон Диаз. Это был мировой успех блокбастера и значительный прогресс в применении визуальных эффектов в комедийных фильмах.

Рассел поделился: «Я снял «Кошмар на улице Вязов 3» и подружился с New Line. После этого я работал над «The Blob». New Line жаждала еще одного леденящего душу хоррора. Маска», что было довольно устрашающе, как упомянул Рассел, я выразил обеспокоенность тем, что он будет слишком похож на персонажа Фредди Крюгера из «Улицы Вязов». был человек по имени Джим Керри, который недавно дебютировал в цвете.

В среду Рассел прочитал лекцию во время мастер-класса, который является отраслевым сегментом Международного кинофестиваля Индии, проходящего в Гоа.

Когда-то на моем профессиональном пути мне было чрезвычайно сложно донести до других огромный потенциал этого конкретного актера. Однако, учитывая его театральный опыт, я был убежден, что Джим Керри способен воплотить это в жизнь», — заявил Рассел.

Рассел отметил, что сценарий, по сути, был воплощен в жизнь благодаря присутствию Джима Керри. Прочитав его, Джим заметил: «Если я возьму на себя эту роль, я все равно буду играть этого персонажа на открытиях продуктовых магазинов, когда мне исполнится 80 лет»» (перефразировано)

Позже «комиксы «Маска» пришлось перерисовать, чтобы они выглядели как Джим Керри», — сказал Рассел.

Рассел рассказал, что общий бюджет фильма составил 18 миллионов долларов, из которых около 7 миллионов пошли на спецэффекты. Несмотря на скромный бюджет фильма, малоизвестных актеров и сильную зависимость от визуальных эффектов, эти факторы не остановили Рассела. Он считает, что полагаться на собственную интуицию – это один из его ключевых руководящих принципов.

Я выбрал идею независимого, скромного с финансовой точки зрения фильма. Все локации в «Маске» обычные. Единственной сценой во всей постановке была компактная спальня, так как она нуждалась в разрушении. … В этом суть независимого кино – дух товарищества и единство вопреки всему. Мы стремимся создать фильм в рамках нашего бюджета, направляя все ресурсы прямо на экран.

Рассел упомянул, что он тесно сотрудничал с наименее опытной командой ILM, которую часто называют «детьми в подвале». Примечательно, что они работали исключительно хорошо, благодаря чему даже высшее руководство ILM каждый день посещало наши ежедневные встречи.

Смотрите также

2024-11-21 17:28