Хороши ли режиссерские версии «Мятежной Луны» Зака ​​Снайдера?

Хороши ли режиссерские версии «Мятежной Луны» Зака ​​Снайдера?

Краткое содержание

  • Режиссерская версия Зака ​​Снайдера
    Rebel Moon включает
    улучшения в повествовании и развитии персонажей, которые понравятся преданным фанатам.
  • Добавление нецензурной лексики и графических деталей не обязательно может улучшить общую научно-фантастическую вселенную.
    Мятежная Луна
    для каждого зрителя.
  • В то время как режиссерские версии
    Мятежная Луна
    продемонстрировав некоторый прогресс, они все еще могут не полностью спасти франшизу от критики.

Как преданный энтузиаст научной фантастики, следящий за этим жанром со времен «Звездных войн» и «Звездного крейсера Галактика», я должен сказать, что вселенная «Мятежная Луна» подает замечательные надежды, хотя и с некоторыми ошибками на этом пути. Частое использование нецензурной лексики в диалогах мне кажется, будто сценарист застрял на Земле, пока писал диалоги для этой межгалактической саги. Будто забыли, что мы здесь имеем дело с инопланетными видами!

Четыре долгих года страстных просьб, стратегических переговоров и громкой поддержки наконец завершились переизданием «Лиги справедливости» DCEU 18 марта 2021 года, восстановив первоначальное видение Зака ​​Снайдера. Эта уникальная волна в Тинселтауне принесла чувство триумфа и облегчения таким любителям комиксов, как я. Человек, который вдохнул жизнь в такие фильмы, как блокбастер 2007 года «300 спартанцев» и хит 2013 года «Человек из стали», теперь пытается снова воссоздать эту волшебную искру в «Мятежной луне», проекте, который он не только режиссировал, но и был соавтором. написал и стал со-продюсером.

Каков его подход на этот раз? В отличие от последнего проекта, где Warner Brothers Pictures сильно ограничивала его (пока подавляющая поддержка не сделала его невозможным игнорировать), Netflix, похоже, полностью поддерживает режиссера Зака ​​Снайдера в «Мятежной Луне: Дитя огня». Премьера первого эпизода состоялась на Netflix в декабре 2023 года, а пять месяцев спустя, в апреле, вышла серия «Палач».

Руководители Netflix предложили Снайдеру интригующую идею: предоставить ему больше творческой свободы, заставив его снимать дополнительный контент для версии для взрослых, за что он охотно взялся. Однако это представляет собой проблему: эти «режиссерские версии» должны не только удовлетворить поклонников предыдущих фильмов, но и понравиться тем, кого первые два фильма не впечатлили: Дитя огня и Плачник. Учитывая, что оба фильма получили широкое количество негативных отзывов (в том числе и особенно резкой критики), изменят ли переименованные в «Чашу крови» и «Проклятие прощения» восприятие публики и критиков? Поможет ли добавление большего количества насилия, откровенного содержания и ненормативной лексики в серию Rebel Moon стать дорогостоящей имитацией Звездных войн? И наконец, получило ли какое-либо объяснение лицо гиганта машинного отделения на Дредноуте в этих новых версиях? Давайте углубимся в это вместе и посмотрим, были ли внесены какие-либо улучшения.

Изменение вступления очень помогает Ребел Мун

Как энтузиаст кино, я хотел бы выразить свою признательность Заку Снайдеру за новаторский подход, который немедленно продемонстрировал поразительный сдвиг в его новом фильме Мятежная луна Вместо традиционного. открывая предысторию, он погружает нас прямо в нынешнюю власть Империума, демонстрируя Аттикуса Нобла и его войска, безжалостно уничтожающие планету и ее жителей в поисках повстанцев Кровавого Топора. Это не только создает ощущение срочности, но и знакомит с ключевыми персонажами. Мы обнаруживаем, что Аттикус предпочитает бедренную кость своим оружием, а у злодеев есть необычная практика сбора зубов у своих жертв.

По сути, хотя изображение наготы среди вымышленных языческих ведьм может быть ненужным, оно, похоже, служит попыткой Снайдера шокировать. Тем не менее, есть еще множество замедленных сцен, которые некоторым зрителям могут показаться утомительными. Стоит отметить, что каждая сцена боя, будь то Аттикус, сражающийся с жителями деревни, или Кора, спасающая Сэма от солдат, была усилена большим количеством графических деталей для эффекта, выбор, который добавляет реализма в жанр научной фантастики, но может раздражать некоторых возвращающихся зрителей.

В первоначальной критике фильма Джимми, продвинутый механический рыцарь-андроид из павшего короля, часто упускался из виду. Однако в оригинальных версиях Rebel Moon Джимми выделялся как сложный персонаж из-за своей роли забытого, но сложного робота, запрограммированного сражаться только тогда, когда он понимал, что это необходимо. Хотя в Дитя Огня его появление было ограничено, в Чаше Крови он продолжает оставаться одинокой фигурой, но тайно помогает тем, кто находится на Вельдте, например, чинит Кору. космический корабль и под покровом темноты доставлял еду жителям деревни. В какой-то момент Сэм и Арис, кажется, даже признают его присутствие, не взаимодействуя с ним напрямую.

Как давний поклонник эпических фэнтезийных историй, я считаю, что это шаг в правильном направлении, который оценят даже стойкие поклонники Снайдера. Переходы в виде глав и диалоги, обобщающие действия наших повстанцев, были особенно эффективны, добавляя повествованию глубину и связность. Тем не менее, все еще было избыток пояснительных диалогов о нашей главной героине, Коре, который меня несколько раздражал и с которым было трудно справиться, поскольку он имеет решающее значение в развитии ее отношений с Гуннаром.

Вся нецензурная лексика не поможет научно-фантастической вселенной Rebel Moon

В расширенных версиях Rebel Moon есть дополнительный элемент: либеральное использование ненормативной лексики. Эта футуристическая вселенная, лишенная каких-либо отсылок к Земле, похоже, восприняла эти ругательства так, как если бы они были родными для этого мира. Персонажи, будь то герои или злодеи, часто используют их, что несколько подрывает их значение в повествовании, последствия которого настолько велики. Более того, использование слова «Ад» подразумевает религиозный подтекст, который может быть не нужен для сюжетной линии.

Однако прежде чем мы перейдем к Проклятию прощения, концовка «Чаши крови» дает больше информации о загадочном гигантском лице в машинном отделении. Хотя полного объяснения так и не дано, похоже, что ей больно каждый раз, когда Взгляд Короля путешествует между галактиками. Это определенно мотивирует зрителей посмотреть продолжение, учитывая, что Кора закладывает себе в лицо взрывчатку, чтобы взорвать корабль.

В то время как Чаша Крови выглядела лучше в первой половине, Проклятию Прощения больше внимания уделялось непосредственно перед битвой при Вельдте или во время нее. Однако есть несколько сцен, которые следовало бы опустить. Несмотря на то, что они все это время вели себя честно, Кора и Гуннар опаздывают на деревенскую перекличку, потому что они были вместе в постели. Джимми уничтожает банду Хакшоу (синих орков), шпионящих за деревней, что сводит на нет его эпический выход в грандиозную битву позже.

Помимо малозначимых сцен, краткие снимки прошлых событий дают более глубокое представление обо всех спутниках Коры. Связь между Немезидой и мальчиком углубляется, как и отношения Сэма и Арис. Приятно видеть, что в этом решающем акте выдвинуты на первый план отношения, помимо Коры и Гуннара, что дает понять, что история Rebel Moon не сосредоточена исключительно на них, но расширяется, охватывая более широкое повествование.

Спасена ли Rebel Moon, часть первая и вторая?

Хороши ли режиссерские версии «Мятежной Луны» Зака ​​Снайдера?Хороши ли режиссерские версии «Мятежной Луны» Зака ​​Снайдера?Хороши ли режиссерские версии «Мятежной Луны» Зака ​​Снайдера?

Как было кратко упомянуто, самым интересным изменением в Проклятии прощения должно быть огромное существо, которое, по-видимому, приводит в движение главный крейсер Империума. Пока она присутствовала в The Scargiver, межгалактический голиаф действительно встает и говорит, даже если только Кора видит это в ее голове. Это действительно эпический кадр, когда камера отодвигается, и зрители видят этого огромного древнего андроида. Зрители наверняка найдут эту сцену запоминающейся — живая машина также дразнит, что у нее есть сестры, которые услышат о храбрости Коры. Хотя весь фильм в целом до сих пор существенно не улучшен, усиленная война и это механическое взаимодействие делают «Проклятие прощения» намного лучше, чем «Пугатель».

Зак Снайдер неизменно преуспел в создании режиссерских версий своих фильмов, и это очевидно в случае с «Мятежной луной». Расширенные, более созерцательные версии, несомненно, удержали этот современный научно-фантастический сериал от скатывания в бездну потоковой анонимности. Мы надеемся, что третья часть скоро поступит в производство. Кстати, все четыре части «Мятежной луны» сейчас можно посмотреть на Netflix.

Смотрите также

2024-08-05 00:01