Краткое содержание
- Карьерное возрождение Джоша Хартнетта, как и Мэтью МакКонахи и Киану Ривза до него, представляет собой захватывающую историю о возвращениях в Голливуд.
- Отвергая массовый успех, Хартнетт сосредоточился на качественных проектах с великими режиссерами, что привело к оживлению карьеры.
- Постепенное возвращение Хартнетта, от раннего успеха до отказа от крупных блокбастеров, демонстрирует его талант и подлинность в Голливуде.
Читая этот захватывающий рассказ о возрождении карьеры Джоша Хартнетта, я вспоминаю золотой век Голливуда и стремительные взлеты и падения, которые когда-то определяли индустрию. Это увлекательное исследование художника, который вместо того, чтобы поддаться давлению славы, решил идти своим собственным путем, выкроив для себя нишу, которая позволила ему процветать в свое время.
Мир развлечений, особенно Голливуд, часто процветает благодаря сенсационным и противоречивым повествованиям. Однако он также демонстрирует сострадательную сторону, выступая за возрождение талантов. Подобно Мэтью МакКонахи и Киану Ривзу, Джош Хартнетт оказался главным героем своей собственной истории о возрождении. МакКонахи испытал свой «Макконасиссанс» после череды романтических комедий, которые вызвали сомнения в его выдающихся способностях. Затем он снялся в таких фильмах, как «Адвокат Линкольна», «Грязь» и «Супер Майк», которые послужили напоминанием о его прошлом мастерстве. Его выступление в Далласском клубе покупателей в 2013 году, где он получил «Оскар», закрепило его возвращение.
Карьера Ривза возродилась после серии неэффективных фильмов, за которыми последовал его успешный образ Джона Уика во франшизе. Это возрождение значительно повысило его популярность в поп-культуре. С другой стороны, восхождение Хартнетта к славе, или его «Джошессанс», было постепенным, но вполне заслуженным. Он не только исключительно опытен как актер, но и обладает привлекательностью, бросающей вызов типичным голливудским стандартам.
Он был на пути к тому, чтобы стать кинозвездой, которая могла бы сняться в серии блокбастеров (и, как вы узнаете, он почти стал), но отвернулся от всего этого, решив вернуться в кино. сгиб, когда он стал старше и мудрее. Вдобавок ко всему, правдоподобный пугающий момент также помог Хартнетту отдохнуть от всеобщего внимания, но он нашел в Голливуде место, в котором ему комфортно, и это привело к адское возрождение карьеры, за которым было интересно наблюдать.
Джош Хартнетт стал потенциальным кумиром подростков
Хартнетт начал свою актерскую карьеру вскоре после переезда в Лос-Анджелес в 19 лет, получив роль в криминальной драме канала ABC «Взломщик» в 1997 году. К сожалению, сериал продлился всего 16 серий, прежде чем его закрыли в январе 1998 года. Однако удача Хартнетту быстро повернулась к нему. поскольку примерно в один и тот же период он получил две важные роли. Его первое крупное появление в кино было в фильме «Хэллоуин: H20», где он сыграл Джона Тейта, сына Лори Строуд, героини Джейми Ли Кертиса.
Как преданный фанат, я почти подряд снимался в двух шедеврах Dimension Films. Первым был захватывающий триллер под названием «Факультет» под дальновидным руководством Роберта Родригеса. Тем не менее, именно моя дебютная роль в «Хэллоуин: H20» по-настоящему ознаменовала начало моей карьеры в кино. Этот культовый фильм ужасов не только положил начало моему путешествию, но и стал одной из самых прибыльных частей франшизы, заработав ошеломляющие 75 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете всего в 17 миллионов долларов.
Летом 1998 года произошло неустановленное событие, и премьера «Факультета» состоялась на Рождество того же года. Несмотря на то, что сериал «Крик» не достиг финансового успеха, он имел умеренный успех: во всем мире он заработал 63,2 миллиона долларов при производственном бюджете в 15 миллионов долларов. Этот фильм принес Хартнетту славу, почти мгновенно переместив его из относительной безвестности в широкое признание.
Вместо того, чтобы выбирать более простые роли, рассчитанные на подростковую аудиторию, Хартнетт с самого начала продемонстрировал свое предпочтение сотрудничеству с режиссерами, обладающими уникальным стилем. Эта склонность, похоже, сохраняется и в его нынешней работе, поскольку он ставит качество выше количества и не гонится активно за кассовыми сборами. В фильме Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы» Хартнетт демонстрирует убедительную игру, мастерски изображая своего персонажа с тонкими нюансами.
В фильме круг друзей запутывается с пятью сестрами, которые ведут уединенную и дисциплинированную жизнь под своим религиозным воспитанием. Повествование углубляется в взгляды молодых мужчин на девушек, которые сохраняют свою чистоту, переходя в женственность. Хартнетт эффективно изображает увлечение Фонтейна этими девушками как искреннее, одновременно демонстрируя свою способность играть очаровательного, привлекательного и загадочного главного героя.
Хартнетт присоединяется к крупнобюджетным блокбастерам
В 2001 году Джош Хартнетт достиг статуса, к которому стремятся многие ведущие голливудские актеры, однако это был поворотный момент в его карьере, который заставил его пересмотреть свое мнение об актере, которым он не хотел быть. В том же году он снялся в трех фильмах, в каждом из которых была уникальная роль. Первым был «Пёрл-Харбор» Майкла Бэя, целью которого была имитация «Титаника» Джеймса Кэмерона, фокусируясь на романтической истории, сотканной вокруг реального исторического события.
Рассматриваемый фильм ознаменовал собой самую значительную работу Хартнетта, имея внушительный бюджет в 140 миллионов долларов, и в нем Хартнетт снимался вместе с такими актерами-тяжеловесами, как Бен Аффлек, Кейт Бекинсейл, Алек Болдуин и Кьюба Гудинг-младший. Фильм, позиционируемый как главный летний блокбастер, сумел добиться успеха. заработать значительные 449,2 миллиона долларов по всему миру. Однако оно было встречено в основном неблагоприятной критикой. В результате Хартнетт оказался связан с гигантом кассовых сборов, который приносил прибыль, но также стал объектом множества шуток и даже получил шесть номинаций на премию Раззи. Для актера, который, кажется, ценит свое мастерство, эта роль не была той ролью, в которой он чувствовал себя комфортно, и это становится все более очевидным после выхода на экраны Перл-Харбора.
В 2001 году Хартнетт появился в фильме «О», современной адаптации классической сказки Уильяма Шекспира «Отелло». Выпуск этого фильма был перенесен с 1999 на 2001 год из-за трагического события в средней школе «Колумбайн», поскольку сюжетная линия имела некоторые тревожные сходства. В фильме Хартнетт изобразил Хьюго, персонажа, воплотившего в себе черты Яго и коварного друга Отелло, питавшего глубокую ревность.
В этот период многие критики, в том числе покойный Роджер Эберт, сочли игру Джоша Хартнетта особенно впечатляющей — даже более впечатляющей, чем в некоторых других фильмах, которые он снимал в тот период. Фактически, обсуждая игру Хартнетта в этом фильме, Эберт сказал, что она раскрыла глубину и сложность, которые эпический жанр еще не мог представить от актера за годы до его роли в Перл-Харборе. Несмотря на то, что «О» не стал блокбастером в прокате, он послужил платформой для демонстрации разносторонних талантов Хартнетта.
Еще в декабре 2001 года мне выпала честь быть частью актерского состава фильма «Падение Черного ястреба», режиссером которого был уважаемый Ридли Скотт. В этом мощном фильме ко мне присоединились такие актеры, как Юэн МакГрегор, Эрик Бана, Том Сайзмор и дебютант Том Харди. Этот военный фильм получил высокую оценку критиков, получив 77% свежего рейтинга на сайте Rotten Tomatoes, и собрал впечатляющие 172,9 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 92 миллиона долларов. В анналах великих военных фильмов «Падение Черного ястреба» часто упоминается, что делает его еще одним заслуживающим внимания проектом, с которым я могу ассоциироваться.
Джош Хартнетт отверг мейнстримовую известность и успех
В течение этого периода времени Хартнетт постоянно выпускал фильмы, но его статус подростка-сердцееда и перспективного актера-блокбастера еще больше укрепился. Однако эта роль вызывала у него беспокойство, и он, похоже, предпринял целенаправленные действия, чтобы дистанцироваться от нее. По сути, создаваемый для него общественный имидж, казалось, не нравился Хартнетту.
В 2000-х годах было широко известно, что Харнетту часто предоставлялась возможность сыграть Кларка Кента/Супермена, но он каждый раз отклонял это предложение. Точно так же он отказался от роли Брюса Уэйна/Бэтмена в фильме Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало», сославшись на нежелание брать на себя долгосрочные роли в то время, что было аналогичной причиной его решения относительно Бэтмена. Однако недавно появилось более существенное объяснение того, почему Харнетт уклонялся от этих ролей и в конечном итоге дистанцировался от Голливуда.
В недавнем разговоре Хартнетт признал, что вредное поведение фанатов, такое как чрезмерный фандом и преследование, заставило его отступить от всеобщего внимания, которое представлял Голливуд. На пике его славы обстоятельства стали опасными, что заставило актера серьезно задуматься о своей роли в индустрии.
В тот момент интерес людей ко мне был на грани чрезмерного и потенциально вредного. Произошло несколько тревожных событий. Ко мне домой приходили незваные гости, а некоторые даже преследовали меня. На одной из премьер моих фильмов появился мужчина, размахивающий огнестрельным оружием и назвавшийся моим отцом. В конце концов он был заключен в тюрьму. Излишне говорить, что это был необычный и тревожный период в моей жизни. У меня не было намерения становиться чьей-то темой для разговора.
Как геймер, я легко могу увидеть, как выбор этого актера в тот период отражает мой собственный игровой путь. Как и он, я начал с популярных игр (40 Days and 40 Nights — мой Fortnite, Wicker Park — моя Call of Duty, Sin City и Lucky Number Slevin — моя Grand Theft Auto V, а 30 Days of Night — моя Resident Evil). Однако, как и он отошел от мейнстримового кино, я тоже начал исследовать менее известные инди-игры, которые были не всем по вкусу.
По мере того, как Хартнетт становился старше, его, похоже, все меньше беспокоили требования индустрии, чтобы он стал «следующим большим достижением». Вместо этого он переключил свое внимание на создание значимых проектов, которые нашли отклик лично у него. Уйдя от внимания молодой голливудской звезды, актер постепенно начал новый этап в своей карьере, что позволило ему вновь появиться в обновленном имидже. Эта трансформация началась с сериала ужасов 2014 года «Страшные пенни», который транслировался на канале Showtime в течение трех сезонов. Шоу собрало преданных поклонников, и когда Хартнетт появился в роли Итана Чендлера, зрители были рады снова приветствовать старого знакомого.
Джош Хартнетт постепенно возвращается с Оппенгеймером и Трэпом
В 2021 году Джейсон Хартнетт начал профессиональное сотрудничество с режиссером Гаем Ричи, начиная с фильма «Гнев человека» и заканчивая второстепенной ролью в фильме Ричи 2023 года «Операция Фортуна: Военная хитрость». Эти проекты, кажется, соответствуют текущим карьерным целям Хартнетта, которые включают в себя работу вместе с выдающимися режиссерами без бремени быть ведущей звездой кассового проката. Очевидно, что Хартнетт чувствует себя комфортно, возвращаясь в центр внимания на этом этапе своей жизни и карьеры, свободный от давления необходимости быть главной достопримечательностью. Эта вновь обретенная свобода отражена в его игре в шестом сезоне «Черного зеркала», а также в его недавней роли Фрэнка в третьем сезоне «Медведя».
Возможно, лучшая часть второго акта Хартнетта заключается в том, что он вернул его на орбиту Кристофера Нолана. Отказавшись от возможности поработать с режиссером в фильме Бэтмен: Начало, он получил возможность исправить это, появившись в фильме «Оппенгеймер» 2023 года в роли Эрнеста Лоуренса. Фильм имел успех у критиков и кассовые сборы и в конечном итоге получил премию Оскар за лучший фильм. Это второстепенная, но важная роль, позволяющая ему сыграть в некоторых из лучших сцен фильма со звездой Киллианом Мерфи. Разговор о том, как начать работать с Ноланом после упущенной возможности, кажется, подводит итог тому, где он сейчас находится как актер.
Как геймер, размышляющий о прошлом, я не могу не пожалеть о сотрудничестве с Крисом, и это действительно упущенный шанс. Хотя очень важно строить свою карьеру вокруг того, чем вы увлечены, я пришел к выводу, что построение прочных отношений, основанных на доверии, сейчас имеет первостепенное значение. Я не хотел, чтобы моя жизнь была поглощена работой, и в то время была идея полностью бросить все. Истории тех, кто тогда был ошеломлен своим успехом, послужили предостережением. Я не хотел идти по тому же пути; вместо этого я стремился к балансу.
В настоящее время Хартнетт играет главную роль в захватывающем новом триллере «Ловушка», режиссером которого является М. Найт Шьямалан. В этом фильме он изображает Купера, отца, сопровождающего свою дочь-подростка на концерт ее любимого артиста. Однако Купер не обычный отец, и это не типичный концерт. По мере развития событий концерт оказывается опасной «ловушкой», устроенной полицией для поимки серийного убийцы, с неожиданным поворотом: их главным подозреваемым становится Купер. Критики высоко оценили актерское мастерство Хартнетта, и, учитывая его статус одного из немногих известных актеров в фильме, фильм во многом зависит от его репутации успеха. Предварительные данные позволяют предположить, что «Ловушка» может стать блокбастером, и приятно видеть, что Хартнетт возглавляет такой проект на данном этапе своей карьеры. Кажется, он наслаждается свободой от ожиданий и давлением главной звезды, вместо этого сосредотачиваясь на предоставлении качественного контента и выдающихся выступлений. Трапсейчас показывают в кинотеатрах.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Обзор парка «Император Оушен»: черная семья, втянутая в юридический заговор
2024-08-03 05:02