Рецензия на «Девушку в бассейне»: Фредди Принц-младший пытается спрятать труп своей любовницы в банальном триллере, в котором больше смеха, чем напряжения

Рецензия на «Девушку в бассейне»: Фредди Принц-младший пытается спрятать труп своей любовницы в банальном триллере, в котором больше смеха, чем напряжения

Как опытный любитель кино, глубоко понимающий тонкости психологических триллеров и черной комедии, я видел немало фильмов, в которых делается попытка сбалансировать оба жанра. «Девушка в бассейне» Дакоты Горман, безусловно, является интересным дополнением к этой нише, но, к сожалению, не обеспечивает связного и увлекательного опыта.

«Девушка в бассейне» — это скорее комедия с элементами фарса, чем серьезный триллер. Намерение фильма быть юмористическим сомнительно. Хотя режиссер Дакота Горман черпает вдохновение из «Веревки» Хичкока, скрывая ключевого персонажа в сундуке во время светского собрания и оставляя убийцу среди гостей, на этом сходство заканчивается. Вместо того, чтобы чувствовать напряжение или страх за психическое состояние нашего главного героя, зрители получают поверхностный опыт просмотра, над которым можно высмеять или оценить его абсурдность. Тем, кто любит скандальные повороты сюжета фильма, приятное времяпрепровождение гарантировано.

Томас, робкий руководитель офиса, которого играет Фредди Принц-младший, кажется, имеет все: достойную карьеру, просторный загородный дом, двух воспитанных подростков Алекса и Роуз (Тайлер Лоуренс Грей и Бриэль Барбуска) и преданную супругу Кристен. (Моника Поттер). Однако у него есть тайные отношения с Ханной (Габриэль Хо), молодой женщиной. Во время их последнего тайного свидания на заднем дворе случается трагедия: Ханну находят мертвой, плавающей лицом вниз в бассейне, с сильно кровоточащей головой. Поскольку его семья скоро прибудет домой, Томас в состоянии ужаса прячет безжизненное тело Ханны среди стареющей неоновой пенопластовой лапши и поплавков с кольцами в ящике с принадлежностями для бассейна возле дома.

Несчастье Томаса становится еще хуже, когда Кристен неожиданно объявляет ему вечеринку по случаю дня рождения-сюрприза на месте преступления, приглашая всех его ближайших друзей и коллег по работе. Среди них сварливый тесть Томаса Уильям (Кевин Поллак), который питает глубокое презрение к Томасу и приходит с шквалом оскорблений. Вопрос о том, зачем Уильяму пришлось присутствовать на вечеринке в честь того, кого он ненавидит, только усугубляет загадку. В отчаянных попытках Томаса доказать свою невиновность он произносит воодушевляющие речи перед зеркалами и просматривает несколько версий. Однако, пока завсегдатаи вечеринок собираются вокруг сундука, используя его как импровизированное место для поцелуев или притон для наркотиков, Томас готовится к долгому и хаотичному вечеру, наполненному безрассудными удовольствиями и повышенной тревогой.

Как любитель кино рассказчик от первого лица, я бы описал это так: в «Фильме-трюке» режиссеры Горман и Джексон Рид Уильямс бросают нам один трюк за другим. История начинается с того, что главный герой Томас посреди суеты лихорадочно моется в душе после кровавого инцидента. Повествование не следует прямым путем, а прыгает вперед и назад во времени. Хотя это не сбивает с толку, эти воспоминания в основном служат неловкими моментами, например, когда друг Томаса называет его «Бета», что мало что добавляет к нынешней сюжетной линии. Диалог между Томасом и Ханной также может быть весьма диковинным: сцены поцелуев сопровождаются смехотворно громкими звуками причмокивания губ. Более того, казалось бы, несущественные события, такие как тур Ханны по дому, где она уничтожает вещи Кристен, заставляют нас усомниться в перспективе фильма, поскольку Томас не обращает внимания на ее коварные действия.

В определенные моменты Горман и Уильямс используют юмористические аспекты опасного положения Томаса. Яркий пример — когда он хватает большую декоративную вазу, услышав странные звуки снаружи, только для того, чтобы испугаться неожиданных гостей вечеринки. Этот эпизод готовит почву для неожиданно серьезных действий Томаса в абсурдном финале фильма, где он размахивает пистолетом. Принц превосходно изображает комедийные элементы, особенно в сцене, где он успешно убеждает свою команду вернуться на вечеринку после того, как его поймали за курением травки на импровизированном гробу Ханны. Кроме того, этот момент служит данью уважения сцене раковины без поддержки в фильме Даррена Аронофски «Мать!» и подчеркивает уникальный подход создателей фильма к тревоге и нервному смеху. Кроме того, внезапный переход Томаса от вызванного кокаином замешательства, когда его дети наблюдают, как он ведет себя как очарованный кот перед световой машиной ди-джея, является выдающимся моментом безумия фильма.

Несмотря на все усилия, создателям фильма не удалось создать эффективное чувство напряжения. Предполагаемые враждебные отношения между Томасом и его друзьями Рэндаллом (Джейлен Мур) и Майком (Майкл Сироу) не развиваются после первоначального знакомства. Тайные разговоры между Алексом и Кристен не дают нам достаточного контекста, чтобы поверить, что они подогревают растущие подозрения Томаса. Поттер и Принц, ранее блиставшие в романтическом детективе «По уши», разочаровываются поверхностным сценарием; их химия не может воспламениться. Кроме того, трудно принять неожиданный поворот Уильяма позже в фильме, поскольку его мотивы кажутся неисследованными.

С точки зрения визуального и слухового повествования, «Девушка в бассейне» богата замысловатыми деталями. Например, звуковое оформление слегка меняется от чистого стерео к приглушенному моно, когда разум главного героя отвлекается от текущих разговоров, погружая нас в свою растущую паранойю. Кроме того, в моменты хаоса Горман и ее команда умело сочетают визуальные эффекты и звуки, демонстрируя нарастающее напряжение Томаса с помощью серии быстрых, бессвязных изображений и резонирующего эха, имитирующего шум в ушах.

В фильмах с беззаботным тоном решающее значение имеет попадание в правильную ноту. Когда создатели фильма не достигают этой отметки, несмотря на искреннюю подачу банальных реплик и злоупотреблений сюжетных ходов актеров, фильм испытывает трудности. Внезапный переход от комедии к драме может оказаться проблематичным, особенно для триллеров. Зрители часто болеет против главного героя, а не за него, когда в фильме сохраняется более легкая атмосфера. Однако неутешительный вывод Гормана делает шаг назад, заимствуя клише из «Рокового влечения». Несмотря на свои недостатки, «Девушка в бассейне» по-прежнему умудряется вызывать смех, удерживая зрителей в причудливом и интригующем повествовании.

Смотрите также

2024-07-26 16:46