Мелани Лоран и Гийом Кане о роли обреченных членов королевской семьи, Марии-Антуанетты и Людовика XVI в фильме «Потоп», получение премии Давиде Кампари от Локарно

Мелани Лоран и Гийом Кане о роли обреченных членов королевской семьи, Марии-Антуанетты и Людовика XVI в фильме «Потоп», получение премии Давиде Кампари от Локарно

Как опытный киноэнтузиаст с многолетним опытом работы за плечами, я могу искренне сказать, что предстоящее сотрудничество Мелани Лоран и Гийома Кане в фильме «Потоп» представляет собой захватывающую перспективу. Их изображение Марии-Антуанетты и Людовика XVI обещает углубиться в сложности их отношений, предлагая свежий взгляд на историческую фигуру, которую часто превращают в карикатуру.


Актеры Мелани Лоран и Гийом Кане будут удостоены Премии Давиде Кампари за выдающиеся достижения в Локарно — награды, присуждаемой за выдающуюся актерскую карьеру.

«Кане признается, что ему было бы жаль, если бы Мелани пришлось справляться со всем в одиночку, и он чувствовал бы себя некомфортно, будучи единственным участником. Однако он очень рад, что мы будем делиться этим опытом вместе», — делится Кане с EbMaster. перед кинофестивалем в Локарно в этом году.

Во вступительном спектакле «Потоп» режиссера Джанлуки Джодиче дуэт изображает Марию-Антуанетту и Людовика XVI, проводящих свои последние дни в уединении и бедности. Вместо своего знаменитого приказа Мария-Антуанетта на этот раз никого не просит насладиться тортом; она просто изо всех сил пытается остаться в живых.

«Лоран замечает, что их берут под стражу, и понимает, что это последняя глава», — говорит Лоран, который построил всю свою точку зрения на книге Стефана Цвейга «Мария-Антуанетта: Портрет обыкновенной женщины».

«Она не была тупой или тусовщицей, вместо этого у ее супруга не было сексуальных желаний. Он был добр к ней, но она чувствовала себя неудовлетворенной. Она не имела никакого авторитета, а ему не хватало лидерских качеств. Они не были злодеями. ; они не причиняли вред намеренно, а были жертвами различных обстоятельств».

Прочитав книгу, Лоран «влюбился» в королевскую особу, над которой часто высмеивали.

«Она отмечает, что этих женщин выдали замуж в 14 лет за незнакомцев, как и Людовика XVI, у которого был невинный взгляд на жизнь. В фильме их отношения сложны, поскольку наполнены нежными чувствами. Она глубоко восхищалась им, и он, вероятно, чувствовал то же самое, но уникальным образом».

Мелани Лоран и Гийом Кане о роли обреченных членов королевской семьи, Марии-Антуанетты и Людовика XVI в фильме «Потоп», получение премии Давиде Кампари от Локарно

Несмотря на то, что «Потоп» представляет собой историю, охватывающую падение монархии и Французскую революцию, это также глубоко личное, драматическое повествование.

Лоран отмечает: «Мы сняли множество фильмов, изображающих эти события, и когда вы представляете Марию-Антуанетту, это часто сцены грандиозного празднования, наполненные бесчисленными массовками. Однако в этой истории все их богатство исчезает. Они быстро превращаются из самых богатых беднейшим в течение 24 часов».

Кане отмечает: «Это добавляет интриги. В своих личных записях Жан-Батист Клери записал чувства Людовика XVI по поводу этих событий, раскрывая его застенчивость, изоляцию и, по-видимому, признаки аутизма. Он, казалось, был особенно очарован слесарным делом и старинными часами. Когда его отец был на смертном одре, он предсказал: «После меня будет потоп». Это говорит о том, что он знал, что его сын не сможет править Францией как король».

Лишенные своего имущества, Мария-Антуанетта и Людовик XVI теперь напоминают лишь отголоски своих некогда великих личностей. Однако, несмотря на то, что Кане изо всех сил пытался воплотить этого персонажа, ему было сложно изобразить монарха физически.

По словам Кане, мы экспериментировали с различными образами макияжа, но я не осталась довольна. Я чувствовал, что в этом есть потенциал, но он также скрывал и ограничивал мою мимику. Я поделился нашими результатами с окружающими меня людьми, и отзывы были положительными, поэтому я набрался смелости и полностью погрузился в процесс.

Лоран комментирует: «Когда кажется, что ваш визажист заставляет вас выглядеть не лучшим образом… В этом есть странное удовлетворение. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выглядеть красиво или соблазнительно; вместо этого вы сосредотачиваетесь на эмоциях, которые вам нужны. передать. Это дает невероятный прилив сил».

Ранее Лоран и Кане сотрудничали с такими режиссерами, как Тарантино в «Бесславных ублюдках» и Юэн МакГрегор в «Новичках» соответственно. Их также объединяет общая награда: они выиграли премию «Сезар». Однако их карьера не всегда складывалась гладко; они все еще сталкиваются с проблемами сегодня.

Вчера меня кто-то вез, и пока мы ехали, они начали обсуждать мою карьеру. Они упомянули, что я работал с Брэдом Питтом не один, а два раза! Мне это показалось правдой, но сейчас я испытываю некоторую неуверенность в себе, так что, возможно, было бы полезно получить эту награду, – смеется Лоран.

«С 14 лет я работаю без перерыва, но каждый день чувствую себя невероятно удачливым и удивляюсь своему выживанию. Есть много актеров, которые работали усерднее меня, но, похоже, они исчезли со сцены. пугающая мысль, но я остаюсь стойким».

Действительно, Кане подчеркивает, что «создание собственных шансов» имеет решающее значение, особенно когда вы работаете в качестве директора.

«Он выражает свое желание попробовать новый опыт, заявляя: «Я стремлюсь исследовать сферы, в которые еще не рисковал. Прелесть этого в том, что я не привязан к ожиданию звонка телефона».

«С тех пор, как я себя помню, я был очарован искусством режиссуры, но есть что-то в актерском мастерстве, что глубоко резонирует во мне — оно кажется частью самой моей души. Я могу ошибаться, но я чувствую, что я Расту в этом ремесле. Роли, которые мне предлагают, становятся все более сложными, и с каждым новым персонажем я чувствую, что раскрываю скрытые глубины внутри себя».

1. Фильмы Кане «Никому не говори» и «Маленькая белая ложь» стали хитами, а также он снял «Астерикс и Обеликс: Поднебесная». В настоящее время Лоран продюсирует «Галвестон» или «Вингвумен» для Netflix, а «Свобода» дебютирует на Amazon Prime Video в ноябре. Однако Лоран отмечает, что среди потенциальных партнеров по-прежнему существуют опасения, когда дело касается актеров-режиссеров.

«Она признает, что, особенно во Франции по сравнению с США, она испытала значительную потерю проектов. Это то, что она лично заметила».

«Вопреки некоторым опасениям, я не буду надоедать на съемочной площадке или вмешиваться в инструкции съемочной группы. Вместо этого мое понимание режиссеров углубляется. Хотя это требует затрат, я не сожалею. Больше всего я ценю острые ощущения от режиссуры фильма – удовольствие иметь свое видение и наблюдать, как другие воплощают его в жизнь. Возможно, однажды режиссура станет для актеров таким же обычным делом, как и сама актерская игра».

Или сделать и то, и другое одновременно.  

«Что касается моего предстоящего фильма в качестве режиссера, я очень нервничал. Мне пришла в голову мысль взять на себя главную роль, но потом я вспомнил, что многие другие сделали то же самое. Когда я вижу Брэдли Купера в «Маэстро», это меня это не удивляет — это кажется уместным», — говорит она.

«У меня давно не было такой роли; она пробуждала во мне эмоции, которые, как мне казалось, я могла потерять – радость, печаль и острые ощущения от настоящей актерской игры. Режиссерская работа приносит мне огромное удовлетворение, но сегодня я наслаждался возможностью снова вернуться на сцену в качестве актера».

Смотрите также

2024-08-07 09:21