Майте Альберди из Чили на своей дебютной художественной фотографии, оригинал Netflix «Эль Лугар де ла Отра», направляющийся в Сан-Себастьян (ЭКСКЛЮЗИВ)

Майте Альберди из Чили на своей дебютной художественной фотографии, оригинал Netflix «Эль Лугар де ла Отра», направляющийся в Сан-Себастьян (ЭКСКЛЮЗИВ)

¡Как страстный киноман и ярый сторонник чилийского кино, я не могу не восхищаться захватывающим путешествием Майте Альберди в мир игрового кино с ее шедевром «El lugar de la otra». Она оставила след как один из самых знаменитых документалистов Чили, и ее переход к повествовательному повествованию представляет собой новый и волнующий вызов.

Майте Альберди, известный документалист из Чили, столкнулась с новыми препятствиями, когда она углубилась в создание игрового кино со своей дебютной работой «El lugar de la otra», которая боролась за «Золотую ракушку» на 72-м кинофестивале в Сан-Себастьяне (SSIF). Хотя это новое начинание сопряжено с трудностями, оно также приносит и преимущества. Например, Альберди удалось закончить съемки драмы всего за месяц, тогда как на каждый документальный фильм она обычно тратит пять лет. Два ее документальных фильма «Вечная память» и «Агент-крот» даже были номинированы на «Оскар».

Возрождение образа 1950-х годов для ее исторического фильма стало серьезной проблемой для режиссера Памелы Чаморро и ее команды из художественного отдела. Из-за нехватки зданий той эпохи эта задача была непростой. «История Сантьяго отмечена землетрясениями и отсутствием политики сохранения со стороны правительства», — объяснил Альберди EbMaster. «В результате в Сантьяго осталось лишь несколько построек прошлых эпох».

Сотрудничество примерно с пятьюдесятью актерами было для нее незнакомым занятием. Ее задачей было раскрыть подлинность их игры, тонкость языка тела и мимики. Она заметила: «Обычно я работаю над своими документальными фильмами с командой из трех человек; на этот раз мне удалось управлять командой из восьмидесяти человек!»

Актерский состав возглавляют Элиза Сулуэта, Франциска Левин, Марсиал Тагле, Пабло Макайя и Габриэль Урсуа.

С моей точки зрения, как фаната, фильм Серджио Армстронга «El lugar de la otra» черпает вдохновение из произведения Алии Трабукко «Las Homicidas» или «Женщины, которые убивают». В этой интригующей книге рассказывается история четырех чилийских женщин, которые пошли на решительный шаг и покончили жизнь самоубийством.

Фильм Альберди, снятый чилийской продюсерской компанией Fabula («Эль Конде», «Спенсер») для Netflix, исследует историю писательницы Марии Каролины Гил, которая трагически лишила жизни своего возлюбленного при шокирующих обстоятельствах в отеле «Крийон» в начале 1950-х годов.

Сценарий, написанный Инес Бортагарай и Паломой Салас, в первую очередь исследует точку зрения Мерседес (Зулуэта). Во время расследования Мерседес, секретарь судьи, рассматривающего дело Гила, входит в элегантное жилище писателя. Эта контрастная обстановка предлагает Мерседес спокойный выход из ее замкнутого жилого помещения, где она живет с мужем и двумя детьми. Погружаясь глубже в это безмятежное пространство, Мерседес размышляет о своем существовании, своей самоидентичности и социальном положении женщин, испытывая неожиданное чувство освобождения.

«Альберди задумался, заявив, что, хотя Мерседес и вымышленный персонаж, она символизирует всех женщин. Как и мы, она стремится к личностному росту и самовыражению. Более того, он отметил, что фильм предлагает понимание актуальных проблем классизма и патриархата. внутри чилийского общества».

Она объяснила свою связь с историей, которая послужила вступлением к ее художественному произведению, сказав: «Я рассматриваю ее как реалистичное изображение того периода времени».

Она выразила желание снимать фильмы разного типа, поскольку жанр для нее не имеет решающего значения. Она также упомянула, что два документальных фильма находятся на предварительной стадии производства.

«Мое сотрудничество с Netflix и Fabula над моим первым художественным фильмом было фантастическим. Они оценили мою точку зрения, поняли мое видение и умело провели меня по этой незнакомой территории», — сказала она.

Говоря о Сан-Себастьяне, она упомянула: «Пару лет назад я работала там присяжным. Что меня больше всего очаровывает, так это любители кино. Кинотеатры всегда полны, что делает его очевидным пристанищем для любителей кино».

72й фестиваль в Сан-Себастьяне пройдет с 20 по 28 сентября.

Смотрите также

2024-07-30 12:49