Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что я полностью заинтригован предстоящим сотрудничеством Roblox и Warner Bros для Beetlejuice: Escape the Afterlife. Когда я вырос на оригинальном фильме, мне интересно наблюдать, как эта вневременная классика переосмысливается в современном игровом контексте.
«Выпуск «Beetlejuice» назначен на 6 сентября. Вы можете приобрести билеты традиционным способом или, альтернативно, через Roblox».
В игре под названием «BeetleJuice: Breaking Free from the Afterlife», описанной на странице магазина, вы будете сотрудничать с Битлджусом, персонажем, который изначально изображался как антагонист в оригинальном фильме. Ваша миссия — помочь персонажам сбежать из загробной жизни, путешествуя по трем захватывающим мирам. Цель — спасти Делию, Лидию и Астрид (дочь Лидии).
Один из способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме: это не просто привязка к видеоигре, поскольку он предлагает уникальную возможность покупать билеты в кино через виртуальную кассу Фанданго, предоставляя вам эксклюзивный предмет аватара в качестве награды.
Warner Bros. сотрудничала с четырьмя лучшими играми платформы, а именно Barry’s Prison Run, Carry a Friend!, Escape a Running Head и The Floor is Lava, чтобы направить игроков к игре Escape the Afterlife и предложить им возможность собирать жетоны.
«Кэмерон Кертис, исполнительный вице-президент по маркетингу Warner Bros., выразил волнение в заявлении по поводу использования обширного сообщества создателей Roblox. Это позволяет нам взаимодействовать с нынешними поклонниками Beetlejuice, а также задействовать нетронутую аудиторию, которая открывает для себя его впервые. Кроме того, мы гордимся тем, что являемся пионерами в области продажи билетов на этой платформе», — это один из способов перефразировать исходное заявление в более естественной и легко читаемой форме.
Warner Bros. уточнила, что хотя юные пользователи до 13 лет могут играть в игру «Битлджус», они не смогут совершать в ней покупки. На данный момент в магазине игры нет товаров, доступных для покупки. Вместо этого игроки могут собирать жетоны Beetlejuice, просто играя в «Escape the Afterlife» или в любую из партнерских игр.
Как давний геймер и энтузиаст технологий, я был очень впечатлен недавними разработками в Roblox, особенно их агрессивным продвижением фирменных кроссоверов и коммерции. Поскольку я вырос в эпоху простых флеш-игр, мне интересно наблюдать, как такие платформы, как Roblox, коренным образом меняют способы взаимодействия брендов с геймерами.
Позиционирование Roblox как ведущего конкурента среди платформ «метавселенной», особенно потому, что он служит центральным местом, где пользователи могут исследовать различные «вселенные» и покупать цифровые товары.
Смотрите также
- Меган Фокс раздевается до нижнего белья, играя сексуального робота-убийцу в захватывающем трейлере фильма «Подчинение» — после того, как в видео MGK появились слухи о беременности
- Джо Роган Специальный выпуск Netflix «Сожгите лодки до смерти»
- Режиссер «Боганклоха» Бен Риверс о воссоединении с главным героем «Два года в море» Джейком Уильямсом: «Я, без сомнения, буду продолжать снимать с ним фильмы, пока один из нас не умрет» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Нора О’Доннелл уйдет с должности ведущей вечерних новостей CBS и станет старшим корреспондентом
- Продюсер Дэвид Озер признает себя виновным в мошенничестве с инвестором Safehaven
- Китайский триллер «Декодед» с Джоном Кьюсаком в главной роли выходит в мировой прокат (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Звезда «Сёгуна» Юки Кедоин будет представлена группой Artist International (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Режиссер «Дома на дороге» Дуг Лайман говорит, что «50 миллионов человек» смотрели фильм, но «я не получил ни цента». Джейк Джилленхол не получил ни цента… Это неправильно».
- 10 лучших моментов из моих приключений с Суперменом 2-го сезона (рейтинг)
- Джейми Оливер рассказал о главной голливудской звезде, которая купила его в подарок своему оскароносному мужу
2024-08-05 22:50