Китайский автор Лу Е продолжает экспериментировать и подтверждает, что название Каннского фильма «Неоконченный фильм» еще не завершено

Китайский автор Лу Е продолжает экспериментировать и подтверждает, что название Каннского фильма «Неоконченный фильм» еще не завершено


Как преданный киноман, внимательно следивший за карьерой Лу Е, я не могу не восхищаться его непоколебимым стремлением расширять границы и исследовать социальную динамику посредством кино. Его дерзкий вызов китайской цензуре в «Летнем дворце» принес ему одновременно признание и наказание, укрепив его статус героя для молодых и начинающих кинематографистов.

Я поддерживал китайского режиссера Лу Е во время Международного кинофестиваля в Синине, но мне пришлось прервать свое пребывание, как только мои обязанности наставника были выполнены. Однако каждый раз, когда мое имя объявлялось на фестивале до его завершения в субботу, толпа радостно аплодировала в ответ.

Молодые и амбициозные режиссеры, посещающие фестиваль First, смотрят на Лу как на образец для подражания или вдохновение.

Лу заслужил уважение не только благодаря таким фильмам, как «Река Сучжоу», «Весенняя лихорадка» и «Субботняя фантастика», которые показали свою карьеру на международных фестивалях, или пятилетним запретом на кинопроизводство, который он получил, бросив вызов китайской цензуре в романтической драме. «Летний дворец.» Это также является результатом его смелого и неустанного внимания к социальной динамике.

В его новой постановке под названием «Неоконченный фильм», которая дебютировала в Каннах и могла привести к очередному формальному порицанию, эта пьеса следовала типичному образцу. Однако его начало значительно различалось.

Во время интервью, проведенных в Каннах, Лу рассказал, что концепция его фильма была первоначально разработана в 2019 году с намерением вдохнуть новую жизнь в кадры, оставшиеся от предыдущих фильмов с участием Цинь Хао. Этот подход повторяет подход другого известного независимого режиссера Цзя Чжанке, чей фильм «Пойманный приливами» также демонстрировался в Каннах в этом году и перепрофилировал клипы, охватывающие его кинематографическую карьеру. Однако из-за неожиданного сбоя, вызванного пандемией COVID-19, Лу был вынужден переосмыслить весь проект, превратив его в историю о команде кинематографистов, пытающихся сохранить связи со своими семьями, находясь на карантине и в разлуке с ними.

В постановку вошли многочисленные эпизоды, показывающие видеозвонки между персонажами и их близкими, что создавало проблему.

Лу заметил: «Экран фильма растягивается по горизонтали на широком пространстве, в то время как экран телефона отображается в противоположном формате. Компоновку экрана телефона можно назвать «противоположной фильму». Однако, поскольку телефоны являются наиболее распространенными экранами в современном мире, практически невозможно игнорировать их в фильмах».

Вместо того, чтобы создавать весь фильм на компьютере, как это делается в некоторых фильмах, Лу решил воссоздать аутентичные диалоги и поручить реплики живым актерам. Хотя это оказалось сложно, он считает, что для данного конкретного проекта это оказалось эффективным.

«Взаимодействие с экраном телефона не создает спокойной и беззаботной атмосферы, а наоборот, вызывает чувство ограничения и стресса. Периоды карантина и изоляции во время пандемии породили ощущение ограничения».

Лу подтвердил, что «Неоконченный фильм» остается незавершенным. Он еще не решил, будет ли это новая редакция или продолжение, но он планирует продолжать развивать эту глубоко личную продукцию.

Он делает хорошие успехи в работе над другим фильмом, который называется «Три слова» или «Re-Tros After the Applause Nan Documents».

Смотрите также

2024-07-29 03:26