Как давний поклонник стендап-комедии и опытный наблюдатель за постоянно развивающейся сферой развлечений, я не могу не чувствовать смесь восхищения и смятения, когда речь заходит о последнем специальном выпуске Джо Рогана на Netflix «Сожги Лодки».
Netflix нашел временное решение в периоды между специальными выпусками Дэйва Чаппеля.
Дэйв Шаппель, известный современный комик, чья карьера увязла в противоречивых комментариях о трансгендерах в его шоу на Netflix, пролил свет на тот факт, что потоковая платформа ценит зрителей превыше всего. Сложный и трагический аспект недавнего контента Шаппеля заключается в том, что он исключительно талантливый рассказчик, который, похоже, руководствуется убеждениями в критике транс-сообщества. И наоборот, похоже, что Джо Роган, чей специальный фильм «Burn the Boats» транслировался в прямом эфире на Netflix 3 августа, служит своего рода противоположностью Шапелю. Возможно, он не талантливый комик или даже не особенно хороший комик, но его дискуссии на темы культурной войны привлекают внимание, которое в противном случае он, возможно, не получил бы.
Важно отметить, что успех Рогана не удивителен, учитывая его нетрадиционный подход. Известный своими ролями на «NewsRadio», ведущим «Фактора страха» и закулисными интервью UFC, Роган поднялся по карьерной лестнице, будучи непредсказуемым, резким и, казалось бы, лишенным стратегии. В его подкасте Spotify «Опыт Джо Рогана» внимание привлекли его ранние дискуссии о безопасности вакцин во время пандемии COVID-19, которые были скорее случайным исследованием, чем крестовым походом. Это внимание стало той валютой, которая привела его к Netflix, и в конечном итоге Netflix решил транслировать его выступления в прямом эфире.
Вполне вероятно, что если бы речь стримера была заранее записана, ему, возможно, было бы трудно решить, какие части опустить — возможность прокрутки ленты дала ему передышку и позволила Рогану сохранить свой имидж самого острого комика. Нельзя отрицать, что он легко и непринужденно обращается с оскорбительными выражениями, вплетая их в свой уникальный взгляд на жизнь. Я был искренне удивлен, когда он быстро перешел от заявления о том, что нет ничего страшного в том, что два гетеросексуальных мужчины случайно использовали гомофобные оскорбления во время частного разговора, к громкому заявлению, что не существует такой вещи, как приватный разговор, потому что «они определенно слушают!» Роган, у которого появилось сходство с бойцами UFC, которых он раньше освещал, к этому моменту выступления был весь в поту, но переход от самооправдания в обороне к обвинению в глобальном заговоре против него казался нефазированным, почти плавным. Его обиды принадлежат ему самому – и так уж получилось, что в них также виноват весь мир. Другими словами, все просто.
В этом выпуске Роган часто, казалось, вовлекал или прогнозировал потенциального критика, из-за чего критика в его адрес воспринималась как часть его стратегии. Оспаривание утверждений Рогана в комедийной манере, шаг за шагом, может показаться упрощением. Его юмор временами бывает резко жестоким (его изображение кормления ребенка «беременным мужчиной» было неудачной попыткой гротескной комедии), откровенно наивным (выражающим дискомфорт по поводу того, что мир становится странным, но при этом он оказывает значительное влияние на формирование американской культуры), и в целом кажется устаревшим примерно на десятилетие. Если не считать Covid-19, о котором Роган упоминал ранее как о влиянии на его личные отношения (невозможно не задаться вопросом, почему!), большая часть этого специального выпуска могла бы решить аналогичные культурные различия еще в 2013 году, вплоть до его жалобы на отсутствие возможность использовать определенные оскорбления. Размещая их на Netflix, Роган гарантировал, что его смелость попадет в заголовки газет, в отличие от его комедии, и обеспечил себе доход.
Юмор, проявленный Роганом во время этого выступления, был довольно простым и, казалось бы, нерафинированным. Он сделал уничижительные замечания в адрес некоторых трансгендеров, назвав их «сумасшедшими», сравнив их с антагонистом из «Молчания ягнят». Комментарии такого типа не только дискриминируют, но и лишены изощренности. Более поздний отрывок, в котором он выражал беспокойство по поводу геев из-за своего восприятия мужской первобытной природы, показался устаревшим и изношенным. Для зрителей, даже для тех, кто с ним не согласен, было облегчением, когда в монологе Рогана возникла тема COVID-19. Хотя он не полностью отверг вакцины, он высмеивал обе стороны проблемы, высмеивая критику принца Гарри, а также высмеивая тех, кто верит в его позицию по вакцинам. Сомнительно Роган спросил: «Это действительно моя вина, если вы получаете от меня совет по вакцине?» На протяжении всего выступления Роган сохранял игривое и беспокойное поведение, всегда приближаясь к границе, но никогда не углубляясь достаточно глубоко, чтобы понять, почему он или его аудитория могут найти это раздвигающее границы развлечением. Было такое ощущение, будто он просто развлекался, как будто рассказывал анекдоты о трансгендерах из 1998 года.
Роган сталкивается с этим не так часто, как хотелось бы: для тех, кто с ним не знаком, Роган кажется неуклюжим в этом специальном выпуске, и кажется, что Netflix транслировал его в прямом эфире, чтобы использовать его известность, а не демонстрировать его среди других недавних живых событий, таких как специальный выпуск Криса Рока. или жаркое Тома Брэди. Однако следует отдать должное: Роган довольно сложен. Возможно, он не такой загадочный, как Шаппель, но он не является строгим фанатиком. Он критикует канал Fox News за освещение его покупки комедийного клуба, называя это шагом, направленным против пробуждения, но при этом настаивает, что в этом не было никакой политической подоплеки. Более того, он отрицает почти все, что когда-либо говорил, не потому, что передумал, а потому, что, кажется, вообще отвергает идею последовательного мыслительного процесса. Он критикует средства массовой информации за то, что они цитируют его вне контекста, особенно высказывания, сделанные в нетрезвом виде.
К сожалению, придумывание шуток и их исполнение – будь то на сцене, в полууединенной обстановке своей студии или в Интернете – это, по сути, то, за что комики получают вознаграждение. Однако, открыто отрицая свое выступление по мере его развития, Роган демонстрирует важнейший аспект, который отличает лучших комиков: храбрость. Несмотря на то, что он, казалось бы, обладает гламуром основного комикса Netflix, ему, похоже, не хватает этого важного качества, которым обладают лучшие комиксы.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-08-04 07:16