Дэвид Линч, возможно, никогда больше не станет режиссёром из-за диагноза эмфизема

Дэвид Линч, возможно, никогда больше не станет режиссёром из-за диагноза эмфизема

Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, мне неприятно слышать о проблемах со здоровьем Дэвида Линча и его потенциальном уходе с режиссуры. Его уникальное видение и повествование оставили неизгладимый след в кино: от сюрреалистического ужаса «Головы-ластика» до интриги «Твин Пикс». Человек, который однажды сказал: «Идеи — это ебать, их невозможно удержать внутри», подарил нам несколько поистине незабываемых идей, которые сформировали индустрию.


Известный кинорежиссер Дэвид Линч, наиболее известный своими работами, такими как «Голова-ластик» и «Малхолланд Драйв», заявил о потенциальной необходимости прекратить режиссуру из-за недавнего диагноза эмфиземы. Этот режиссер-индивидуалист приобрел огромную известность, создав телешоу «Твин Пикс» в 1990 году, которое успешно вернулось на Showtime в 2017 году и получило широкую похвалу.

В интервью журналу Sight & Sound Линч рассказал о своем недавнем диагнозе эмфизема, объяснив, что он был заперт дома из-за опасений заразиться какой-либо болезнью. Режиссер признал, что его подвижность ограничена, добавив, что он может проехать лишь небольшое расстояние, прежде чем запыхается и ему понадобится отдых.

Из-за моей длительной привычки курить у меня развилась эмфизема, а это значит, что я по сути прикован к дому, независимо от моих предпочтений. Даже простуда может представлять для меня серьезный риск для здоровья.

В 78 лет Линч, страдающий заболеванием легких, выражает сомнения по поводу режиссуры фильмов или телепроектов в будущем. В случае необходимости он мог бы рассмотреть возможность удаленной режиссуры через такие платформы, как Zoom, но признал, что это его не очень привлекает, заявив: «Мне это не показалось бы особенно приятным».

Дэвид Линч недавно намекнул на новое предприятие, вызвав слухи о том, что потенциально это может быть его долгожданная анимационная басня «Snootworld». Однако это оказался новый альбом, над которым он работал с Chrystabell, под названием «Cellophane Memories». Со времени своего последнего полнометражного проекта «Твин Пикс: Возвращение» в 2017 году Линч не занимал пост режиссера ни в одном полнометражном фильме. Вместо этого он снимает короткометражные фильмы и музыкальные клипы. К сожалению, маловероятно, что мы снова увидим его в качестве режиссёра в ближайшее время, что может ознаменовать меланхоличный финал его выдающейся карьеры.

Дэвид Линч опередил свое время

После серии экспериментальных короткометражных фильмов в 1960-х годах Дэвид Линч дебютировал в своем независимом сюрреалистическом фильме ужасов «Голова-ластик» в 1977 году. Первоначально вызвавший неоднозначную реакцию, теперь этот фильм признан вечной классикой. Это признание открыло Линчу двери для переезда в Голливуд в 1980 году со своим следующим проектом «Человек-слон». Несмотря на то, что фильм не получил ни одной премии «Оскар», он получил восемь номинаций, в том числе одну за лучшую режиссуру, и сделал Линча дальновидным и новаторским режиссером своего времени.

В 1984 году вышел фильм Дэвида Линча под названием Дюна, представлявший собой кинематографическую интерпретацию знаменитого романа Фрэнка Герберта. К сожалению, эта обширная космическая опера в то время не нашла отклика ни у поклонников, ни у критиков. Несмотря на свой первоначальный оптимизм по поводу проекта, Линч с тех пор признал, что конечный результат оказался не тем фильмом, который он намеревался создать.

Изначально я совершил ошибку, не включив в контракт на фильм «Дюна» «окончательную версию». Несмотря на то, что я знал лучше, я предполагал, что все пройдет гладко. К сожалению, отсутствие контроля над окончательной версией фильма привело к тому, что «Дюна» не стала тем фильмом, который я себе представлял. Таким образом, я получил ценный урок: никогда не вкладывайте в проект три года. проект без полного творческого контроля. По сути, я чувствую, что потерял что-то ценное из-за своего недосмотра».

Дэвид Линч продолжил свою карьеру, написав и оркестровав такие шедевры, как «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв», а в 1990 году он создал «Твин Пикс» для телевидения. В тот момент телевидение не было его любимым средством массовой информации, но оно давало отличную возможность создать что-то вроде расширенного фильма. Со временем этот сериал был провозглашен одним из самых заставляющих задуматься телешоу, когда-либо созданных, и ему часто приписывают революцию в мире телевидения.

Как энтузиаст кино, я опечален возможностью того, что Дэвид Линч не сможет стать режиссером другого проекта в будущем. Однако нельзя отрицать глубокое влияние, которое он оказал на кино на протяжении всей своей культовой карьеры. Своим уникальным стилем и видением он оставил неизгладимый след в киноиндустрии, вдохновив легион кинематографистов, которые готовы пронести его наследие далеко в будущее. Престижность, г-н Линч, за создание искусства, которое продолжает влиять и вдохновлять поколения.

Смотрите также

2024-08-05 20:31