В выигрыше для студий Mattel выиграла иск на 46 миллионов долларов, поданный продюсером по обвинению в украденном реалити-шоу

В выигрыше для студий Mattel выиграла иск на 46 миллионов долларов, поданный продюсером по обвинению в украденном реалити-шоу

Как опытный энтузиаст кино с более чем тридцатилетним опытом работы в отрасли, я должен сказать, что недавний вердикт по делу Herrick Productions против Mattel оставил меня одновременно заинтригованным и слегка удивленным. Судебный процесс, который, казалось, для многих остался незамеченным, проливает свет на увлекательный аспект закулисной динамики Голливуда — постоянный поток идей, выдвигаемых сценаристами и продюсерами, с некоторым ощущением, что их ограбили, когда аналогичные проекты доходят до финала. экран без их участия.


После важного судебного дела с существенными последствиями присяжные пришли к выводу, что Mattel невиновна в присвоении идеи реалити-шоу у продюсера Нортона Херрика. Этот вердикт представляет собой значительный триумф для Mattel, поскольку потенциально они должны были выплатить компенсацию в размере 46,2 миллиона долларов.

Как кинокритик, я должен поделиться своими мыслями о недавней судебной тяжбе, которая развернулась за последние два с половиной месяца в Санта-Монике. Продюсерская компания захватывающего фильма «Одинокий выживший» оказалась втянутой в острый спор с создателями культовой линии игрушек «Барби». Удивительно, но присяжные, состоящие из 12 человек, вынесли решение против продюсера (в данном случае меня) по каждому выдвинутому обвинению.

В 2018 году Херрик впервые подал иск против Mattel, утверждая, что компания украла его концепцию реалити-шоу Mattel «The Toy Box», премьера которого состоялась на канале ABC в 2017 году и длилась два сезона. Еще в 2014 году Херрик представил руководителям Mattel аналогичное конкурсное шоу под названием «Playmakers». В этом шоу участники раздавали свои игрушки детям-судьям и получали денежные призы. Сообщается, что руководители Mattel восхищались идеей Херрика и намекнули на дальнейшее развитие ее реализации, но вместо этого они якобы разработали версию-подражатель без участия Херрика.

Несмотря на участие престижных юридических групп с обеих сторон, юридический спор между Herrick Productions и Mattel в целом остался незамеченным средствами массовой информации, а шестилетняя судебная тяжба была освещена минимально. Mattel представляли Ларри Айзер, Патти Миллетт и Кристен Спэньер из «Кинселлы», Холли Изер Камп Стейнсапир, в то время как Херрик представлял Брайана Фридмана и Джесси Каплана из «Freedman + Taitelman», а также Майлза Фельдмана, Роберта Шора и Джоша Уильямса из «Рейнса Фельдмана», выступающего на их имени.

Иск между Herrick Productions и Mattel стал необычным случаем для Голливуда, который дошел до суда и имел серьезные последствия для студий. Поскольку их постоянно наводняют идеи писателей и продюсеров, этот процесс оказал существенное влияние на тех, кто чувствовал себя обиженным, когда проекты, подобные их проектам, создавались без их участия.

В июне 2014 года Херрик, работавший над такими проектами, как «2 Guns» и постановкой «Официантка: Мюзикл», встретился лицом к лицу с руководителями Mattel. В ходе этой встречи он представил подробное предложение по новому проекту под названием «Плеймейкеры», которое было помечено как конфиденциальное. Согласно иску Херрика, Mattel выразила заинтересованность в проекте и предложила юридическим группам подготовить контракт через два месяца. В иске также утверждается, что в ходе обсуждений Mattel упомянула о возможности самофинансирования Херрика «Playmakers» в случае необходимости. В этот момент Херрик поверил, что нашел партнера для своего проекта «Playmakers».

Как преданный фанат, я оказался в неприятной ситуации, когда мне приходилось ждать, не имея возможности изучить другие возможности для своей презентации. Этот неожиданный поворот событий произошел, когда три года спустя на канале ABC состоялась премьера «Ящика с игрушками». В зале суда Фельдман страстно заявил, что с их стороны было неправдоподобно и неразумно утверждать, что им пришла в голову идея после того, как они все услышали, заявив: «Творчество работает не так». В ходе судебного разбирательства Фельдман подсчитал, что его потенциальные убытки составили ошеломляющие 46 213 697 долларов, исходя из прогнозируемой прибыли.

Команда юристов Mattel заняла твердую позицию в суде, стремясь предотвратить любую ситуацию, подобную иску о линии кукол Bratz. В 2011 году присяжные постановили, что Mattel нарушила коммерческую тайну калифорнийского стартапа MGA Entertainment, и обязали выплатить около 90 миллионов долларов. В ходе судебного разбирательства Изер заявил, что Mattel глубоко дорожит своей репутацией. Далее он объяснил, что Mattel — это знаковая американская история успеха; все началось в гараже пары в долине Сан-Фернандо и стало синонимом таких популярных брендов, как Barbie и Hot Wheels, доставляя радость бесчисленным поколениям детей. Айзер утверждал, что Mattel добилась своего видного положения в индустрии игрушек не за счет воровства и обмана, а скорее заработала его честным путем. На момент публикации ни Mattel, ни представители Herrick не были доступны для комментариев.

Смотрите также

2024-08-06 17:18