Рецензия на «Зверь внутри»: Кит Харингтон становится волосатым в красивом английском триллере об оборотне

Рецензия на «Зверь внутри»: Кит Харингтон становится волосатым в красивом английском триллере об оборотне

Как давний поклонник фильмов ужасов, глубоко ценящий как классические, так и современные жанры, я нашел «Зверь внутри» визуально ошеломляющим, но лишенным повествования дополнением к поджанру оборотней. Выросший в холмистой местности сельской Англии, я мог оценить атмосферную красоту Хэрвудского леса и замка, которые придавали этой сверхъестественной сказке атмосферу вневременности. Однако сама история оставила у меня чувство недоедания.

В «The Beast Within» красота обстановки производит большее впечатление, чем сам монстр. Дебютный повествовательный фильм режиссера Александра Дж. Фаррелла элегантно снят при скромном бюджете и в основном снимается в старинном лесу и замке Хэрвуд в Западном Йоркшире. Структуры, построенные в 14 веке, добавляют ощущение безвременья в эту сверхъестественную историю. Захватывающие кадры живописных окрестностей, сделанные оператором Дэниелом Кацем, еще больше усиливают атмосферу. Однако рассказ о семье, живущей в страхе из-за классического проклятия из фильмов ужасов, кажется недостаточно развитым и лишенным глубины, в результате чего получается эффективно исполненное жанровое произведение, но не способное оставить неизгладимое впечатление.

В начале есть короткое вступление, подразумевающее давнюю семейную болезнь. Смутное настоящее (где-то в течение последних 50 лет) представляет наших главных героев, которые проживают в сельской местности и занимаются земледелием и животноводством, как и их предки. Среди них десятилетняя Уиллоу (Каойлинн Спрингалл), несколько хрупкая девочка-астматик, у которой нет братьев, сестер или товарищей по играм. Окруженная аристократической, но ветхой общиной, о ней с любовью заботятся ее мать Имоджин (Эшли Каммингс) и дедушка по материнской линии Уэйлон (Джеймс Космо).

Семья находит Ноя, которого играет Кит Харингтон из «Игры престолов», немного сложным. Когда он рядом, он напорист и непредсказуем, создавая напряженность в отношениях с волевым дедушкой. Однако он часто пропадает на длительные периоды, а когда возвращается, то в растрепанном состоянии – голый, грязный и израненный, словно оторвавшийся от цивилизации. По правде говоря, именно это и произошло с ним.

Как опытный шериф маленького городка с многолетним опытом работы за плечами, я видел немало странных происшествий. Но ничто не сравнится с причудливым поведением старика Дженкинса, самопровозглашенного «короля леса». Его пугливая дочь Имоджин пытается держать его под контролем, но каждое полнолуние он поддается своему кровавому аппетиту и терроризирует местных сельскохозяйственных животных.

«Фильм под названием «Зверь внутри» — в отличие от одноимённого фильма Филиппа Мора 1982 года с его манерной темой трансформации — был тщательно спланирован с точки зрения дизайна. постановочный дизайн и традиционные народные мелодии, вкрапленные в захватывающую оригинальную музыку Натана Кляйна и Джека Халамы. Кинематография Каца прекрасно передает захватывающие дух пейзажи «зачарованного леса», покрытого туманом, темного леса, напоминающего классическую сказку братьев Гримм.

Хотя ритм и актерская игра фильма заслуживают похвалы, сценарию режиссера Тейлора Эллисона и Грира не хватает глубины, чтобы вызвать значительное напряжение или эмоциональную связь. Изображение семейных отношений кажется натянутым: Уиллоу с самого начала демонстрирует неестественную подозрительность к своему отцу, сопровождаемую кошмарами, наполненными страхом перед прыжком. Смелая, часто обнаженная игра Харингтона, возможно, больше подходит для менее сложного фильма об оборотнях, где таким актерам, как Лон Чейни-младший или Оливер Рид, приходилось воплощать только страх, а не многомерных персонажей.

«Фильм «Чудовище» претендует на признание как глубокая отечественная психологическая драма, но ему не удается создать необходимую глубину и запутанность. Хотя есть признаки, указывающие на критику токсичной маскулинности в патриархальных обществах, эта тема до конца не исследована. до конца фильма, заставляя зрителей сомневаться в его подлинности. Кроме того, символизм взаимодействия Уиллоу с куклами и фигурками намекает на ее потенциальный контроль над более масштабными ситуациями, но смысл этого остается неясным».

Как энтузиаст кино и поклонник ужасов, я должен признать, что «Зверь внутри» Фаррелла демонстрирует впечатляющую актерскую игру и потрясающие визуальные эффекты, поднимая жанр на новую высоту. Однако то, что действительно отличает исключительный фильм ужасов от обычного, ускользает от этой постановки. Инновационные концепции, необходимые для значимого и заставляющего задуматься опыта, отсутствуют. Вместо этого у нас осталась визуально привлекательная, но незабываемая запись в обширном каноне кинематографа об оборотнях. Хотя фильму удается увлечь меня на поверхностном уровне, он не оставляет неизгладимого впечатления – ни предлагая свежий взгляд, ни придерживаясь классических стереотипов ужасов.

Well Go US выпустит «The Beast Within» на экраны США 26 июля.

Смотрите также

2024-07-26 03:46