Женщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучше

Женщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучше

Быстрые ссылки

  • Женщину-Халка судят более сурово, чем Дэдпула
  • Шутки Халк о MCU показались более уместными, в то время как Дэдпул почувствовал потворство
  • Танцующий двойной стандарт

Будучи давним поклонником Marvel, я видел немало взлетов и падений: от эпических батальных сцен в «Мстителях: Финал» до вызывающих передергивание диалогов в некоторых менее известных фильмах. Но недавно я столкнулся с необычной загадкой, которая заставила меня почесать голову — двойные стандарты между Женщиной-Халком и Дэдпулом.

Как заядлый геймер и поклонник Marvel, я не могу не радоваться успеху блокбастера «Дэдпул и Росомаха» в прокате. Собрав впечатляющие 211 миллионов долларов за первые выходные, он стал шестым по прибылям дебютом за все время и самым крупным для фильмов с рейтингом R – рекорд, который трудно игнорировать!

Как страстный фанат, я задумался о сходстве между последним приключением Дэдпула и Росомахи и «Женщиной-Халком: Присяжным поверенным» из кинематографической вселенной Marvel. Хотя многие фанаты хвалили первый за его юмористический тон и насыщенный событиями формат, похоже, они упускают из виду тот факт, что MCU продемонстрировал аналогичную атмосферу с Женщиной-Халк в 2022 году.

Женщину-Халка судят более сурово, чем Дэдпула

Женщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучшеЖенщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучшеЖенщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучшеЖенщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучше

На первый взгляд Женщина-Халк и Дэдпул могут показаться совершенно разными персонажами, но у них есть одна важная черта: оба персонажа часто взаимодействуют с аудиторией, признавая свою вымышленную природу. Эта общая характеристика отличает их от других супергероев. Хотя Женщина-Халк дебютировала в 1979 году, только в 1989 году она начала обращаться к читателю, впервые сломав четвертую стену. Интересно, что Дэдпул появился в комиксах Marvel только два года спустя, но с тех пор он стал более узнаваемым как персонаж, который ломает четвертую стену.

В фильме ни Женщина-Халк, ни Дэдпул не приобретают способности взаимодействовать со зрителями (или ломать четвертую стену), пока не обретут свои сверхспособности. Кинематографическая вселенная Marvel использует разрушение четвертой стены Женщиной-Халк как средство изображения ее внутренних мыслей, и хотя такие персонажи, как Халк, мельком видят это, никто во вселенной не подозревает, что она это делает. Напротив, Дэдпул использует свою способность ломать стену для подшучивания над публикой, а также для анекдотов, но другие персонажи признают это лишь частично.

То, как Женщина-Халк разрушила четвертую стену, особенно в финале сезона, когда она изменила финал, подверглось критике как нарушение целостности кинематографической вселенной Marvel (MCU). Однако, похоже, это не беспокоило фанатов относительно подобных действий Дэдпула в MCU. Точно так же Дэдпул, ломающий четвертую стену во франшизе Fox «Люди Икс», был встречен не критикой, а скорее восхищением за его способность бросать вызов реальности, изображенной в этих фильмах.

В уникальном и откровенном изображении и Дэдпул, и Женщина-Халк — персонажи, смело выражающие свою сексуальность. Дэдпул свободно флиртует с Росомахой и другими мужскими фигурами, демонстрируя открытость в отношении своей сексуальности. С другой стороны, «Женщина-Халк: Присяжный поверенный» исследует борьбу Дженнифер Уолтерс на свиданиях, показывая три романтических интереса на протяжении всего сериала. Однако небольшая группа критиков поспешила осудить ее, назвав такое поведение «позором шлюхи». Интересно, что сериал, похоже, противодействует этому, изображая этих критиков злодеями, в то время как Дэдпул прославляется как юмористический и эксцентричный герой. Похоже, что Дэдпул проявляет большую снисходительность в своих действиях по сравнению с Женщиной-Халком.

Шутки Халк о MCU показались более уместными, в то время как Дэдпул почувствовал потворство

Женщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучшеЖенщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучшеЖенщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучшеЖенщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучше

Женщина-Халк и Дэдпул/Росомаха часто высмеивают кинематографическую вселенную Marvel. Удивительно, что люди были ошеломлены остроумными выпадами Дэдпула, учитывая, что Женщина-Халк двумя годами ранее сделала нечто подобное, не прибегая к ненормативной лексике или явному юмору. Однако оба персонажа используют свои уникальные способности, чтобы сломать четвертую стену и пошутить о киновселенной Marvel.

В последнем эпизоде ​​«Женщина-Халк: Присяжный поверенный» Дженнифер Уолтерс разочаровывается в сюжетных линиях своего сериала и выходит из своего вымышленного мира, чтобы обратиться как к сценаристам сериала, так и к КЕВИНУ, представителю искусственного интеллекта президента Marvel Studios Кевина Файги. Финал полон остроумных замечаний по поводу обширной MCU, поскольку К.Е.В.И.Н. хвастается своим алгоритмом, создающим «почти безупречную» продукцию, шутит о том, что зрители предпочитают другие фильмы, и высмеивает критику, что все фильмы MCU разделяют схожие ощущения.

Проще говоря, сериал «Женщина-Халк» критикует и высмеивает некоторые типичные образы кинематографической вселенной Marvel (MCU), такие как предсказуемые сражения в третьем акте и чрезмерно используемые сюжетные линии магической крови. В отличие от других постановок MCU, его кульминацией является заключительный аргумент адвоката, а не обычная сцена боя. Более того, Женщина-Халк игриво высмеивает сюжетную линию волшебной крови, которую Marvel Studios позже будет использовать в «Тайном вторжении» в следующем году. По сути, юмор шоу основан как на общей критике, так и на оригинальности.

Другими словами, динамика между Дэдпулом и Росомахой представляет собой интересную загадку: хотя Дэдпул высмеивает условности кинематографической вселенной Marvel (MCU), он одновременно придерживается их. Утверждение «Добро пожаловать в MCU, вы приближаетесь к какой-то нижней точке» кажется юмористической насмешкой относительно текущего состояния MCU, но оно также может показаться несколько несправедливым, поскольку в нем четко не указано, какая именно. фильмы или аспекты подвергаются критике. Это наблюдение не столько похоже на конструктивную критику, сколько на попугайское повторение популярного мнения. Разве эта двусмысленность в отношении критики также не свидетельствует о том, что «Дэдпул и Росомаха» могут способствовать этой предполагаемой нижней точке?

Присяжный поверенный высмеял формулу MCU и предложил уникальный финал. Дэдпул и Росомаха считают, что таких комментариев достаточно, чтобы позволить фильму по-прежнему использовать эти знакомые стереотипы.

Танцующий двойной стандарт

Женщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучшеЖенщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучшеЖенщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучшеЖенщина-Халк сделала мета-игру Дэдпула намного лучше

Ключевое различие между тем, как зрители отреагировали на Женщину-Халк и Дэдпула, и особенно то, как одному уделяется больше внимания, чем другому, заключается в их танцевальных сценах. В третьем эпизоде ​​сериала Женщина-Халк: Присяжный адвокат, «Народ против Эмиля Блонски», в сцене после титров показано, как Женщина-Халк танцует с жеребцом Меган, и эти двое тверкают под звуки хит певицы «Тело». Этот клип стал громоотводом для определенной части фэндома, показав, как низко пала кинематографическая вселенная Marvel из-за того, что позволила этой сцене существовать, и выставив целую шутку над франшизой.

Это резко контрастирует с вступительными титрами фильма Deadpool & Wolverine, в которых Дэдпул убивает целую группу агентов TVA останками трупа Росомахи под песню *NSYNC «Bye Bye Bye». Во вступительных титрах также показано, как Дэдпул исполняет культовые танцевальные движения из популярного музыкального клипа. Эта сцена получила высокую оценку, и через несколько дней официальный YouTube NSYNC переименовал видео на песню в «*NSYNC — Bye Bye Bye (Официальное видео Дэдпула и Росомахи)».

Уникальным поворотом является то, что объединение Дэдпула и Росомахи позволяет песне «Bye Bye Bye» восприниматься как ностальгическая мелодия, учитывая, что она была выпущена 24 года назад — в том же году, когда Хью Джекман впервые украсил наши экраны в роли Росомахи. в «Людях Икс». Хотя в 2000 году поклонникам, возможно, яростно не нравилось присутствие поп-бойз-бэнда в фильме о супергероях, с течением времени люди стали более восприимчивы к вещам, которые они изначально презирали при их первом выпуске. Этот феномен, когда ностальгия делает людей более открытыми для принятия того, что они когда-то ненавидели, очевиден в некоторых удивительных откровениях Дэдпула и Росомахи, которые были встречены аплодисментами, а не возгласами, что заметно отличается от реакции середины 2000-х годов.

Как давний поклонник комиксов, я всегда ценил уникальных и интересных личностей, которых представляют эти персонажи. Тем не менее, досадно видеть такую ​​резкую разницу в восприятии контента о супергероях, возглавляемых женщинами, по сравнению с их коллегами-мужчинами.

Смотрите также

2024-08-01 04:01