Уэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чуваком

Уэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чуваком

Быстрые ссылки

  • «Блэйд» стал хитом 1998 года.
  • Кто такой Блейд и почему он важен в каноне Marvel?
  • Идея неудачного клинка, которая никому не была нужна
  • New Line Cinema изначально хотела, чтобы Блэйд был Дэдпулом

Когда я погружаюсь в захватывающую историю культового образа Блейда в исполнении Уэсли Снайпса, она напоминает мне феникса, восстающего из пепла — не только из-за собственной предыстории персонажа, но также из-за явной решимости и стойкости, проявленных нашим главным героем.


Еще в 1998 году я надеялся на суровый, мрачный фильм о вампирах с Уэсли Снайпсом в роли Блейда. Но если бы New Line Cinema добилась своего, вместо этого мы получили бы белого Блейда в ковбойской шляпе, который шутил. Это урок из истории Голливуда о рисках вмешательства студии. Даже продюсеры этого фильма не смогли удержаться от того, чтобы вернуться к некоторым устаревшим стереотипам.

Поскольку фильм Marvel сочетается с хип-хопом, создателям Blade пришлось приложить немало усилий, чтобы сохранить аутентичность фильма и найти идеальный баланс. Это был тот случай, когда все встало на свои места, и конечный результат стоил ожиданий, неловких шагов в лифте и неудач. К сожалению, компьютерная графика того времени не старела так изящно.

«Блэйд» стал хитом 1998 года.

Созданный из комикса Marvel, написанного Марвом Вольфманом и Джином Коланом в 1973 году, персонаж первоначально появился на полках комиксов в тот же период, что и Блакула и Морбиус, персонаж-вампир Marvel. Лишь в 90-е годы Блейд постепенно приобрел известность и в конечном итоге стал популярным, когда MCU еще был мечтой и его влияние на популярную культуру было минимальным.

В этот момент у Marvel были такие финансовые трудности, что они отдавали права на экранизацию за небольшую сумму. Первоначально рассматриваемый как простой трюк в комиксах 70-х годов, Блэйд постепенно завоевал сердца читателей, но еще не продемонстрировал коммерческий потенциал менее известных комических персонажей. Однако ситуация должна была измениться. «Широко распространенное насилие со стороны вампиров», как предостерегали родителей цензоры, никогда еще не выглядело столь привлекательно.

После многочисленных безуспешных попыток, продолжавшихся более десяти лет, фильм, наконец, дебютировал в 1998 году, предложив суровое и увлекательное изображение одного из менее популярных героев Marvel, больше склоняющегося к статусу антигероя. В то время Уэсли Снайпс был на пике своей славы и физической подготовки, что делало его идеальным выбором для «Странника». Хотя Дензел Вашингтон и его личный тренер также рассматривались, тогда еще не сразу было ясно, кто должен сыграть эту роль, особенно для руководителей New Line Cinema. Они предпочли более безопасный и менее резкий подход. К счастью, их предложения остались без внимания.

Кто такой Блейд и почему он важен в каноне Marvel?

Уэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чувакомУэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чувакомУэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чуваком

Если вы с ним не знакомы, ничего страшного, поскольку казалось, что даже Голливуд не узнал его в 1998 году. Вопреки предположениям, что фильм просто нажился на известности или рыночной стоимости его имени, это далеко от истины. Первоначально он был задуман как временный противник не кого иного, как графа Дракулы. Кинотрилогия стала реальностью благодаря обоюдному желанию писателя Дэвида С. Гойера и Снайпса представить уникальный тип героя. На самом деле Гойер задумал этот проект из-за разочарования, чувствуя разочарование в том, что мрачный сериал о Бэтмене превратился в несмешной фарс.

Пересмотр предложения, чтобы сохранить его смысл, но при этом сделать его более естественным и легким для чтения:

По словам актера Стивена Дорффа, в нем, кажется, скрывается намек на персонажа «Пропавших мальчиков». Злодей Дьякон Фрост из фильма изображен в концепт-арте с телами, заключенными в пластиковые пакеты, что предполагает антагониста, который не только морально сомнительный, но и холодно практичный и лишенный сочувствия.

1. В комиксах персонаж Эрик Брукс, также известный как Блейд, борется за справедливость против злых вампиров, скрывающихся в обществе и питающихся человечеством. В фильме круг влиятельных вампиров манипулирует полицией, чтобы скрыть свое существование, сплетая сложную паутину тайн, которая окутывает мир глобальной тайной, распространенной темой 90-х годов, хотя здесь она не особо исследуется. В разговоре с Entertainment Weekly Гойер заявил, что фильм вращается вокруг «расовой напряженности между чистокровными и обращенными вампирами». Задача заключалась в том, чтобы найти идеального актера с грубым голосом, который мог бы воплотить Блейда, тем более, что ему пришлось нести на себе весь фильм, как физически, так и символически.

Идея неудачного клинка, которая никому не была нужна

Уэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чувакомУэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чувакомУэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чуваком

Первоначально сценарист Гойер представил свой первоначальный сценарий Майклу Де Луке, президенту производства New Line Cinema. Проект быстро заинтересовал Де Луку, еще до того, как сценарист и режиссер сделал себе имя в жанре супергероев. До этого многие люди в течение многих лет боролись за презентацию фильма, поскольку и New World Pictures Роджера Кормана, и New Line Cinema пытались принять решение о концепции вампирского линчевателя. Дэвид Финчер (до успеха с Se7en) проявлял некоторый интерес к сценарию, но в конце концов разочаровался после обширных исследований. В конце концов, для наблюдения за производством был выбран британский режиссер Стивен Норрингтон, малоизвестная фигура, ранее снявшая боевик с ограниченным бюджетом. Судя по всему, New Line возлагала на фильм минимальные ожидания.

При рассмотрении на главную роль были предложены такие имена, как Л. Л. Кул Джей, Лоуренс Фишберн и Дензел Вашингтон, но ни одно из них не соответствовало физическим данным или навыкам действия, которыми обладает Уэсли Снайпс. В конце концов, Стивен Дорфф получил роль Фроста, остроумного парня из вампирского клуба яппи, который контрастирует с серьезным персонажем Блейда. Этот полувампир стремится нарушить мир между ночными существами (вампирами) и людьми. Продюсер Питер Франкфурт взялся за сложный многожанровый сценарий, который превратился в смесь боевиков с участием звезд первой величины, сложной хореографии и спецэффектов. Однако по мере того, как бюджет вышел из-под контроля, вероятность ошибки значительно уменьшилась.

«Мы постоянно включали такие сцены, как клуб крови, напряженные боевые сцены, что придавало нашей постановке уникальный характер. На момент подачи заявки он не был похож ни на один другой фильм о супергероях; он сочетает в себе аспекты кунг-фу и вампирских жанров, игнорируя традиционную категоризацию. Обратной стороной является то, что его производство довольно дорогое.»

Первоначально стремясь к десятилетию, Снайпс искал роль Черной Пантеры в Колумбийском университете. Однако по неизвестным причинам этот проект не был реализован. Вместо этого он рассматривал Блэйда как альтернативный путь проникновения в жанр белых супергероев, признавая в нем многообещающую платформу для демонстрации своих навыков боевых искусств. Кроме того, Люк Кейдж был предложен в качестве еще одного потенциального персонажа для адаптации. В то время ролей чернокожим супергероям было мало. Хотя «Спаун» был показан в кинотеатрах, когда началось производство, другим фильмам придется ждать примерно 20 лет, прежде чем их адаптируют.

New Line Cinema изначально хотела, чтобы Блэйд был Дэдпулом

Уэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чувакомУэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чувакомУэсли Снайпс Блэйд был почти умным белым чуваком

Права на проект приобрела студия New Line Cinema, известная производством острых фильмов ужасов с рейтингом R. Однако возникли разногласия по поводу этнической принадлежности главного героя Блейда. Первоначально задумывавшаяся как чернокожий мужчина, New Line Cinema хотела вместо этого взять на роль белого актера, как упомянул писатель-продюсер Дэвид С. Гойер. Но в конце концов здравый смысл возобладал, и было решено, что кастинг останется верным первоначальной концепции. Уэсли Снайпс сразу понял этого персонажа и сыграл его, опираясь на образ морально неоднозначного персонажа из «Нью-Джек-Сити», как он объяснил в интервью журналу «Cinefantastique Magazine» перед выходом фильма.

В этом проекте у нас есть широкий спектр возможностей благодаря его гибкому характеру. Более того, потратив много времени на изображение сотрудников правоохранительных органов и добродетельных ролей, я искал более смелую возможность. Эта роль идеально подходит, поскольку предлагает персонажа одновременно хорошего и плохого, плохого, но в целом хорошего, но непонятого, с необычным биохимическим дисбалансом в личности.

Помимо других предложенных изменений, планировалось превратить фильм в комедийную пародию на супергероя, действие которой происходит на фоне небольшого сельского городка. К счастью, эти идеи были отвергнуты. У 90-х была более суровая сторона, и зрителям не было интересно смеяться над мета-юмором или остроумными самоотсылками. Вместо этого они жаждали грубого действия, в котором крутой парень в кожаных штанах наносил удары по лицам, в то время как техно играло на грязной городской пустоши, которая служила местом действия этого антиутопического мира.

По счастливому стечению обстоятельств некоторых катастрофических ошибок удалось избежать, например, заброшенного финала, в котором Стивен Дорфф превратился в кровавую бурю компьютерной графики. Зрители теста сочли это абсурдом (редкость для них, чтобы быть настолько точным), что потребовало повторных съемок. Несмотря на финансовый успех, последующие части различались по качеству… давайте воздержимся от их обсуждения, чтобы сохранить здесь позитивный тон. Последняя глава трилогии не нравится фанатам так же, как и актерам и съемочной группе, поэтому в этом обсуждении мы сосредоточимся на оригинале. Вы можете взять напрокат «Блэйд» (1998) на Prime Video и Apple TV.

Смотрите также

2024-08-06 04:02