Программа разработки «Альянса 4» Локарно, включая «Повесть о колониальной мести» и «Психотриллер об эпохе нарциссизма»

Программа разработки «Альянса 4» Локарно, включая «Повесть о колониальной мести» и «Психотриллер об эпохе нарциссизма»

Когда я углубляюсь в эти захватывающие истории, каждый из них, кажется, отражает уникальную грань нашего общего человеческого пути. История Эмми глубоко резонирует со мной, поскольку она отражает внутренние битвы, которые мы все ведем за самопознание и понимание. Работа Джулии Ниманн является свидетельством того, что мы часто сами являемся величайшими загадками.

Как энтузиаст кино и рецензент инициативы «Альянс 4 развития» кинофестиваля в Локарно в этом году, я могу подтвердить, что мы охватываем широкий спектр жанров — от душераздирающих драм до причудливых мрачных комедий и захватывающих дух триллеров. Однако кажется, что все 11 выбранных проектов из Австрии, Франции, Германии, Италии и Швейцарии затрагивают некоторые общие темы.

1. «Список Паллески включает в себя долгосрочные воздействия идентичности, исторического влияния, экологических проблем, семейных уз, чувства привязанности и отстраненности, а также сильного стремления к признанию в обществе».

В фильме «Я здесь не для того, чтобы заводить друзей» по сценарию Джулии Ниманн, недавно получившей артхаусную известность благодаря своей совместно срежиссированной премьере фильма «Вени Види Вичи» на фестивале Sundance (вызвавшей переполох), история вращается вокруг Эмми, участница реалити-шоу знакомств. Этот фильм будет снят на английском языке.

«Реалити-шоу можно считать самой простой формой развлечения. Однако, если его умело реализовать, оно, как и фильмы, проникает в самую суть человеческого существования. Это кинематографическое изображение наших универсальных желаний: жажды признания. Почему мы так увлечены этим? Что движет этим сильным желанием быть замеченным? И как далеко мы готовы зайти, жертвуя собой ради этого внимания, размышляет Ниманн, а Катарина Пош замечает: «Это отточенный и яркий психологический триллер, отражающий нарциссическую эпоху, в которой мы живем?» все обитают».

В «Итаке», как любитель кино, я углублюсь в захватывающую реальную историю, которая развернулась в Италии 90-х. Он вращается вокруг молодого главного героя, который открывает поразительное открытие о своей семье: оказывается, что те самые люди, которых он называет родителями, могут вообще не быть его биологическими родственниками. Любопытно, что их обвиняют в том, что они похитили его, когда он был еще ребенком.

Продюсер Кьяра Кручатти отмечает, что на этапе написания Алессандро и Гвидо Силей установили прочную связь с истинной центральной фигурой повествования. Эти отношения сыграли важную роль в проливании света на его самые глубокие конфликты и предложении проницательной точки зрения изнутри.

В «Годе без лета» Флюрин Гигер возвращается в 19 век, где извержение вулкана вызывает новый ледниковый период и наводит ужас на крестьянскую семью. Прошлое всплывает на поверхность в «6 месяцев 6 дней», когда самая богатая женщина Германии влюбляется в молодого человека, который тайно намеревается заставить свою семью противостоять истории Второй мировой войны. Наконец, немецкая наследница начинает бросать вызов наследию своей семьи в фильме Ким Леа Саккал «Потерянный рай».

По словам Солал Кутар, проект, над которым они работают вместе с Клаусом Херцог-Райхелем и Мехметом Акифом Бююкаталаем, станет новаторским исследованием привилегий и межклассовых взаимодействий. Этот эксперимент позволит глубоко погрузиться в сложные человеческие отношения, предполагающие взаимную зависимость.

В рассказе под названием «С планеты Земля» загадочный африканский мальчик по имени Али, который, кажется, не умеет говорить, загадочным образом появляется на окраине шумного города. Его отправляют в горный отель, служащий убежищем для несовершеннолетних иностранных граждан. Со временем он становится более общительным. Однако, когда кажется, что дела идут на поправку, он обманывается и убегает обратно в город. Стоит отметить, что режиссер Лука Маги имеет опыт работы социальным работником в приюте для мигрантов и подростков-беженцев, о чем рассказал продюсер Клаудио Джаппонези.

«Эта реальность питает его творческий потенциал в этом фильме», — говорит он. 

По наблюдению Паллески, общей чертой этих проектов является сочетание повествовательных элементов, интригующее взаимодействие реалистических и фантастических элементов, а также слияние уникальных художественных стилей со свежими перспективами.

Как и в фильме «Отель Терм» режиссеров Маэвы Ранайвохаоны и Георга Тиллера, на первый взгляд безобидный бал превращается во что-то гораздо более зловещее, когда призраки колониальной истории всплывают на поверхность.

Как кинорецензент скажу:

Как сообщили режиссеры Александр Думрейхер-Иванчану, Бади Минк и Лоуренс Ласкари, их внимание будет сосредоточено на изображении долговременных последствий и вездесущих пережитков колониальной истории с целью способствовать культурному обмену и взаимопониманию между различными точками зрения.

1. В «Атлантическом мираже» Хакима Мао показан новый отель, куда двое старых друзей едут на работу в надежде на светлое будущее. Однако один из них загадочным образом исчезает, и в тот же момент происходит необычное событие. Между тем, в «Подводных течениях» Беатрис Мингер мы следуем за тремя поколениями женщин, борющихся с болью утраты и отчуждения в мистической альпийской обстановке. Наконец, «Потерянный рай» Хьюга Харича погружается в неизведанные территории, изображая мир, страдающий от нехватки воды, и двух братьев и сестер, пытающихся остаться в живых.

«Трагикомическая «Буржуазная паранойя» Лукаса Натрата: встреча в кафе, перевернутая с ног на голову»

«Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: за яркими масками эти персонажи изо всех сил пытаются сохранить свое достоинство, но, в конце концов, эмоции берут над ними верх». Это отражает наблюдение режиссера из его отмеченного наградами фильма «Один последний вечер» на выставке «Первый взгляд» в Локарно в 2022 году.

«Меня очаровывают сложности борьбы за власть и экстремальное человеческое поведение, и мне нравится изображать дискомфорт и абсурдность межличностных взаимодействий. Наша цель — создать трагикомическую тональность, похожую на «Один последний вечер», но с более темный край, черпающий вдохновение из фильмов и шоу, таких как «Дикие сказки» и «Говядина». Это позволит нам представить разнообразный состав сложных персонажей, которые балансируют на грани эмоционального срыва».

Паллески с радостью признает, что мне приятно внести свой, пусть даже небольшой, вклад в превращение этих проектов в фильмы, которые в конечном итоге затронут зрителей. Он рад рассказать о некоторых недавних триумфах, таких как «Деревня рядом с раем» Мо Хараве, которая была показана на Каннском фестивале «Особый взгляд» в мае, и «Плянка» Вилли Ханса, выбранная для секции «Кинорежиссеры современности» в Локарно.

В постоянно меняющемся мире кино кажется, что события развиваются с головокружительной скоростью и полны непредсказуемости. Бизнес-стратегии, популярные тенденции и ключевые игроки могут возникать и исчезать в мгновение ока, не давая никаких указаний на то, что нас ждет впереди. Чтобы ориентироваться в этой динамичной среде, кинематографисты должны сохранять свою самобытность, следовать своим творческим инстинктам и воплощать в жизнь свои уникальные истории для своих зрителей.

«Такие программы, как Alliance 4 Development, играют решающую роль, способствуя сотрудничеству между кинематографистами, что помогает создать сеть свежих голосов и повествований, выходящих за пределы границ их отдельных стран».

Развитие Alliance 4: состав на 2024 год  

«6 месяцев 6 дней» (6 месяцев 6 дней)

Режиссёр: Мишель Боганим 

Юлиана Кант – самая богатая женщина Германии. Когда она встречает Рафаэля, она поддается его обаянию, ставя под угрозу свое структурированное и подчиненное протоколу существование. Однако Рафаэль не тот, за кого себя выдает. Он полон решимости заставить Кантов взглянуть в лицо своему прошлому. «Он исследует молчание поколений вокруг Холокоста», — утверждает Матильда Лейте, которая вместе с Доротой Байнемайер продюсирует фильмы Vilanova Productions (Франция) и Red Balloon Film (Германия). «Черпая вдохновение из сотрудничества семьи Квандт с нацистским режимом, фильм фокусируется на отношениях между наследницей и внуком жертвы лагеря смерти». Съёмки 2026 года будут «интимным исследованием» противостояния персонажей с историей. «Этот проект отразил работу Микаля как режиссера [и его способность] соединять вымысел и память, идентичность и универсальность», — добавляет она. 

«Потерянный рай»

Режиссёр: Ким Леа Саккал 

Главная героиня Нина, немецкая наследница, является последним пережитком разрушающейся бейрутской империи, построенной ее отцом. Когда неожиданный паралич разрушает ее существование, Нико, молодая ливанская медсестра, принимается на борт, чтобы помочь ей. По мере развития событий Нико запутывается в тайнах поместья, что приводит к смене ролей между женщинами и изменению лояльности среди персонала. Солал Кутар, продюсер будущего фильма Ким Леа Саккал, описывает его как рассказ о «призраках прошлого и настоящего, о сохраняющихся колониальных влияниях, о личном горе, материнстве и женственности». По словам Кутара, который продюсирует французское Коллективное кино в сотрудничестве с Клаусом Херцог-Райхелем и Мехметом Акифом Бююкаталай («Фильмфауст», Германия), Саккал умеет вникать в человеческое поведение с «триллер-поворотом», обещая глубокое исследование всего происходящего. загадка.

«Атлантический мираж»  («La Fin de L’été»)

 Режиссёр: Хаким Мао 

Режиссер Хаким Мао приглашает зрителей присоединиться к нему в Агадире, Марокко, в конце лета. Там Юнес и Исмаил, друзья на всю жизнь, работают в отеле Atlantic Mirage и общаются с туристами. Они мечтают о лучшей жизни, сохраняя свои заработки. Однако однажды Исмаил загадочным образом исчезает, когда в океане происходит необычное событие. Решив найти ответы, Юнес приступает к расследованию. Что касается «Атлантического миража», то это смелый фильм, исследующий странные темы в загадочном городе Агадир, богатом историей и очарованием. Продюсером фильма является Furyo Films, французская продюсерская компания, основанная Эммой Бине, Шарлем Мерессом и Адрианом Барруйе.

«Год без лета»  («Ein Jahr ohne Sommer»)

Режиссёр: Флюрин Гигер 

Как режиссер, потративший годы на изучение сложностей человеческого существования и наших взаимоотношений с природой, я глубоко заинтригован предстоящей постановкой Алины Шмид «Год без лета». Этот фильм, созданный швейцарской компанией Beauvoir Films и сопродюсером которого выступила Сесиль Толлу-Полоновски в компании Match Factory Productions Gmbh в Германии, обещает стать захватывающим исследованием устойчивости и выживания перед лицом катастрофических природных явлений.

«Буржуазная паранойя»  («Буржуазная паранойя»)

Режиссёр: Лукас Натрат 

Klinkerfilm Production, известная такими успешными совместными работами, как «Ваджиб» и «Место под названием Достоинство», представляет новый фильм Лукаса Натрата, получившего признание за работу в фильме «Один последний вечер». Сотрудничая над сценарием с Себастьяном Якобом Доппельбауэром, Натрат продюсирует фильм вместе с Линусом Гюнтером. Как ранее упоминал EbMaster, этот фильм представляет собой эпизодическую мрачную трагикомедию, в которой исследуются темы отвержения и мести между пятью персонажами. Их жизни пересекаются в шумном кафе Гамбурга в течение драматической недели. Официант, доведенный до предела, наконец сопротивляется унижению; начинающую писательницу, жаждущую встретиться со своим литературным героем, ложно обвиняют в воровстве; у отвергнутого любовника развивается одержимость, а интервью с соседом по комнате заканчивается жестокой конфронтацией. По словам режиссера, «Буржуазная паранойя» углубляется в глубинные противоречия между ожиданиями общества и индивидуальными желаниями, отражающими напряжение повседневной жизни.

«С планеты Земля»  («Dal pianeta terra»)

Режиссёр: Лука Маги 

Как режиссер с обширным опытом документирования реальных историй, я считаю предстоящий проект «Это очень своеобразная история взросления» интригующим и острым исследованием социальной невидимости. Поработав над многочисленными проектами, которые углубляются в сложности человеческого существования, я ценю намерение режиссера пролить свет на жизнь людей в нашем обществе, которую часто упускают из виду.

«Отель де Терм»

Режиссёр: Маэва Ранайвояона, Георг Тиллер 

Этот фильм с участием Лукаса Ингландера и Йоли Фуллер обещает затяжное беспокойство после вечеринки: роскошный бал-маскарад в гранд-отеле на Мадагаскаре неожиданно перерастает в насилие. Производством руководят Александр Думрайхер-Иванчану, Бади Минк и Лоуренс Ласкари, а поразительный визуальный стиль фильма создает Сабина Ланселин. Продюсеры рассказали, что фильм углубляется в менее известные аспекты истории Мадагаскара, в частности, в его связь с европейским колониализмом. Кроме того, сочетание художественных стилей авторского, документального и жанрового кино создает яркое и эмоциональное визуальное впечатление, выделяющее этот проект. Съемки этой амбициозной постановки, продюсерами которой выступили австрийская компания Amour Fou (известная по фильму «Внутренняя земля» Стефана Рузовицкого) и французская De L’Autre Côté («Вознесение» Людовика Бернара), начнутся в 2025 году.

«Я здесь не для того, чтобы заводить друзей»

Режиссер: Джулия Ниманн

Джулия Ниманн получила признание в артхаусном кино благодаря фильму «Вени Види Вичи», а также она является соавтором сценария грядущего фильма Гастона Солницки «Тристес Тропикос». В настоящее время она работает над персонажем по имени Эмми, который участвует в реалити-шоу. Вместе с 15 другими женщинами Эмми проживает на вилле на уединенном острове, борясь за расположение мужчины. Однако другие участники им не интересуются; они борются в первую очередь за внимание. Эмми отправляется в трудное путешествие, которое может раскрыть ее истинную сущность в качестве главного приза. Однако в ходе этого процесса она обнаруживает нечто гораздо более интригующее. Как объясняет Катарина Пош, продюсер Nikolaus Geyrhalter Filmproduktion: «Эта работа сочетает в себе ужасы и сатиру, рассказывая трагическую историю, которая отражает нас самих, потому что это мы. Джулия Ниманн провела обширное исследование, лежащее в основе этого процесса. сцены различных форматов реальности, а значительная часть ее истории основана на реальных событиях».

«Итака»  («Итака»)

Режиссер: Алессандро Гранде 

Как человек, который сам испытал усыновление, я нахожу этот предстоящий фильм особенно увлекательным. История молодого человека по имени Себастьяно, которого играет Алессандро Амато, который собирается впервые воссоединиться со своей биологической семьей в возрасте 17 лет, глубоко откликается во мне. Я вырос в маленькой горной деревне и воспитывался приемными родителями. У меня тоже были вопросы о том, где я принадлежу и кем я являюсь на самом деле.

Программа разработки «Альянса 4» Локарно, включая «Повесть о колониальной мести» и «Психотриллер об эпохе нарциссизма»

«Потерянный рай»  («Paradis perdu»)

Режиссёр: Хьюг Харич 

Как любитель кино, я рад сообщить, что режиссер Хариш, ранее подаривший нам фильм «Ривьер» в Локарно, собирается раскрыть мир, борющийся с водным кризисом. Пытаясь найти утешение для моего больного младшего брата, я принимаю смелое решение отправиться к границе, где, как говорят, земли орошаемые и спокойные. Мой отец выражает обеспокоенность, но я продолжаю, руководствуясь надеждой, а не страхом. Наше путешествие проведет нас через бесчисленные испытания, пока в один роковой день мой отец не догонит нас на вершине Красной горы.

«Подводные течения»

Режиссер: Беатрис Мингер

Беатрис Мингер, известная по «Е.1027», в своем первом творчестве представляет драму, охватывающую сюрреалистический мир. Маленькая девочка по имени Луиза швыряет камень в плотину Зиль – через несколько дней появляется трещина. Она считает, что несет ответственность. Впоследствии она переезжает к бабушке, обнажая родовые раны утраты и отчуждения. Режиссер отмечает: «Эта история подчеркивает, как прошлое постоянно пронизывает настоящее». Рея Плангг и Микела Пини продюсируют Cinédokké и Lido Pictures, заявляя: «Путешествие двух матерей и стремление девочки к самопознанию и материнской привязанности в «Подводных течениях», происходящее в альпийском регионе с историей трудностей, перекликается с глобальной аудитория Беатрис Мингер — свежий женский голос, не боящийся исследовать нетрадиционные творческие пути».

Смотрите также

2024-08-02 16:20