CJ ENM надеется привлечь внимание к K-Pop Pump с помощью незаписанного сериала «Планета Б» и расширения KCON в Германии

CJ ENM надеется привлечь внимание к K-Pop Pump с помощью незаписанного сериала «Планета Б» и расширения KCON в Германии

Как опытный киноман и человек, который десятилетиями следил за мировой индустрией развлечений, мне интересно наблюдать за эволюцией K-pop и ее влиянием на мировую арену. Недавний отчет об амбициозных планах CJ ENM в отношении своего списка K-контента, несмотря на спад деловой активности в отрасли, является свидетельством устойчивости и адаптируемости этого культурного феномена.

В последнее время некоторые крупные деятели индустрии K-pop испытали спад в своей коммерческой динамике после периода быстрого роста во всем мире, вызванного такими сенсациями, как BTS, Blackpink и другими, которые представляют культурную волну Кореи.

1. Вариант: Несмотря на общую тенденцию к снижению на фондовом рынке, CJ ENM, одна из крупнейших развлекательных групп Южной Кореи, сумела противостоять этой тенденции за счет увеличения цены своих акций. Компания по-прежнему стремится расширять линейку корейского контента, который включает в себя музыку, фильмы, телешоу, товары и косметику (продукты K-beauty).

В минувшие выходные наша компания завершила трехдневный сбор фанатов и музыкальный фестиваль KCON LA 2024, прошедший в Лос-Анджелесе. Это мероприятие, проходящее в конференц-центре Лос-Анджелеса и на арене Crypto.com, впервые привлекло нового партнера по трансляции — сеть CW. Они показали в прямом эфире специальные фрагменты концерта 28 июля, на котором мы имели удовольствие увидеть неожиданное появление актера Аквафины.

1. Хотя CJ ENM не раскрыл конкретных цифр посещаемости KCON или продаж билетов на ночные представления, они упомянули, что мероприятие имело широкое влияние, в первую очередь, через цифровые носители. Сообщается, что около 5,9 миллионов фанатов из более чем 170 стран приняли участие в KCON LA 2024 как лично, так и через цифровые платформы. Мероприятие, проводившееся одновременно с Comic-Con в Сан-Диего, привлекло бесчисленное количество страстных последователей не только со всей территории США, но также из Европы и других международных регионов. Однако оказалось, что количество посетителей во время дневных мероприятий было меньше по сравнению с предыдущими годами. (Примечание: арена Crypto.com может вместить до 20 000 человек.)

На глобальном собрании страстных энтузиастов K-pop CJ ENM объявили о предстоящем дебюте «Планеты Б», потенциального блокбастера в сотрудничестве между K-pop и реалити-шоу. Этот проект планируется транслировать на канале Mnet в Южной Корее и на зарубежных рынках, таких как Япония, начиная с 2025 года. Обзор «Планеты Б» активно рекламировался на концертах KCON и дневной конференции, проходившей в конференц-центре. Хотя официальные лица CJ ENM хранили молчание о деталях, они подтвердили, что речь идет о представлении новых K-pop исполнителей.

«Музыкальный руководитель CJ ENM Гарри Х.К. Шин рассказал EbMaster во время интервью на Crypto.com Arena, что мы проводим прослушивания, чтобы выявить новые таланты среди сольных и групповых исполнителей. Мы постоянно ищем новые таланты».

1) В сентябре CJ ENM планирует оценить интерес к K-pop в Западной Европе, представив формат KCON во Франкфурте, Германия. Примечательно, что акции крупных игроков индустрии K-pop, таких как Hybe и SM Entertainment, в последнее время пережили значительное падение акций. Напротив, CJ ENM, дочерняя компания экономической опоры Южной Кореи, CJ Group, в этом году отметила 7%-ный рост цены своих акций на бирже Kosdaq.

2020 и 2022 годы ознаменовались важными годами для BTS, после чего они взяли перерыв в общественной жизни, чтобы выполнить свои обязательства по обязательной военной службе. По словам Шина, по мере того, как K-pop развивается и взрослеет, ожидается, что фан-база будет развиваться вместе с артистами. Примечательно, что все большее число исполнителей мужского и женского пола собирают преданных поклонников за пределами Кореи, в отличие от американского фэндома, который традиционно сосредоточен вокруг BTS. Инновационный бойз-бенд первым выступил на мероприятии KCON в Лос-Анджелесе еще в 2014 году.

CJ ENM надеется привлечь внимание к K-Pop Pump с помощью незаписанного сериала «Планета Б» и расширения KCON в Германии

«Шин упомянул, что многие K-pop артисты создают фан-базы в своих регионах», — сказал он. «Потенциал роста K-pop, корейской культуры, дорам и других жанров очевиден».

Шин отметил, что масштаб личного общения на KCON, который соответствует фундаментальному убеждению K-pop о тесном взаимодействии артистов с фанатами, выделяет его как особенное событие.

«Шин упомянул, что нечасто можно встретить сразу несколько артистов в одном месте», — сказал он. «Однако KCON может стать исключительным событием, на котором фанаты смогут одновременно общаться с несколькими артистами».

Я должен добавить, что, согласно заявлению Шина, CJ ENM надеются, что на этом двухдневном K-pop мероприятии в регионе у них будет значительная аудитория.

1. «Шин упомянул, что в Европе уже есть множество фандомов, в том числе из Германии, Англии и Франции. Примечательно, что Германия является важным рынком в музыкальной индустрии. Учитывая, что мы уже создали там фандомы, это представляет для нас отличный шанс. расширить охват нашего рынка».

На KCON LA 2024 среди известных исполнителей были Enhyphen, Jeon Somi, ZeroBaseOne, Bibi, NCT 127, StayC, Hyolyn, Ini, ME:I, TWS и Zico. Шин подчеркнул, что KCON использует музыку как инструмент для стимулирования роста посредством более глубокого сотрудничества с крупными развлекательными компаниями за пределами Азии.

«Шин заявил, что наша цель — делиться и распространять нашу уникальную культуру по всему миру, используя обширную сеть поклонников K-pop. Мы очень рады сотрудничеству с другими средствами массовой информации и стремимся установить с ними прочное сотрудничество».

(На фото вверху: звезда K-pop Биби выступает 26 июля на Crypto.com Arena в Лос-Анджелесе)

Смотрите также

2024-07-30 18:17