Восходящий лондонский фотограф Пип рассказывает о переходе в кинопроизводство с дебютным короткометражным фильмом «Твен» с ирландской звездой Эанной Хардвик в главной роли

Восходящий лондонский фотограф Пип рассказывает о переходе в кинопроизводство с дебютным короткометражным фильмом «Твен» с ирландской звездой Эанной Хардвик в главной роли

Как фотограф с глубокой страстью к рассказыванию историй, я потратил годы на то, чтобы запечатлеть моменты и эмоции через объектив своей камеры. Но пришло время, когда я почувствовал необходимость исследовать новые способы воплощения историй в жизнь. При поддержке моей партнерши Дейзи Эдгар-Джонс, которая также является опытным актером и продюсером, я отправился в путь кинопроизводства.

Люди, которые в последние годы внимательно следили за списками участников фотосессий и модных кампаний в британских журналах, вероятно, знакомы с именем Пип. Этот талантливый фотограф, родом из Йоркшира на севере Англии, а сейчас проживающий в Лондоне, завоевал репутацию предпочтительного фотографа для люксовых брендов и популярных журналов. Такие бренды, как Prada, Dior, Bulgari и Louis Vuitton, а также современные звезды, такие как Пол Мескаль, Аня Тейлор-Джой, Эндрю Скотт, Дейзи Эдгар-Джонс, Уилл Шарп, Милли Олкок и многие другие, сотрудничали с ним в своих проектах. .

Пип, которого первоначально звали Бен Сид, ранее преуспел в фотографии, но недавно осмелился исследовать сферу кинопроизводства, выпустив свою первую постановку под названием «Твен». Этот короткометражный фильм, который он написал и снял, отходит от гламурной индустрии моды и углубляется в более суровый соцреализм. В повествовании переплетаются прошлое и настоящее, раскрывая историю домашнего насилия и горя. Название отдает дань уважения Марку Твену, чья книга «Жизнь на Миссисипи» имеет большое значение для главных героев истории в детстве.

В фильме участвует Эанна Хардвик, восходящий ирландский актер, известный своей ролью в фильме «Шестая заповедь», номинированной на премию BAFTA, и признанный берлинской падающей звездой. Кроме того, Эдгар-Джонс, партнер Пипа, участвует в съемочной группе и принимал участие в подборе главных ролей.

Пип описывает, как переход от одиночных фотосессий к работе в совместной съемочной группе является значительным изменением. Однако его фотографический опыт дает ему уникальные преимущества, особенно когда речь идет о привлечении не только выдающихся актеров, но и удостоенных наград руководителей отделов «Твена». Далее он рассказывает о производстве «Твена» и своих стремлениях снять полнометражный художественный фильм.

Какова была идея создания короткометражного фильма и откуда взялось слово «Твен»?

С раннего возраста меня увлекала фотография и кинопроизводство. В подростковом возрасте меня особенно привлекали работы таких режиссеров, как Кен Лоуч и Шейн Медоуз, чей суровый соцреализм глубоко резонировал со мной. Первый просмотр фильма Шейна Медоу «Это Англия» произвел на меня глубокое впечатление. Хотя я всегда ценил такие кинематографические шедевры, как «Властелин колец» и «Гарри Поттер», именно такие фильмы, как «Это Англия», показали мне силу повествования через призму повседневной жизни и человеческого опыта. Это осознание пришло в то время, когда я рос в ограниченном сообществе, что сделало влияние еще более значительным. Таким образом, мое желание изучать как фотографию, так и кинопроизводство проистекает из глубоко укоренившейся любви и признания визуального повествования.

Я всегда был увлечен рассказыванием историй с помощью визуальных средств, моя любовь к фильмам восходит к моему детству. Однако производство фильмов — дорогостоящее занятие, требующее команды и значительных ресурсов. Тем временем, чтобы удовлетворить свои творческие порывы, я обратился к фотографии как к альтернативному выходу. Прошло немного времени, прежде чем люди начали платить мне за мою работу, что позволило мне зарабатывать на жизнь и в конечном итоге переехать в Лондон, чтобы продолжить карьеру в этой области.

Так это ваш первый короткометражный фильм?

По моему опыту, я курировал создание музыкальных клипов и рекламных роликов, что соответствует моему фотографическому опыту. Следовательно, я привык сниматься на съемочных площадках и управлять людьми. Однако для меня это новый опыт, поскольку я написал что-то оригинальное с нуля и провел его на каждом этапе творческого процесса.

Как вам удалось совершить этот скачок?

Как киноман, я недавно имел удовольствие окунуться в мир кинопроизводства. Это было увлекательное путешествие, наполненное новыми знаниями и идеями. Тем не менее, самым сложным, но полезным аспектом этого начинания является совместный характер кинопроизводства.

Ваша партнерша Дейзи Эдгар-Джонс является продюсером фильма. Насколько она была вовлечена в это? Вы что-то разработали вместе?

Она действительно была вовлечена. Но не с точки зрения исходного материала — это то, что я только что написал сам. Она прочитала это и очень вдохновила меня сделать это. Но она активно участвовала в качестве продюсера. Это короткометражный фильм, поэтому мы снимали его очень маленькой командой, и все работали без дела. Дейзи была продюсером среди трех других продюсеров, но она также следила за тем, чтобы съемочная группа была накормлена, рисуя декорации вместе со всеми нами. . Она привнесла в это так много своего опыта на съемочной площадке. 

Эанна Хардвик в настоящее время набирает популярность, и ее часто ищут: в этом году она была номинирована на премию BAFTA за шоу «Шестая заповедь». Как вам удалось закрепить его роль в вашем производстве? Был ли он кем-то, с кем вы уже были знакомы?

Дейзи узнала его по шоу «Нормальные люди». Я написал сценарий, и когда она его читала, Эанна была той актрисой, которая пришла ей на ум. Заинтригованный, я пересмотрел все его предыдущие работы и был в восторге от его универсальности и мастерства. Впечатляет то, что он безупречно изобразил нескольких персонажей в этой постановке, что является непростой задачей для любого актера. Более того, учитывая наш ограниченный бюджет на создание короткометражного фильма, его впечатляющее техническое мастерство было поистине выдающимся.

Учитывая ваш обширный опыт фотографирования многих актеров и налаженные связи в индустрии благодаря работе с Дейзи, не проще ли вам обратиться к этим людям с предложением присоединиться к такому проекту?

В общем, без их опыта мы бы не смогли запустить этот проект. Руководители наших отделов были исключительно одаренными. Например, наш оскароносный дизайнер по прическам и макияжу Надя Стейси недавно сотрудничала со мной в рекламной фотокампании. Поделившись с ней сценарием, она сразу же выразила интерес, сказав: «Я участвую». Нетворкинг определенно сыграл значительную роль. Более того, многие люди, заинтригованные моими фотографиями, проявили готовность присоединиться ко мне в изучении кино, что является захватывающей перспективой.

И вы также создали, так сказать, бренд, который очень легко может пересекаться в кино. 

Безусловно, поддержка и признание людей, которые ценят ваши навыки и артистизм, имеют большое значение. Это гораздо полезнее, чем каждый раз начинать с нуля. Более того, мой опыт сотрудничества с актерами на съемочных площадках дал мне ценную информацию о человеческих взаимоотношениях, что позволило мне эффективно общаться и добиваться исключительных результатов, даже когда дело касается фотосессий.

Как энтузиасту кино, мне любопытно, планируется ли использовать «Твена» в качестве основы для создания дополнительных кинопроектов. Может быть, в будущем даже решимся заняться художественным кино?

Конечно, я очень рад продвинуться вперед с этим проектом. Сейчас я работаю над художественным фильмом и обдумываю концепцию ограниченного сериала. «Твен» для меня — начало этого творческого пути. И мне искренне хочется поделиться с аудиторией новыми историями.

Возможно ли, что кинопроизводство заменит выдающееся положение фотографии? Многие известные кинематографисты действительно начинали свою карьеру в фотографии.

Я испытываю сильную привязанность как к фотографии, так и к кинопроизводству. Фотография — это не просто хобби, это неотъемлемая часть моей личности и средство художественного самовыражения. Однако процесс создания фильмов длительный и трудный. Мне нравится идея найти баланс между этими двумя страстями. Мне нравится тишина и независимость при написании и разработке историй, но я также жажду сотрудничества и азарта от работы над краткосрочными проектами, такими как съемки для журналов и реклама.

Смотрите также

2024-07-26 15:48