Финал «Дома Дракона» оказался разочаровывающим — и в этом-то и дело: телеобзор

Финал «Дома Дракона» оказался разочаровывающим — и в этом-то и дело: телеобзор

Как энтузиаст истории, проведший бесчисленные часы над пыльными фолиантами и древними свитками, я совершенно очарован «Домом Дракона». Умение сериала плести сложные повествования и его глубокая озабоченность историческими событиями просто завораживают. Однако меня цепляет не только величие истории; это мрачный фатализм, пронизывающий каждый кадр, как сырой, затхлый запах старой библиотеки.

Внимание: эта критика раскрывает ключевые детали финала второго сезона «Дома Дракона» под названием «Королева, которая когда-либо была», который в настоящее время доступен на сайте Max.

«Королева, которой никогда не было» в финале второго сезона сериала HBO «Дом Дракона» это эпизод, который выделяется тем, что не происходит в течение его примерно 70-минутного периода. В отличие от предыдущих эпизодов или финала прошлого сезона, между Зеленой и Черной фракциями, двумя группами династии Таргариенов, борющимися за Железный Трон, нет серьезных конфликтов. Кроме того, в отличие от финала прошлого сезона, где Рейнира (Эмма Д’Арси) трагически потеряла своего сына Люсериса (Эллиот Грихолт) из-за мстительных действий Эймонда (Юэн Митчелл), в этом эпизоде ​​​​нет каких-либо серьезных смертей.

«Дом Дракона», в отличие от своего предшественника «Игры престолов», имеет отдельный исходный материал. Хотя основная серия романов Джорджа Мартина еще не закончена, исторический отчет «Пламя и кровь» является полным и намеренно расплывчатым. В отличие от повествования в реальном времени с точки зрения персонажей романов, «Пламя и кровь» представляет собой сборник различных ретроспективных отчетов, ни один из которых не является окончательным. Это позволяет шоураннеру Райану Кондалу выборочно выбирать правду, изложенную в сериале, а также позволяет фанатам гадать о предстоящих важных событиях, хотя они не знают, когда и как они произойдут».

«Сокращенный сезон «Королевы, которая когда-либо была», продюсером которого выступила Сара Хесс и режиссером которого выступила Гита Васант Патель, возможно, не показал надвигающихся катастроф из-за сжатого графика производства, который закончился на восьми эпизодах вместо десяти. Это означает, что мы не видел конфронтации в Харренхолле, где Деймон Таргариен (Мэтт Смит) месяцами строил армию и сражался со своими внутренними демонами. Точно так же эскалация конфликтов в Королевской Гавани, особенно попытки Мисарии (Соноя Мизуно) разжечь восстание среди людей. простой народ, не достиг кульминации».

В этом эпизоде ​​кульминационные моменты были преимущественно сосредоточены вокруг личных конфликтов: Деймон признал власть Рейниры после того, как всю жизнь жаждал трона; Алин (Абубакар Салим), ублюдок-моряк, столкнулся со своим заброшенным отцом Корлисом (Стивен Туссен) после десятилетий отчуждения; Подруга Рейниры Алисента (Оливия Кук) отказалась от самодовольства и признала свою роль в разжигании войны. На прошлой неделе насилие превзошло то, что можно увидеть здесь, когда многочисленные ублюдки Таргариены были принесены в жертву во время печально известного Красного посева.

Многих зрителей сериал «Королева, которая когда-либо была» может не впечатлить, учитывая, что это последний взгляд на Вестерос перед, возможно, ожиданием нескольких лет третьего сезона (премьера первого сезона состоялась в августе 2022 года, а второй дополнительный доход — «Рыцарь семи королевств»). «уже делается). Однако с другой точки зрения финал можно рассматривать как четкое указание на то, что будет дальше. Хотя «Дом Дракона» представляет собой сюжетную линию, которая, кажется, требует зрелищных сражений с драконами, цель сериала превзойти эти ожидания. Вместо этого финал подчеркивает, что жизни и отношения персонажей, которые в конечном итоге станут жертвами в этих битвах, являются основным фокусом сериала. Чем больше «Дом Дракона» откладывает острые ощущения от напряженного действия, тем больше он заставляет зрителей погрузиться в мрачное предчувствие, которое становится его фирменным стилем.

Более прямолинейно это можно было бы выразить так:

В заключительные моменты я говорю Алисенте: «История изобразит вас злодеем» после того, как она предлагает сдать Королевскую Гавань приближающейся армии. Сериал «Дом Дракона» подчеркивает свою связь с историей, опираясь на элементы «Пламя и кровь». В эпизоде ​​«Королева, которая когда-либо была» финальная сцена показывает Рейниру, окруженную свитками, в которых записаны многовековые знания, в то время как Элис Риверс (Гейл Рэнкин) убеждает Деймона, раскрывая видение надвигающейся борьбы, которая еще впереди в «Игре престолов». », более века спустя. События в «Доме Дракона» изображены как мимолетные моменты в гораздо более широкой картине, а мотивы героев обречены быть неправильно понятыми и искаженными будущими поколениями. По сути, все, чему мы здесь являемся свидетелями, со временем канет в Лету. По иронии судьбы, такая перспектива усиливает интенсивность действующих эмоций. Прежде чем эти Таргариены стали фигурами в книге по истории, они были центральными персонажами в своей собственной истории.

Сосредоточение внимания на определенных аспектах этой сюжетной линии не является универсально привлекательным, несмотря на некоторые удовлетворительные выводы, такие как преданность Оскара Талли Деймону, выраженная словами: «Я в любой день отдал бы тебе свой меч». Однако пребывание Дэймона в Харренхолле казалось бесконечным и утомительным, поскольку его персонаж часто находился в ловушке длительного самоанализа, который занимал большую часть сезона. Долгожданные разговоры между Жакерисом (Гарри Коллетт) и его семьей о его прелюбодейном происхождении были необходимы для исправления прошлых ошибок и служили исправлением быстрого темпа первого сезона.

Несмотря на критику «Дома Дракона» за то, что развитие персонажей не осуществляется в подходящем темпе, менее проблематично то, что сезон заканчивается тем, что армии готовятся к битве, а не участвуют в ней. Боевые сцены в сериале часто либо пропускают, либо их трудно смотреть, например, конфликт между Блэквудами и Бракенами или Эймонд, сжигающий небольшой замок во время этого самого эпизода. Если вы надеялись, что драконы сражаются друг с другом, Rook’s Rest, вероятно, охладил ваше волнение. Первый сезон казался обязательным периодом расстановки персонажей перед тем, как начнется настоящее действие. По завершении второй сезон выглядит еще одной расширенной постановкой, основанной на сознательном повествовательном решении.

По сути, ощущение приближающейся катастрофы подчеркивает коварный путь вооруженного конфликта, как это показано в «Танце драконов». Этот танец уже стал свидетелем таких зверств, как военные преступления, убийства детей и исчезновение существ, когда-то почитавшихся как божества. Трудно определить конкретный поворотный момент, когда комбатанты пересекли необратимую линию, но война, безусловно, уже здесь, и она может перерасти в еще большую опустошение. Надвигающийся призрак новой смерти нависает над каждой встречей и сценой, как тяжелый, тревожный груз. Зачем спешить с его прибытием?

Смотрите также

2024-08-05 05:19