Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, позвольте мне рассказать вам о моем последнем приключении с Kitsune Tales. Эта игра, о боже, это восхитительная смесь ностальгии и инноваций, которая зацепила меня с самого начала!
В первых сценах «Kitsune Tails» Юзу очень рада стать посланником Кицунэ, а ее подруга Кири хочет впервые выразить свои чувства Юзу. Акко, с другой стороны, заинтригована возможностью узнать больше о Юзу после их неожиданной встречи. Однако события принимают неожиданный оборот: Акко похищают, и похоже, что в этом может быть замешан Кири. Эта установка выглядит как типичная формула платформера в стиле ретро, предложенная Kitsune Games и Midboss LLC. Игра рассказывает о Юзу в ее путешествии по гармонии со стихиями и спасению Акко из тюрьмы стихий. Использование знакомых образов может эффективно подготовить или намекнуть на будущий поворот сюжетной линии.
Проще говоря, Kitsune Tails — это 2D-игра в ретро-стиле, сочетающая в себе сложную платформенную механику с глубоким и увлекательным сюжетом. В отличие от других игр, которые в первую очередь вызывают ностальгию, эта предлагает больше, чем просто путешествие по воспоминаниям. В игре есть полностью озвученные кат-сцены, которые раскрывают сюжет и дают представление об эмоциях Юзу и окружающих ее людей, включая Кири, Акко, ее родителей, врагов, с которыми она сражается, и различных неигровых персонажей, которых она встречает. Кроме того, уровни предлагают сложные, но честные платформерные задачи, которые не перестают радовать, за некоторыми исключениями, которые могут потребовать незначительных корректировок.
Давайте углубимся в очевидное сравнение Kitsune Tails и Super Mario Brothers 3 для NES, которую часто называют Kuribo in the Shoe. Как человек, игравший в оригинал, когда он был впервые выпущен, я должен сказать, что игровая механика Юдзу и Марио поразительно схожа. Как будто у них одна и та же физика! Конечно, создатели Kitsune Tails не пытаются скрыть свое вдохновение от Super Mario. Они даже называют его «продолжением Super Bernie World», еще один явный кивок. Тем не менее, хотя игровой процесс и физика напоминают оригинал, Kitsune Tails — это не просто копия. Он предлагает уникальные элементы, которые отличают его от предшественника.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим мнением об уникальной игровой механике «Kitsune Tails». В отличие от многих игр, здесь нет счетчика жизней — вместо этого, если вы погибнете на уровне, вы мгновенно перенесетесь обратно к последней контрольной точке. Но это не все! Главный герой, Юзу, обладает необычайными способностями: каждую жизнь она начинает в своей суперформе, что позволяет ей выдержать удар и вместо того, чтобы погибнуть, превратиться в более слабую форму лисы. Эта гибкая функция позволяет создателям игр создавать чрезвычайно сложные уровни, поскольку у игроков меньше шансов застрять на определенном уровне из-за снижения риска смерти. Даже если вы застрянете, всегда есть возможность выйти из уровня, получить или купить бонусы, а затем смело пройти уровень снова. Интересно, что если на уровне есть путь, для доступа к которому требуется усиление, у него также есть альтернативный маршрут на случай, если вы потеряете или уроните усиление.
Что касается усилений, у Юзу есть несколько вариантов, помимо сферы духа, которая превращает ее обратно в гуманоидную форму. Например, есть голова золотой лисы, которая временно делает ее непобедимой в образе лисы с быстрым рывком, самурайский костюм, который снабжает ее копьем для лазания по стенам и увеличения роста, лесной наряд для брейк-данса, который позволяет ей прыгать на сильных врагов и разбить блоки под ней. Она также может превращаться в акулу для безупречного плавания и бега по воде, в птицу для двойного прыжка и медленного спуска, в ледяную лису, чтобы замораживать врагов и ходить по ледяной поверхности, не скользя, и в саламандру, чтобы плеваться огнем и преодолевать лаву, как правило. смертелен для Юзу. Кроме того, есть усиление обуви для более высоких прыжков и сильных ударов, а также облако, которое парит над целыми уровнями.
Структура игрового процесса «Kitsune Tails» имеет некоторое сходство с исходным материалом, но имеет уникальные различия. Каждый из шести миров состоит из семи пронумерованных этапов, особняка с привидениями, босса и дополнительных испытаний, таких как сражения со случайными врагами. Вы можете соревноваться с торговцем в различных мини-играх, чтобы получить бонусы для будущей игры. Цель стандартных уровней — добраться до ворот Тори, пройдя через них за монету или перейдя через крышу за десять монет. Дома-призраки требуют, чтобы вы победили набор зачарованных доспехов, каждый из которых имеет свои особенности в способах атаки или поле боя. У каждого мирового босса есть свои уникальные характеристики, но все они придерживаются фундаментального правила платформера: для победы нужно ударить по голове несколько раз. Однако одна проблема с «Kitsune Tales» — неравномерная кривая сложности. Всего есть семь боссов, пять из которых являются стражами стихий, и я считаю, что второй, начальный страж стихий, является самым сложным. Это не только потому, что это первый значительный босс, но и из-за его быстрых атак, хитбокс которых больше, чем их видимая анимация, из-за чего я неоднократно умирал, даже когда анимация атаки показывала, что оружие уже лежит на земле. Эта проблема возникает только с этим конкретным боссом, но даже за пределами боссов казалось, что сложность внутри мира не всегда соответствовала порядку прохождения уровней.
Меня больше всего беспокоит «Kitsune Tales» из-за одного интересного аспекта игры. В середине игры вы получаете контроль над Кири, требуя от нее пройти те же этапы, которые ранее были пройдены Юзу. На поверхностном уровне это открывает интригующую перспективу. Кири предлагает особый стиль игры; она начинает только с одним хитом вместо двух (хотя дополнительные хиты можно заработать, находя онигири), владеет мечом, умеет прыгать через стену и топать ногами. Она сталкивается с уникальными боссами и получает другие бонусы, чем Юзу, в том числе временные, такие как ее костюм ниндзя и снаряжение для подводного плавания, а также постоянные улучшения, такие как новые техники владения мечом, которые повышают ее атаку и ловкость. Однако повторение уже пройденных Юдзу уровней немного монотонно. Было бы полезно ввести некоторые вариации уровней или дополнительные этапы, чтобы подчеркнуть уникальный подход Кири.
Общая история Kitsune Tales невероятно очаровательна, а озвучка значительно улучшает впечатления. Однако один персонаж, который не озвучен, чувствует себя заметно рассинхронизировано из-за этого упущения. Я с нетерпением жду возможности бросить вызов себе на уровнях в стиле «Кайзо», а также поэкспериментировать с созданием собственных уровней и мини-игр. Моя цель — пройти все постигровые уровни, и я с нетерпением жду возможности проверить и созданные сообществом пользовательские уровни. По сути, Kitsune Tails — это восхитительная маленькая игра, которая отлично подходит для непринужденной игры, когда у вас есть свободное время.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Шоураннеры «Кольца власти» опровергли главную теорию темного волшебника
- Как ошеломить врагов в Elden Ring
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
- Netflix и Райан Мерфи раскритикованы Эриком Менендесом за «явную ложь» в «Монстрах»
2024-08-01 01:32